Если есть деньги на ВАЗ 21124,то однозначно брать её! :cool:
Цитата:но четырнадцатая опять же резвее двенашки будет, за счет меньшего веса.
12-я на ~ 90 кг. тяжелее,но она же и мощнее,так что...
Цитата:А по объему багажника кто-то подскажет, различаются они у них насколько??
В 12-й багажник больше чем в 14-й,в 15-й багажник больше чем в 12-й и в 14-й!
Цитата:конструкция у них в общем-то похожая
Ничего похожего! Кроме того,что оба хэтчбеки!
Если сядите на "Десятое" семейство,то скорее всего "Самару" больше брать не захотите! :wink:
Некоторые плюсы,которыя я заметил пересев с 8-ки и 15-й на 12-ю:
- салон больше - видно невооружённым глазом;
- сзади места для пассажиров намного больше,ноги не так сильно упераются в передние сидения;
- более современный дизайн;
- немножечко получше шумоизоляция ИМХО;
- удобнее работать под капотом;
- двери отурываются шире,чуть ли не 90 градусов;
- отопитель без крана;
- лучше аэродинамика,и при закрытых окнах и движеннии по трассе не так шумно в салоне.
Минусы 12-й:
- дороже кузовные з/ч;
- стёкла вклеинные,и если лобовое бъётся то попадаешь на пару соте $;
- обзор хуже,особенно назад,поэтому считаю,что только камикадзе ставят "Домики" задирая зад автомобиля,и тогда вапще ничего не видно через заднее стекло;
- если двиг 1,5 16V - гнёт клапана;Karzhimant писал(а):
- обзор хуже,особенно назад,поэтому считаю,что только камикадзе ставят "Домики" задирая зад автомобиля,и тогда вапще ничего не видно через заднее стекло;
еще и капот не видно :cool:rattle писал(а):У нас в Перми у дилеров их полно...Плюс уже с ГУРом, как на десятках и двиглом 1,6. По этому и задался я этим вопросом. Как найду сайты пермских дилеров дам ссылку..Цена такой 14 у нас в люксе с 1,6 и гур около 230 вроде бы..
1,6 16V или может всё таки 1,6 8V? Ничё не путаете?ССА писал(а):У меня 15 багжник больше чем в 12
Так и есть - в 15-й самый большой багажник среди ВАЗов,кроме 2111!rattle писал(а):Цена такой 14 у нас в люксе с 1,6 и гур около 230 вроде бы..
Мама мия, где взять столько денег на новый ваз?rattle писал(а):Если бы курил...Собрался покупать двенашку 124ю, с ГУРом, а тут заехал на заправку, и газетенку там прихватил с прайсами местных крупных дилеров, а там пипец такой попадос, 14 с 1,6 ГУРом, звякнул, манагеры подтвердили, вот я и озадачился...Сегоднязавтра сам сгоняю погляжу, чтоб самому убедится, а то манагеры и прогнать могут...Хотя кто-то мне уже говорил, что стали такие 14 выпускать...так что...Это может пока диковинка, а через полгодагод стандарт будет...как в свое время европанелька от 1415 на девятках...
Да конечно прогон, установку 1,6 на 14-ю наверно месяц пили-отмечали на ВАЗе, а тут 16 v и ГУР....Сгоняй проверь..Васян103 писал(а):Если спросить человека, который ездил и на самарах2 и на десятом семействе, что лучше, то в 99% получите ответ: "Однозначно десятое семейство".
К гадалке можно не ходить.
Ага! oakhead писал(а):Там еще верхняя опора двигателя присобачивалась к распорке между чашками опор.
купи ее себе она стоит 1500 з-ех опорную и бедет то же самое. ИМХО на зубилах нафиг не нужна растяжка. а вот на матрехах нужна.
не распорка а растяжка спортивная.rattle писал(а):2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя?
На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормальноArtecom писал(а):rattle писал(а):
2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя?
На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормально
на зубиле кузов угловатый и жесткий. на матрехе обтекаемый и мягкий. смотря при какой скорости ездить. если на большой скорости входишь в поворот растяжка матрехе нужна обязательно. на зубиле она вообще погоды никакой не сделает тока бабки выкинешь.
ИМХО если брать растяжку то тока 3-ех опорную. одна опора идет на двигло.