горит предохранитель поворотников при заводке двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: горит предохранитель поворотников при заводке двигателя. Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 11:59
вообщем вчера пытался разобраться с этой фигней. полез в ЧЯ, увидел что перегорел 10 предохранитель, ну я уж обрадовался, поменял его, все заработало. все и правда работало, пока я не завел двигатель. после этого они опять перестали работать. если двигатель не заводить, то все работает нормально. стоит его завести, горит предохранитель. я конечно понимаю что где-то коротит, но вот только непонятно как это связано с заводкой двигателя. какие будут мнения? Smile
#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 13:55
В машине все связанно друг с другом.Жгуты-то все вместе идет, мож где перетерлось и коротит одно на другое.Посмотри здесь: http://cxem.net/avto/avto.php
Поможет найти коротыш.

#3:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:46
10 предохранитель защищает цепь: указатели поворота, реле включения электродвигателя вентилятора, конторльные лампы: включения заряда АКБ, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, резерва топлива, система управления пневмоклапаном карбюратора и т.д - то есть те цепи, которые запитываются при повороте ключа в положение I - зажигание. То есть, если где-то в них коротит, то предохранитель и должен сгорать при включении зажигания.
Только я не понимаю как все работает, если двигатель не заводить Surprised (цепи-то вроде не включены). Или смотрел переводя ключ в положение I, не заводя двигатель?

#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 18:37
Kender писал(а):

реле включения электродвигателя вентилятора, конторльные лампы: включения заряда АКБ, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, резерва топлива, система управления пневмоклапаном карбюратора и т.д

это всё работает при сгоревшем предохранителе.

Kender писал(а):

Только я не понимаю как все работает, если двигатель не заводить (цепи-то вроде не включены).


при зажигании всё это включается, точно также как и при заведенном двигателе.

Kender писал(а):

Или смотрел переводя ключ в положение I, не заводя двигатель?

именно, поставил новый предохранитель, включил зажигание и было всё нормально. потом завел, решил ещё раз проверить - уже не работает.

#5:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:40
А может это происходит в момент, когда стартер крутит?
#6:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:57
Kender
незнаю, просто у меня предохранитель только один запасной был, эксперементировать не на чем было. Smile

#7:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:05
Может посмотреть цепь стартера, (может изоляция на проводах нарушена) посмотреть с какими проводами соприкасаются.
А может монтажный блок. (ниче больше в голову не лезет Sad )

#8:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 03:07
Вот и меня постгла такая проблема, сгорает в момент кручения стартером, так то nea
Сейчас понапечатаю схем для своей 2104 93г.в. с проводкой 2107, не имеющей эл.вентилятора facepalm
Мож решил кто кого чего подобного?
Спасибо.

#9:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 13:28
Михалыч писал(а):

Kender
незнаю, просто у меня предохранитель только один запасной был, эксперементировать не на чем было. Smile


При поиске неисправности, когда сгорает предохранитель, лучше пользоваться Автоматом Защиты Сети (АЗС). Такие стоят на вводе электросети в квартире. Ток - 25А. Провод - 2 шт, контакт "папа" от плоского разъёма. Контакты "папа" вставляются вместо предохранителя и при "КЗ" автомат отключает цепь. При повторном включении надо просто включить автомат. Мне несколько раз помогал автомат в дороге - не было нужного предохранителя и до дома доезжал на автомате. Удачи!

#10:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 15:02
STARый рокер 1945 писал(а):

Михалыч писал(а):

Kender
незнаю, просто у меня предохранитель только один запасной был, эксперементировать не на чем было. Smile


При поиске неисправности, когда сгорает предохранитель, лучше пользоваться Автоматом Защиты Сети (АЗС). Такие стоят на вводе электросети в квартире. Ток - 25А. Провод - 2 шт, контакт "папа" от плоского разъёма. Контакты "папа" вставляются вместо предохранителя и при "КЗ" автомат отключает цепь. При повторном включении надо просто включить автомат. Мне несколько раз помогал автомат в дороге (LADA-210740)- не было нужного предохранителя и до дома доезжал на автомате. Удачи!


#11:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2015 22:28
STARый рокер 1945, слышу, слышу, не нужно по 2 раза повторять Smile
Установил пакетник на 10А и установил следующее
- Его выбивает при работе двигателя
- Пока его не выбьет - напряжение что-то 15.3-15.5В, когда выбивает - нормализуется до 14-14.3В.
- Были перепутаны провода на генераторе (да, они это смогли facepalm )
- Теперь все хорошо, но контрольная лампа зажигается, когда заводится двигатель, а не при включении зажигания, как это решить?
Где находится реле включения контрольной лампы заряда?
хм.. под капотом толко 1 реле стартера, за торпедой дворники, главное и повороты, походу нет реле facepalm

#12:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 00:12
max9000 писал(а):

Где находится реле включения контрольной лампы заряда?


На 07 под рулём, в сторону печки. У тебя там же должна быть. там не удобно с креплением реле, снимаешь колодку, и в неё другое реле
max9000 писал(а):

контрольная лампа зажигается, когда заводится двигатель

Так всегда было?

#13:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 00:33
O150rus писал(а):

Так всегда было?


этого не знаю, рабочая машина, нормально занялся только в конце ее жизненного пути с нами, до этого знаю меняли проводку, меняли генератор, а контролька была сгоревшая неведомо сколько времени.
увы, ничего не нашел его снизу.
ага, работники утверждают, что контролька и не работала раньше facepalm

#14:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 00:45
max9000 писал(а):

увы, ничего не нашел его снизу.


max9000 писал(а):

за торпедой дворники, главное и повороты,


там же должна быть. Если искать на звук, то сними колодку с реле стартера. если не колодка то провод с клеммы катушки реле, чтоб не щёлкала и стартер не крутил. услышишь где она стоит

#15:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 01:10
ничего не щёлкает Sad
прозвонил 15 контакт на коричнево-белый провод - тестер показывает 0Ом, видимо реле там и небыло.

#16:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:30
Нету там реле, с лампы на генератор идёт (В БЛОКЕ Ш5-3, Ш10-7). После возбуждения напряжение сравнивается- лампа гаснет.
#17:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 23:39
кабы писал(а):

Нету там реле


Спутал с реле зажигания facepalm

#18:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 00:41
кабы писал(а):

Нету там реле, с лампы на генератор идёт (В БЛОКЕ Ш5-3, Ш10-7). После возбуждения напряжение сравнивается- лампа гаснет.


хорошо, почему у меня загорается при запуске двигателя, а при включении зажигания не светится?

#19:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 02:57
max9000 писал(а):

кабы писал(а):

Нету там реле, с лампы на генератор идёт (В БЛОКЕ Ш5-3, Ш10-7). После возбуждения напряжение сравнивается- лампа гаснет.


хорошо, почему у меня загорается при запуске двигателя, а при включении зажигания не светится?


Лампа "Контроль АКБ" одним проводом подключена к выводу "61" - (+12В). Это генератор. Другим проводом к замку зажигания (+12В). Так вот, вывод лампы, что идёт к замку зажигания сидит на "массе". Поэтому при включении в работу генератора лампа горит. Ищи в приборке. Там неправильно скоммутировано. Алексеич.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU