ремень генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ремень генератора Автор: AKVОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:17
вот тут надоумили: проверить натяжение ремня генератора надавив на него пальцем и посмотреть, на сколько он прогнется.
этим методом можно пользоваться? или все это фигня? у меня получилось где-то прогиб 15мм...

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:38
Именно так и проверяют. А вот сколько должен быть прогиб - не помню. А в принципе, если ремень не свистит, если зажжены фары, и при изменении оборотов интенсивность света фар не гуляет, то и не нужно его тянуть. А то можно перетянуть, и накроется подшипник генератора.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:21
baraban писал(а):

А то можно перетянуть, и накроется подшипник генератора.

В лучшем случае, в худшем помпе кикец придет! Very Happy

#4:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 01:18
вот-вот. и я думаю о помпе. она дороже, чем подшипник в генераторе.
#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:06
Прогиб 10-15 мм.
Аффтар меряй линейкой и ставь где нить 12 мм.

#6:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 08:34
А как вы там линейкой лазите?Smile
#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 09:46
poliman писал(а):

А как вы там линейкой лазите?Smile



Фиксируешь одной рукой линейку, второй давишь на ремень между
геной и помпой, вычисляешь результат.

#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 11:32
круто!попробую!
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:01
Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго, дурное дело не хитрое Smile Так что здесь этот способ не катит, дилетанство какое-то.Если не свистит при заводе и резком газе стоя на месте, значит нормально натянут.
#10:  Автор: paranoidОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 15:17
у меня посвистывает на низких оборотах, на высоких вроде нет..
это тоже натяг?
или просто ремень дермовый попался?

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 15:24
alex.moc-5 писал(а):

Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго, дурное дело не хитрое Smile Так что здесь этот способ не катит, дилетанство какое-то.Если не свистит при заводе и резком газе стоя на месте, значит нормально натянут.




Нажимать мона по разному, хотя я ниразу не слышал, что бы ремень
таким образом кто то порвал.
Вообще то линейкой пользуются те у кого глаза кривые, остальные
всё делают на глаз.

#12:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:23
Нажимать нужно с усилием 10кгс. Smile
А так, конечно, на глаз все делают.

#13:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:57
alex.moc-5 писал(а):

Так ведь можно тоже с разной силой.Можно так надовить что и порвать не долго.


вот вот!!!

#14:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:12
я еще слышал что ремень должен повернуться на 90 градусов при повороте его пальцами. усилие должно быть приличным
#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:30
А у меня такая история:
Начал свистеть ремень. Я его подтянул, появился посторонний шум. Заехал на СТО по другому вопросу, между делом "послушали ремень".
Диагноз: помпа.
На этом СТО "другой вопрос" не решил, заехал на другое СТО. Стал на ремонт. Между делом сняли ремень генератора, помпу покрутили, помпа исправна. Мастер толковый, поставил диагноз: шумит из-за того что ремень с зубцами. Предложил "забить".
Меня постоянные шумы раздражают, поменял на обычный ремень. Шум как ветром сдуло. Через пару дней упало напряжение, посмотрел ремень - так и есть, вытянулся. А он НЕ СВИСТЕЛ. Подтянул ремень все ок, езжу довольный как слон. Но натяжение ремня гораздо слабее чем то которое было на старом и он уже свистел.
Вывод:
1. Свист это еще не окончательный диагноз
2. Ремень иногда нужно менять для профилактики.

#16:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:55
miha писал(а):

А у меня такая история:
Начал свистеть ремень. Я его подтянул, появился посторонний шум. Заехал на СТО по другому вопросу, между делом "послушали ремень".
Диагноз: помпа.
На этом СТО "другой вопрос" не решил, заехал на другое СТО. Стал на ремонт. Между делом сняли ремень генератора, помпу покрутили, помпа исправна. Мастер толковый, поставил диагноз: шумит из-за того что ремень с зубцами. Предложил "забить".
Меня постоянные шумы раздражают, поменял на обычный ремень. Шум как ветром сдуло. Через пару дней упало напряжение, посмотрел ремень - так и есть, вытянулся. А он НЕ СВИСТЕЛ. Подтянул ремень все ок, езжу довольный как слон. Но натяжение ремня гораздо слабее чем то которое было на старом и он уже свистел.
Вывод:
1. Свист это еще не окончательный диагноз
2. Ремень иногда нужно менять для профилактики.




Ремень меняется через 60 000 км.

#17:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:02
eugene-vaz писал(а):

я еще слышал что ремень должен повернуться на 90 градусов при повороте его пальцами. усилие должно быть приличным


Да, меня тоже так учили.

#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:18
Я проверяю так: натягиваю "на глазок", чтобы прогиб был где-то 1.5 сантиметра, а потом проверяю, легко ли прокрутить пальцами шкив генератора. Если тяжело - то все зашибись.

Новый ремень, кстати, подрастянулся через 300 км - пришлось подтягивать. Свиста ни разу не слышал.

#19:  Автор: mrRasamahaОткуда: made in USSR СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:15
у меня тоже проблем с ремнем! за последний месяц, поменял третий ремень!!! причина ремень както однобоко растягивается, в результате чего переворачивается. поменял шкивы(кв,гена,помпы) реза нет. натяжка нормальная, ремни ставил и зубчатые и простые. третья моя машина(все были 06, правда двигуны разные) но с такой байдой столкнулся впервые. люди сведущие дайте совет, плиз
#20:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:27
Возможно, несоосность шкивов.
#21:  Автор: mrRasamahaОткуда: made in USSR СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:34
baraban писал(а):

Зарегистрирован: 29.11.2006Сообщения: 208Добавлено: Пн Апр 09, 2007 10:27    Заголовок сообщения: Возможно, несоосность шкивов.



спасибо! а что ещё могет быть? просто на предыдущей машине сталкивался с несоосностью, но такой проблемы не возникало!?

#22:  Автор: vycоn СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:01
Хочу заменить ремень генератора. Какой выбрать, простой или зубчатый и почему? Нужны ли для последнего какие-то специальные шкивы?
#23:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:06
я брал зубчатый.говорят они лучше.шкив не менял




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU