ALF писал(а):поменяли электромагнитный клапан
А жиклёр в нём такой же или меньше?...ALF писал(а):посмотрели, поменяли электромагнитный клапан.
При замене ЭМК перекиньте на него топливный жиклёр от старого ЭМК+настройка ХХ.
Похоже именно тут проблема. 8-)Димоныч писал(а):все карбы в топку! :cool:
Вот не надо тут... Seryoga писал(а):Димоныч писал(а):все карбы в топку!
А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.
ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Димоныч писал(а):ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь!
+1Димоныч писал(а):Seryoga писал(а):Димоныч писал(а):все карбы в топку!
А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.
ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь!
Конечно буду, куда я денусь , но пока экономлю на запчастях и радуюсь.Seryoga писал(а):Димоныч, не люблю я долгие споры... У каждой машины есть свои плюсы и минусы.
правда-матка! Славес писал(а):Я понимаю так:
На инже лучше ездить. Но если накроется в дороге - то кирдык.
Карб - позволит дотянуть до дома или сервиса. Резко сразу и в полное г@$но - он практически не отказывает.
Это его крутой плюс.
Это из моего собственного опыта и опыта приятелей.
+1
А еще зима-мороз, всетаки по наблюдениям карб лучше заводится :cool:
хотя.... все зависит от Главной Прокладки, наверное :-)
по теме: зажигание, провода, ну может (с большой натяжкой и небльшой мистикой ) смесь бедноватая - не горит толком