String писал(а):P/S WD-40 проливал и выжидал - и все бесполезно.
WD-40 в таком деле - это што мёртвому припарка...
Аналогично было и у меня. Но обратного молотка небыло. Я снимал так: пока я грел паяльной лампой соединение диска и ступицы папа херячил кувалдой с обратной стороны.
Греть надо долго ...
потом когда будешь ставить если будут с малейшим сопротивлением садиться - какой-нибудь насадкой на дрель пройдись по посадочному месту чтоб его сузить и по внутренней кромке посадочного места диска чтоб расширить... потом будет лехше снимать.
p.s. последствия могут быть нежелательные... например выкипит смазка в подшипнике ступицы или покривитца ступица, но что делать... в моём случае всё обошлось String писал(а):Можно пропустить через отверстия под болты в колесе два болта от ГБЦ (или любые аналогичные, главное чтобы длинные были) и прикрутить к диску.
Я не могу понять как прикрутить к диску? Если в отверстиях для болтов резьба на ступице, а на диске просто отверстия?lismen писал(а):String писал(а):Можно пропустить через отверстия под болты в колесе два болта от ГБЦ (или любые аналогичные, главное чтобы длинные были) и прикрутить к диску.
Я не могу понять как прикрутить к диску? Если в отверстиях для болтов резьба на ступице, а на диске просто отверстия?
Мож я просто перепутал, этой хренью ступицу сбивают.
Купи болты на 8 или 10 подлиннее и вместо двух болтов (ну которые длинные такие, выступают) , которые держат диск закручивай их потихоньку, они в ступицу упруться и выпрессуешь диск.String писал(а):вместо двух болтов (ну которые длинные такие, выступают) , которые держат диск
Эти два болта ничего не держат. Они просто ПРИдерживают чтоб диск не вывалился когда снимаешь колесо. Диски на самом деле держаться колёсными болтами.
И способ этот работать не будет! Потому что вопервых он годится только для барабанов - там в барабане резьба, а под дыркой ступица. Тоесть вворачиваемый винт упрётся в ступицу. А тут куда он упрётся? Просто пролезет и всё тут. Во-вторых даже если и получится вдруг, то тоненький болтик с резьбой М5 ну НИКАК не сможет развить усилии больше чем кувалда это просто смешно.garyk17 писал(а):Крутить болты аккуратно, чтобы резьбу не сорвать. Натяг, потом молотком постучать, и т. д.
Если получиться - напиши обязательно ... Потому что потраченые мной 2 часа с кувалдной и паяльной лампой выглядат не так просто... если этот способ действительно работает для намертво пригоревших дисков - тогда ой...Gril писал(а):если этот способ действительно работает
Нет не может он работать! Там никак сзади в барабанах, когда штивтами можно выкрутить барабан.
В дисках только два отверстия под штивты. Резьба в ступице! Никак болтами выпрессовать диск нереально!
ТОлько если приблуду мутить, которая будет давить на диск изнутри, когда будем заварачивать болт. Там места нет изнутри чтоб это делать.
Я ЭТО СДЕЛАЛ с одной стороны пока (очень проголодался )
Короче поехал в автомагаз, купил кувалдочку на 1 кг.(чтоб махать удобно было), проникающую смазку HI GEAR (140р), графитку для смазывания полости в диске, где соприкосновение сос ступицей. Для устьановки новых дисков.
Вообщем за домом разобрал все, пролил проникайкой, постучал - опять нивкакую, подождал еще 20 мин,, пролил, подождал и ВСЕ пошел радимый после 3 ударов. Вот так это и делается.
ОТМАЧИВАЕМ и КУВАЛДОМЕТРОМ работаем :cool:
Все!