Спасибо за ссылочку. Значит придётся донашивать спереди изначально поставленные на заводе колёса . Прошёл больше 40 тык. - протектор на задних почти новый,поэтому и решил переставить.
Может ещё посоветуете какие шины можно прикупить. Из "наших" всесезонных. Импортных всесезонок не бывает,поэтому не рассматриваю. Всесезонки вполне мне хватает,езжу практически только в Москве. В своё время на "семёрё" на БЛ-85 круглогодично успешно отмахал 120 тык.
P.S. Интересно как же покупать КАМУ-217 в магазине если существует подборка под переднюю и заднюю ось. Типа пришёл в магазин и сказал дайте примерить. Примерил - не подошла , возьмите обратно пожалуйста! И какая особенность в конструкции этих шин,что требуется подборка hexapod писал(а):alimus
Второй год катаюсь на Кama Euro-224. :cool:
А про шины здесь почитай:http://www.autoreview.ru/archive/2005/06/tyres/
Спасибо,интересно!Димоныч писал(а):да.наша резина ацтой полнейший.не проще 1 комплект зимней а 1 летний?экономия на безопасности значит?
А мне зимняя резина абсолютно не нужна, я с 07 региона, снег и лед этой зимой на дороге дней 5 всего видел.
Каждому шины по условиям эксплуатации. :cool:[quote="alimus"]Димоныч писал(а):да.наша резина ацтой полнейший.не проще 1 комплект зимней а 1 летний?экономия на безопасности значит?[/quote
Дело не в экономии на безопасности. Просто я вполне могу обходиться всесезонкой,вполне устраивает. В Москве трудно найти зимой толстый лёд на дороге. Шипам нужно вгрызаться в лёд,а не склизить по асфальту,что не очень гуд при торможении. И ещё есть проблема в хранении. 4 колеса занимают немало места в квартире,балкон тоже не место,а гаража нима!
Я не понимаю как можно ездить ТОЛЬКО в Москве?по-любому и в Аэропорт надо и подвезти кого то и сьездить куда либо ПОМИМО Москвы.А там,скажу я Вам дороги далеко не так чистят.Ну или ехать на минимальной скорости там и трястись в поворотах с огромной дистанцией под сигналы сзади едущих По мне,надо быть готовым к опасностям на дороге по максимуму.В итоге наверно скоростной режим такой у Вас что можно не бояться льдаhexapod писал(а):Димоныч писал(а):да.наша резина ацтой полнейший.не проще 1 комплект зимней а 1 летний?экономия на безопасности значит?
А мне зимняя резина абсолютно не нужна, я с 07 региона, снег и лед этой зимой на дороге дней 5 всего видел.
Каждому шины по условиям эксплуатации. :cool:
Ну повезло...В москве седня ваще снегопад шел Димоныч писал(а):Ну повезло...В москве седня ваще снегопад шел
Ага, ваще жесть [quote="Димоныч"]alimus писал(а):Димоныч писал(а):да.наша резина ацтой полнейший.не проще 1 комплект зимней а 1 летний?экономия на безопасности значит?[/quote
Дело не в экономии на безопасности. Просто я вполне могу обходиться всесезонкой,вполне устраивает. В Москве трудно найти зимой толстый лёд на дороге. Шипам нужно вгрызаться в лёд,а не склизить по асфальту,что не очень гуд при торможении. И ещё есть проблема в хранении. 4 колеса занимают немало места в квартире,балкон тоже не место,а гаража нима!
Я не понимаю как можно ездить ТОЛЬКО в Москве?по-любому и в Аэропорт надо и подвезти кого то и сьездить куда либо ПОМИМО Москвы.А там,скажу я Вам дороги далеко не так чистят.Ну или ехать на минимальной скорости там и трястись в поворотах с огромной дистанцией под сигналы сзади едущих
По мне,надо быть готовым к опасностям на дороге по максимуму.В итоге наверно скоростной режим такой у Вас что можно не бояться льда
Можешь верить можешь нет, но на всесезонке я достаточно уверенно езжу даже зимой. "Зажигаю" иной раз,сам окуеваю.Есть достаточный опыт вождения на многих авто ,даже на тяжёлых грузовиках на дальние расстояния. (Это к слову) Шипы не панацея.Просто шипы внушают какую-то самоуверенность.
На участках дорог,где лёд - любой водила снизит скорость,а вот где асфальт (зимой) на шипах гоняют как угорелые и в результате аварии.Встречались такие ситуации не раз! Согласен,что шипы на ЛЬДУ сокращают тормозной путь,но на асфальте прямая противоположность.
А большинство из импортной не шипованной зимней резины чаще всего уступают "нашим" всесезонкам ( и не только по цене)Димоныч писал(а):А большинство из импортной не шипованной зимней резины чаще всего уступают "нашим" всесезонкам ( и не только по цене)
Вот здесь поподробнее пожалуйста
Импортная резина делается под "их" дорожные условия,которые намного "мягче" наших условий.r1p писал(а):у меня Nokian All season, правда покупалась 4 года назад
ну и типа ты не проигрываешь с ней ни летом,ни зимой?е верю хоть убей!r1p писал(а):использую летом, на зиму у меня гиславед норд фрост шипованный, увы такая резина досталась с машиной, честно говоря шумновата, хоть и нокия
вот те и минуса 2 сразу-шумнаяя и на зиму один хрен ты на зимнейц да еще и шиповке катаешься.а то восхваляют тут всесезонку...alimus писал(а):Что-то от темы отошли. Какая резина кого устраивает- дело личное.
Вопрос был конкректно по КАМЕ-217
резина гавёная.сам недавно отдал с пробегом 7 тык. за 1200.иначяе не брал даже никтоДимоныч писал(а):alimus писал(а):Что-то от темы отошли. Какая резина кого устраивает- дело личное.
Вопрос был конкректно по КАМЕ-217
резина гавёная.сам недавно отдал с пробегом 7 тык. за 1200.иначяе не брал даже никто
Да согласен! Резина не супер! Даже с БЛ-85 на "семёре" такой муйни не было.Вспомнил - есть у меня один знакомый в фирме торгующей резиной,правда только импортной, скорей всего что-нибудь подходящее для меня подберём!
Ну и как, твои впечатления совпадают с результатами этого теста?alimus писал(а):Вопрос был конкректно по КАМЕ-217
Резина полное "Г"... :ooo: :ooo:
Ездил осенью всего пару масяцев после покупки авто...
На мокром асфальте - практически не тормозит...
Когда поставил зимнюю Гиславед НФ3, то офигел просто!!
Она с шипами! на мокром асфальте тормозит ЛУЧШЕ чем Кама!!!
Посему я ее сразу же продал (Каму) от греха подальше...
З.Ы. На лето взял Бридж Туранза Г-80 - вот это резина так резина!!! :cool: