Смех сквозь слезы и вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Смех сквозь слезы и вопросы Автор: RFT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:27
Привет всем.
Для начала фото Laughing ...

Вот...
Поясняю: масло и ОЖ - это просто машинка на боку стояла, лампочки - задняя габаритка, когда работала то была светомузыка в фонарях, щас не работает но и не глючит ничего. Чек - хз че с ним. Неделю назад заглох на ходу, с третьей попытки завелся и теперь горит почти постоянно. Поведение машины не изменилось. Вопрос 1. Могут ли свечи, проехавшие 13тык на 95-м бензине, быть причиной горящего чека?
При всем при этом стойки задние текут, передние вылезли и почти упираются в капот, сцепление буксует... И все это на 31тык пробега!
По стойкам, когда был на ТО, решили менять передние. Мастер мне сказал, что надо купить опоры SS-20, стойки Monroe reflex и что-то еще, потому что машина 2005 года и стойки неразборные. Я так понимаю, что это что-то для того чтоб нормально поставить стойки. Вопрос 2. Что это? Если правильно вспоминаю, то это патроны. Или я ошибаюсь? И как лучше это что-то выбрать? Не откажусь, если кинете в меня конкретной ссылкой. Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?
Вопрос 3. Сколько будет стоить работа по замене сцепы? Хочу сразу брать Valeo в сборе.
Задние стойки оставлю на потом, ибо на все бабла не хватит.
Вопрос 4. Сколько ходят потекшие стойки? Предпологаю, что им придется терпеть еще 1-2 месяца, что примерно 3 тык. Сколько уже текут по времени - не в курсе, не обращал внимания, но не больше 10 тык - это точно.
И еще. Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?
Надеюсь, что ответы вполне удовлетворят мою неграмотность в этих делах. Заранее спасибо.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:31
А машин на гарантии? Если да, то пусть все бесплатно меняют и устраняют.
#3:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:13
Akor
А разве подвеска входит в гарантию?
Цитата:


2.5 Детали, подвегающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля, заменяются за счет владельца в случае их естественного износа.
...


Сцепу точно не поменяют уже, потому что из-за того, что буксует она уже вся спалилась скорее всего нафиг.

#4:  Автор: AVARKOMОткуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:33
да все клево я как-то такие значки на панели коллекционировал горели почти все Smile Smile Smile а потом поехал на сто вроде все погасли,а может они мне от этой хреновины питание отключили :-D :-D
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:01
RFT писал(а):

Akor
А разве подвеска входит в гарантию?


А, тогда, что такое гарантия?

#6:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:17
Akor писал(а):

А, тогда, что такое гарантия?


Нае..лово, замануха, развод... Confused Как это еще назвать...

#7:  Автор: vintosОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:27
RFT писал(а):

Могут ли свечи, проехавшие 13тык на 95-м бензине, быть причиной горящего чека?


вполне, если учесть что 95 бензин в России это 92+присадки

#8:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 22:31
RFT

Заплати 150 рублей инжекторщику за диагностику и не парься. умер какой нибудь датчик... Напимер фаз...

#9: Re: Смех сквозь слезы и вопросы Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 07:36
Скажу за стойки. Я полтора года езжу на потекших стойках (50 тык. на них проехал). Вначале тоже думал сразу менять и вот итог езжу до сих пор. Машина жесткая, но зато на трассе раскачек нет. Но текут они у меня не кретично. Так слегка в маслице и главно не прогрессирует. Буду ездить дальше на них.
#10:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:40
Поехал бы ты на диагностику там и машину вылечат и скажут что делать. А на счет свечей это факт, но тогда у тебя чек бы не горел, точнее горел но покак ты зажигание не выключишь. И бенза у нас далеко не 95 в лучшем случаи 91 с присадками, а свечи этого не любят, а в худшем... Так что копи деньги на диагностику.
#11:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:47
моей 1 год и 1 мес - 29 тыков

RFT писал(а):

При всем при этом стойки задние текут, передние вылезли и почти упираются в капот, сцепление буксует... И все это на 31тык пробега!



У меня потекли задние где то на 18тыках - до сих пор не вытекли еще,
передние опорники поменял уже на 14тыках, а сцепу поменял дня 3-4 назад, так что не переживай особо, я думал сцепу сам сносил, в силу манеры езды, ан нет однако, коли я не один в этой беде

RFT писал(а):

Сколько будет стоить работа по замене сцепы?



где то около 1000

AVARKOM писал(а):

да все клево я как-то такие значки на панели коллекционировал горели почти все



Smile Smile Smile

RFT писал(а):

Akor писал(а):
А, тогда, что такое гарантия?

Нае..лово, замануха, развод... Как это еще назвать...




+10000000 Smile

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:50
Валера 16RUS писал(а):

Заплати 150 рублей инжекторщику


В москве 500-600.
За сцепу 1500

#13:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:24
vintos писал(а):

если учесть что 95 бензин в России это 92+присадки


Бензин в России это не 92, слишком догоро получать, а 60, в лучшем случае, + присадки, хорошо если это будут эфиры, но минус в том что их нужно много, самое простое поднятие ОЧ металлосодержащими присадками, но их концентрация ограничена ГОСТом.

#14:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 20:38
ага у нас все правила соблюдают- мечтай!!!
#15:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:46
RFT писал(а):

Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?


