Akor
А разве подвеска входит в гарантию?
Цитата:
2.5 Детали, подвегающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля, заменяются за счет владельца в случае их естественного износа.
...
Сцепу точно не поменяют уже, потому что из-за того, что буксует она уже вся спалилась скорее всего нафиг.RFT писал(а):Akor
А разве подвеска входит в гарантию?
А, тогда, что такое гарантия?Akor писал(а):А, тогда, что такое гарантия?
Нае..лово, замануха, развод... Как это еще назвать...RFT писал(а):Могут ли свечи, проехавшие 13тык на 95-м бензине, быть причиной горящего чека?
вполне, если учесть что 95 бензин в России это 92+присадкимоей 1 год и 1 мес - 29 тыков
RFT писал(а):При всем при этом стойки задние текут, передние вылезли и почти упираются в капот, сцепление буксует... И все это на 31тык пробега!
У меня потекли задние где то на 18тыках - до сих пор не вытекли еще,
передние опорники поменял уже на 14тыках, а сцепу поменял дня 3-4 назад, так что не переживай особо, я думал сцепу сам сносил, в силу манеры езды, ан нет однако, коли я не один в этой беде
RFT писал(а):Сколько будет стоить работа по замене сцепы?
где то около 1000
AVARKOM писал(а):да все клево я как-то такие значки на панели коллекционировал горели почти все
RFT писал(а):Akor писал(а):
А, тогда, что такое гарантия?
Нае..лово, замануха, развод... Как это еще назвать...
+10000000 Валера 16RUS писал(а):Заплати 150 рублей инжекторщику
В москве 500-600.
За сцепу 1500vintos писал(а):если учесть что 95 бензин в России это 92+присадки
Бензин в России это не 92, слишком догоро получать, а 60, в лучшем случае, + присадки, хорошо если это будут эфиры, но минус в том что их нужно много, самое простое поднятие ОЧ металлосодержащими присадками, но их концентрация ограничена ГОСТом.RFT писал(а):Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?
Передняя стойка - это такая ерунда с аммортизатором внутри ее. Амортизатор называют иногда патроном.
С 2005 года на ВАЗы идут неразборные стойки, т.е. аммортизатор (или патрон) внутри нее уже не сменишь - надо покупать стойку в сборе со стоковым аммортизатором СеАЗ, который через 10 ткм тоже может потечь.
Слышал я, что уже можно купить разборные стойки, что-бы можно было амортизаторы выбирать какие хочешь.
RFT писал(а):Мастер мне сказал, что надо купить опоры SS-20, стойки Monroe reflex и что-то еще
Стявя не-сток, будь готов, что изменится поведение машины. При этом что-то улучшится, но что-то может и ухудшиться, ИМХО.
RFT писал(а):Сколько будет стоить работа по замене сцепы? Хочу сразу брать Valeo в сборе.
В Питере год назад в сервисе от 1600 за заботу. Можно теоретически найти гараж, где заменят и подешевле.
Я бы в первую очередь искал не сцепу, у которой название покрасивше, а магазин, где настоящее продается. Когда я выбирал сцепу, мне показывали коробки, на которых было написано "Made in Germany", и пр. Выбор пал на то, где было написано "Сделано в Турции". Потому-что в Германии запчасти на Мерсы и Ауди уже давно не делают, а на ВАЗ - тем более.
RFT писал(а):Сколько ходят потекшие стойки? Предпологаю, что им придется терпеть еще 1-2 месяца, что примерно 3 тык. Сколько уже текут по времени - не в курсе, не обращал внимания, но не больше 10 тык - это точно.
Смотря как текут. Подтекающие стойки, по-крайней мере, передние могут проездить еще много десятков ткм.
RFT писал(а):Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?
Иди на сайт производителя сс20. Поиск по интернету рулит.RFT писал(а):Вопрос 2. Что это? Если правильно вспоминаю, то это патроны. Или я ошибаюсь? И как лучше это что-то выбрать? Не откажусь, если кинете в меня конкретной ссылкой. Стойка, как я понял, это есть амортизаторы. Так?
Стойка - это амортизатор стостоящий из корпуса (стакан) и вкладыша (патрон). У неразборных стоек патрон из стакана не достается. Передний импорт продается в основном только в виде вкладышей, т.е. нужно покупать еще корпус стойки.
RFT писал(а):
И еще. Опоры какие лучше брать мастер или стандарт? В чем отличие у них?
Из этих двух брать мастер. Отличие в том что на мастер ставятся пыльники задних стоек, которые полностью закрывают шток амортизатора. В то время как пыльники передних стоек, которые ставятся на стандарт оставляют шток открытым.ES писал(а):Из этих двух брать мастер. Отличие в том что на мастер ставятся пыльники задних стоек, которые полностью закрывают шток амортизатора. В то время как пыльники передних стоек, которые ставятся на стандарт оставляют шток открытым.
Продаются универсальные пыльники для передних стоек в виде гофры (как и на задних) в сборе с резиновым отбойником, подходят ко всем опорам 2108, 2110 и т.д. Покупал за 165 руб за штуку. Стандартные стаканчики ставить нельзя - это бред.Levski писал(а):по стойкам - откатал 50 тык на каябе, каябе пришел карачун
1. странная какая-то каяба... стоковый подтекающий сеаз по моим наблюдениям живет дольше, особо не изменяя поведение машины... может подделка?
Levski писал(а):поведение машины меняется с каждым днем - стойки походу текут. ездить геморно становится, т.к. машина не предсказуема, плохо тормозит и т.п. На скорости ведет себя немного лучше - но подвеска получается уж очень мягкой, укачивает...
2. это опять про каябу??? тогда п.1 еще раз