neiron писал(а):Прошу ответить знающих людей по такому вот вопросу - можно ли имея машину (ВАЗ-21074) карбовую поменять движок,
а зачем движок целиком менять? проще поменять головку блока, навесное и проводку.
Гаврилыч писал(а):Проще продать карб. и купить инж.
проще продать классику и купить иномарку.
Ace62 писал(а):Карб в эксплуатации проще и дешевле.
спорный вопрос.
вот статья о переходе на инж. кстати где-то я видел полный комплект для перехода на инжектор. стоил по-моему 16тыр. http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197Ace62 писал(а):Карб в эксплуатации проще и дешевле.
Я специально покупал карбовую и пока менять на инжектор не собираюсь.
Имхо.
и чем это карб проще ? продувать его проще чтоли? да и инж заводица без проблем, а с крб набегаешся.
баянише, но карбовый ПП хуже заводится чем инжекторный ЗП ))Anhel писал(а):Ace62 писал(а):Карб в эксплуатации проще и дешевле.
Я специально покупал карбовую и пока менять на инжектор не собираюсь.
Имхо.
и чем это карб проще ? продувать его проще чтоли? да и инж заводица без проблем, а с крб набегаешся.
баянише, но карбовый ПП хуже заводится чем инжекторный ЗП ))
Если бензин нормальный и фильтр меняешь почаще,то с карбои вообще проблем нет.
А если еще безконтактное зажигание,то вообще прекрасно.
У меня с настроенным карбом расход по городу меньше 9 литров.
Хочешь верь,хочешь нет. 8)Ace62 писал(а):
У меня с настроенным карбом расход по городу меньше 9 литров.
Хочешь верь,хочешь нет. 8)
Приезжай в москву и 15 не отделаешься ! Вот так вот, город городу рознь.alex.moc-5 писал(а):Приезжай в москву и 15 не отделаешься ! Вот так вот, город городу рознь.
таки да. Ace62 писал(а):Если бензин нормальный и фильтр меняешь почаще,то с карбои вообще проблем нет.
А если еще безконтактное зажигание,то вообще прекрасно.
если склоняешься к крб, зачем спрашивать ))
а я вообще о таком не задумываюсь. фильтры и не помню когда менял уже. на ТО чтоли Forkoss писал(а):и в обслуживании геморнее и дороже.
чем?Forkoss писал(а):Как это чем?
Электроника/проводка если глючит, без сервиса или набора датчиков ни куда.
С карбом такого нет.
Система сложнее, а по тому по любому при наличии проблем намного геморнее и дороже.
Как те сказать 2 года инж есть ничего не требует он
Электроника надежная весчь , а вот карб на второй машине ет иногда проблемками достает, типо после просрачке холостой ход падает ваще до 200-300 оборотов че за феня хз,
а инж рулит палюбе.Forkoss писал(а):
А вот ты без услуг дядей, если что, тьфу 3 раза, что сможешь с инжем сделать?
Сильно сомневаюсь.
Честна , я быстрее с инжектором разберусь чем с карбом,
инж покрайней мере покажет и напишет что сломалось, есть версии бортовых, что по русскии напишут что за проблемма.