Передняя стойка - это такая ерунда с аммортизатором внутри ее. Амортизатор называют иногда патроном.
С 2005 года на ВАЗы идут неразборные стойки, т.е. аммортизатор (или патрон) внутри нее уже не сменишь - надо покупать стойку в сборе со стоковым аммортизатором СеАЗ, который через 10 ткм тоже может потечь.
Слышал я, что уже можно купить разборные стойки, что-бы можно было амортизаторы выбирать какие хочешь.

RFT писал(а):

Мастер мне сказал, что надо купить опоры SS-20, стойки Monroe reflex и что-то еще



Стявя не-сток, будь готов, что изменится поведение машины. При этом что-то улучшится, но что-то может и ухудшиться, ИМХО.

RFT писал(а):

Сколько будет стоить работа по замене сцепы? Хочу сразу брать Valeo в сборе.



В Питере год назад в сервисе от 1600 за заботу. Можно теоретически найти гараж, где заменят и подешевле.
Я бы в первую очередь искал не сцепу, у которой название покрасивше, а магазин, где настоящее продается. Когда я выбирал сцепу, мне показывали коробки, на которых было написано "Made in Germany", и пр. Выбор пал на то, где было написано "Сделано в Турции". Потому-что в Германии запчасти на Мерсы и Ауди уже давно не делают, а на ВАЗ - тем более.

RFT писал(а):

Сколько ходят потекшие стойки? Предпологаю, что им придется терпеть еще 1-2 месяца, что примерно 3 тык. Сколько уже текут по времени - не в курсе, не обращал внимания, но не больше 10 тык - это точно.



Смотря как текут. Подтекающие стойки, по-крайней мере, передние могут проездить еще много десятков ткм.

RFT писал(а):

Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?



Иди на сайт производителя сс20. Поиск по интернету рулит.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:49
Сцепу заменить - 1500 примерно
Про стойки все правильно тебе сказали.
Можно поставить каябу а не монро.

#17: Re: Смех сквозь слезы и вопросы Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:13
RFT писал(а):

Вопрос 2. Что это? Если правильно вспоминаю, то это патроны. Или я ошибаюсь? И как лучше это что-то выбрать? Не откажусь, если кинете в меня конкретной ссылкой. Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?


Стойка - это амортизатор стостоящий из корпуса (стакан) и вкладыша (патрон). У неразборных стоек патрон из стакана не достается. Передний импорт продается в основном только в виде вкладышей, т.е. нужно покупать еще корпус стойки.
RFT писал(а):


И еще. Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?


Из этих двух брать мастер. Отличие в том что на мастер ставятся пыльники задних стоек, которые полностью закрывают шток амортизатора. В то время как пыльники передних стоек, которые ставятся на стандарт оставляют шток открытым.

#18: Re: Смех сквозь слезы и вопросы Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:58
ES писал(а):

Из этих двух брать мастер. Отличие в том что на мастер ставятся пыльники задних стоек, которые полностью закрывают шток амортизатора. В то время как пыльники передних стоек, которые ставятся на стандарт оставляют шток открытым.


Продаются универсальные пыльники для передних стоек в виде гофры (как и на задних) в сборе с резиновым отбойником, подходят ко всем опорам 2108, 2110 и т.д. Покупал за 165 руб за штуку. Стандартные стаканчики ставить нельзя - это бред.

#19:  Автор: Alex_21140Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:26
2 Валера 16
Согласен по поводу чека.

Сам недавно на трассе заглох. Сначала чек загорелся, а через 4-5 км. заглох. До города - на веревке. Оказалось: оторвало провод на разъеме датчика положения коленвала. 10 минут делов.

#20:  Автор: PeeweeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:32
Alex_21140
Вот для этих целей и нужен БК, у меня отец в аналогичной ситуации просто добежал до магазинатза датчик и поехал дальше.

#21:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:13
по стойкам - откатал 50 тык на каябе, каябе пришел карачун Smile
поведение машины меняется с каждым днем - стойки походу текут. ездить геморно становится, т.к. машина не предсказуема, плохо тормозит и т.п. На скорости ведет себя немного лучше - но подвеска получается уж очень мягкой, укачивает...

короче, если у тебя со стойками плохо - меняй, не раздумывая... сам пока не меняю, т.к. времени особо нет. надеюсь, в ближайшие выхи все же закрыть этот вопрос.

#22:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:00
Levski писал(а):

по стойкам - откатал 50 тык на каябе, каябе пришел карачун


1. странная какая-то каяба... стоковый подтекающий сеаз по моим наблюдениям живет дольше, особо не изменяя поведение машины... может подделка?

Levski писал(а):

поведение машины меняется с каждым днем - стойки походу текут. ездить геморно становится, т.к. машина не предсказуема, плохо тормозит и т.п. На скорости ведет себя немного лучше - но подвеска получается уж очень мягкой, укачивает...


2. это опять про каябу??? тогда п.1 еще раз

#23:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:15
Народ, скажите, а как определить состояние передних амортизаторных стоек?

Я сейчас попробовал покачать машину. За переднее крыло надавил резко - машина выровнялась сразу, но еще пару раз поколебалась с малой амплитудой. Надеюсь нормально объяснил. Т.е. нет такого, что надавил, она за 1 единственное колебание вернулась обратно.

Как на дороге чувствуются убитые стойки?

#24:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:22
Bladerunner
На дороге если вообще убитые, то качает как на корабле(на лодке) при резком разгоне/торможении/в поворотах и просто при движении по не совсем ровной дороге. Если не совсем убитые, то можно ездить ничего не замечая, надо смотреть сами стойки. Все ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU