vintos писал(а):Машине 7 лет и с самого начала начал доставать датчик охлаждающей жидкости. Если уровень ОЖ чуть выше или чуть ниже максимума то все - датчик орет. А недавно поменял тосол на антифриз и теперь индикатор недостаточного уровня ОЖ горит ВСЕГДА. Надоело!! В общем интересует вопрос - это тока у меня такая фигня или кто уже сталкивался с этим? Может датчик поменять?
Датчик протек и отсырел. Замена 100р и 5сек.kvasily писал(а):Сергей 22 писал(а):а че поменять не судьба?
Ага... тока брак этих датчиков бесконечно приближается к кол-ву их выпуска. Хотя у меня уже второй трудится. Хотя первый тока полгода прожил... или год
Тогда купи ино и не плач Датчик - геркон, залитый герметиком. Можно расковырять старый герметик, просушить и залить новым силиконом. Может будет и наподольше. Но гемору точно поболее.u313 писал(а):
Тогда купи ино и не плач Датчик - геркон, залитый герметиком. Можно расковырять старый герметик, просушить и залить новым силиконом. Может будет и наподольше. Но гемору точно поболее.
Разбирать пробовал сам-то? Не разберешь его, только сломаешь.Heavygear @62 писал(а):u313 писал(а):
Тогда купи ино и не плач Датчик - геркон, залитый герметиком. Можно расковырять старый герметик, просушить и залить новым силиконом. Может будет и наподольше. Но гемору точно поболее.
Разбирать пробовал сам-то? Не разберешь его, только сломаешь.
Да, разбирал. но наверное это дело случая. Мой конкретно отсырел, герметик отслоился и легко выдернулся этакой морковкой Но просто сам процесс... да и герметик свежий надо купить, а это те же 80р.ALF писал(а):Датчики вообще большой гемор в самарах. У меня то о недостаточном уровне масла, то ОЖ, то жидкости стеклоочистителя горит. Я уже просто забил и не обращаю внимания. Ежжу как на старой карбовой машинке без датчиков и переодически проверяю все вручную.
А у меня кроме датчиков износа колодок все работает и мне нравится.