Что косячит карб или что другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что косячит карб или что другое? Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 17:19
Начну сначала. Сел я в карбовую девятку друга и покатался довольно на высоких оборотах (примерно 4000). После чего машина начала глохнуть. Предположил что дело может быть в карбе, разобрали, посмотрели, поменяли электромагнитный клапан. В итоге дело оказалось в бензонасосе. Поменяли бензонасос. В итоге теперь когда повышаешь передачу с резким нажатием на педаль газа вначале происходит провал, а потом резкое ускорение (особенно заметно при переходе с первой на вторую). При плавном нажатии на педаль газа при переключении передач все работает более менее нормально.
В связи с этим вопрос: Что мы мы могли накрутить в карбе? Или дело может быть вовсе не в карбе?

Последний раз редактировалось: ALF (07 Апреля 2007 17:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 17:36
Мля... нет слов! Заголовок нормально составте! Evil or Very Mad Я думал он тут выбирает какую машину взять кабюраторну или инжекторную! Confused
#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:00
ALF писал(а):

поменяли электромагнитный клапан


А жиклёр в нём такой же или меньше?...

#4:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:17
ALF писал(а):

посмотрели, поменяли электромагнитный клапан.

При замене ЭМК перекиньте на него топливный жиклёр от старого ЭМК+настройка ХХ.
Похоже именно тут проблема. 8-)

#5:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:54
все карбы в топку! :cool:
#6:  Автор: fakeitОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:39
Та же хрень. Менял жиклер, все равно так) Что еще может быть?
#7:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 01:25
Димоныч писал(а):

все карбы в топку! :cool:


Вот не надо тут... Very Happy

#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 07:45
Димоныч писал(а):

все карбы в топку!


А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 07:48
fakeit
Проверь работу ускорителя и регулировку карба.

#10:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 12:35
Seryoga писал(а):

Димоныч писал(а):

все карбы в топку!


А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.




ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Smile

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 12:42
Димоныч писал(а):

ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Smile


+1

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 13:18
Димоныч писал(а):

Seryoga писал(а):

Димоныч писал(а):

все карбы в топку!


А с инжами только затраты на всякие замены датчиков. В карб дунул, плюнул и дальше поехал. 150тык спокойно может отъездить. Ну подумаешь мощи немного поменьше.




ну ниче,купишь ты след.авто новой или почти-и купишь ты обязательно инж.я тя уверяю,хотя б потому что с карбами не выпускаются более-то по другому запоешь,хвалить будешь! Smile

Конечно буду, куда я денусь Smile, но пока экономлю на запчастях и радуюсь.

#13:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 13:20
а в чем заключается экономия?
#14:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:54
Димоныч, не люблю я долгие споры... У каждой машины есть свои плюсы и минусы.
#15:  Автор: ДимонычОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:09
Seryoga писал(а):

Димоныч, не люблю я долгие споры... У каждой машины есть свои плюсы и минусы.




правда-матка! Very Happy

#16:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:24
В продолжении истории. Жиклер на электромагнитном кламане был чуть меньше. Поставил старый, но до этого успел снять весь карб и почистить и помыть все жиклеры. Собрал обратно. Не заводиться, только в самом начале пыхнула и все...
Снова снял карб разобрал и собрал все на этот раз по нижне и по науке (даже шаблон под поплавки не поленился и из картонки вырезал). Поставил карб, не заводиться. Заменил свечи. Стала чихать.
В итоге на данный момент она начала выдавать выхлоп через карб, но переодически схватывает. Посмотрел метки распред и колен валов, совпадают. Попробовал подрегулировать зажигание, не помогло.... Выходные кончились, а машинка не на ходу Sad Вот сейчас сижу и размышляю из за чего выхлоп пошел через карб, имхо такое бывает когда зажигание совсем сбито или ошибка в распред и колен вале на 180 градусов.
У кого какие соображения есть по этому поводу? Поделитесь плиз мыслями!

#17:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:41
Может к карбюраторщику?
#18:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:43
Tony писал(а):

Может к карбюраторщику?



Уже думал. Наверное поеду, только вот создается впечателение что дело-то уже не в карбе. Хотя...

#19:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:19
Неужели ниукого небыло подобной ситуации? Подскажите может какую мелочь забыли....
#20:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:57
ВВ провода трогал? Посмотри правильность подсоединения.
Я один раз на М-2141 перепутал. Т.е. очередность правильная но, подсоединил (помоему) против часовой стрелки.
Целый час с мужиками разбирались. :-D

#21:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:10
RUS16
Все верно. Изначально мы их не трогали...

#22:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 05:16
ALF
Попутали провода, чихать может тока поетаму, 1-3-4-2, тока 3-ий внизу должен находиться, я тоже когда менял крышку трамблера поставил непрально, ниче зато карб прочистил Laughing, тык вот на ето внимание обрати. Затем если усе номана провода установленны как нужно, дальше смотри зажигание, выставь в самый + по самое не хочу, если пропадут выстрелы, ставьте зажигание со страдоскопом или методом тыкания, разгоном на 3-ей педараче с прислушиванием детонации. Если это не помогло, нуна метки смотреть распред-колено. Если и тута ничего не помогло... ну дальше уже мистика начинаеться.
Дергаться при разгоне может из-за подыхающего вакуумного корректора зажигания, тоже проверь, сними крышку трамблера, с карба снеми шланг который идет на вакуум-корректор с карба, создай в нем разряжение и смотри на трамблере, вытягивает ли его в +, если да, то при пральным зажигании, даже когда оно на максимуме в +, если продолжает дергаться, тогда тут виноват карб на 100% А именно, либо переливает сильно, либо не доливает

#23:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 05:19
Я понимаю так:

На инже лучше ездить. Но если накроется в дороге - то кирдык.

Карб - позволит дотянуть до дома или сервиса. Резко сразу и в полное г@$но - он практически не отказывает.
Это его крутой плюс.

Это из моего собственного опыта и опыта приятелей.

#24:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:28
Славес писал(а):

Я понимаю так:

На инже лучше ездить. Но если накроется в дороге - то кирдык.

Карб - позволит дотянуть до дома или сервиса. Резко сразу и в полное г@$но - он практически не отказывает.
Это его крутой плюс.

Это из моего собственного опыта и опыта приятелей.


+1
А еще зима-мороз, всетаки по наблюдениям карб лучше заводится :cool:
хотя.... все зависит от Главной Прокладки, наверное Smile :-)

по теме: зажигание, провода, ну может (с большой натяжкой и небльшой мистикой Smile ) смесь бедноватая - не горит толком

#25:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:48
ALF
проверь:
1. компрессию
2. мощность искры, до свечей доходит без перебоев?
А вообще хлопки в карбюратор бывают при бедной смеси и прогоревшем впускном клапане.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU