Новая 14 или новая 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Новая 14 или новая 12 Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 13:30
В общем вопрос в понятно из названия..Не могу выбрать из этих двух машин, их сейчас унифицируют по полной. Сначала хотел двенашку с двиглом 1,6 и ГУРом, но сейчас глянул прайсы, полно 14 с таким же 1,6 двиглом и ГУРом! В двенашке правда новая панелька больше нравится чем в 14, но четырнадцатая опять же резвее двенашки будет, за счет меньшего веса..А по объему багажника кто-то подскажет, различаются они у них насколько?? Искать пока не могу (башка болит после немирова Smile), может кто так навскидку скажет Smile В общем нужны различия этих двух машин, конструкция у них в общем-то похожая Smile, как и безопасность Smile
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:02
Если есть деньги на ВАЗ 21124,то однозначно брать её! :cool:

Цитата:

но четырнадцатая опять же резвее двенашки будет, за счет меньшего веса.


12-я на ~ 90 кг. тяжелее,но она же и мощнее,так что...
Цитата:

А по объему багажника кто-то подскажет, различаются они у них насколько??


В 12-й багажник больше чем в 14-й,в 15-й багажник больше чем в 12-й и в 14-й!
Цитата:

конструкция у них в общем-то похожая


Ничего похожего! Кроме того,что оба хэтчбеки!

Если сядите на "Десятое" семейство,то скорее всего "Самару" больше брать не захотите! :wink:

Некоторые плюсы,которыя я заметил пересев с 8-ки и 15-й на 12-ю:

- салон больше - видно невооружённым глазом;
- сзади места для пассажиров намного больше,ноги не так сильно упераются в передние сидения;
- более современный дизайн;
- немножечко получше шумоизоляция ИМХО;
- удобнее работать под капотом;
- двери отурываются шире,чуть ли не 90 градусов;
- отопитель без крана;
- лучше аэродинамика,и при закрытых окнах и движеннии по трассе не так шумно в салоне.

Минусы 12-й:

- дороже кузовные з/ч;
- стёкла вклеинные,и если лобовое бъётся то попадаешь на пару соте $;
- обзор хуже,особенно назад,поэтому считаю,что только камикадзе ставят "Домики" задирая зад автомобиля,и тогда вапще ничего не видно через заднее стекло;
- если двиг 1,5 16V - гнёт клапана;

#3:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:36
Karzhimant писал(а):


- обзор хуже,особенно назад,поэтому считаю,что только камикадзе ставят "Домики" задирая зад автомобиля,и тогда вапще ничего не видно через заднее стекло;


еще и капот не видно :cool:

#4:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:31
2Karzhimant С чего, вернее за счет чего двенашка мощнее?? Я же говорю, что выбор между 124 и 14 с двиглом 1,6 16 кл., т.е движки одинаковые!!! 14 легче, но аэродинамика в пользу 124. Коробки по ходу дела тоже одинаковые. А из-за спойлеров, задних подголовников, да если 3 пассажира сзади, один фиг не видно через салонное зеркало задницу, а поднимать надо попу (имхо), а то при загрузке грузом и пассажирами, зад просядет, и колеса "чиркать" будут..Если 15 багажник больше девяточного, то смысл делать хэтчбек????? Незнаю как считается объем багажника на ВАЗе, но багажник седана ограничивается крышкой багажника, а в хэтче можно и до потолка нагрузить, так что полезная емкость хэтча больше...
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:34
rattle писал(а):

14 с двиглом 1,6 16 кл.


Где вы такую нашли? Surprised Разве такие выпускают? Shocked

На оф.сайте ВАЗа ни слова про 16V "Самара 2"!!!

#6:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:43
У нас в Перми у дилеров их полно...Плюс уже с ГУРом, как на десятках и двиглом 1,6. По этому и задался я этим вопросом. Как найду сайты пермских дилеров дам ссылку..Цена такой 14 у нас в люксе с 1,6 и гур около 230 вроде бы..
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:45
rattle писал(а):

У нас в Перми у дилеров их полно...Плюс уже с ГУРом, как на десятках и двиглом 1,6. По этому и задался я этим вопросом. Как найду сайты пермских дилеров дам ссылку..Цена такой 14 у нас в люксе с 1,6 и гур около 230 вроде бы..


1,6 16V или может всё таки 1,6 8V? Ничё не путаете?

#8:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:00
У меня 15 багжник больше чем в 12
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:02
ССА писал(а):

У меня 15 багжник больше чем в 12


Так и есть - в 15-й самый большой багажник среди ВАЗов,кроме 2111!

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 20:24
А есчо аэродинамика у 12 лучше чем у 14. А это не мало, на большой скорости.
#11:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:19
rattle писал(а):

Цена такой 14 у нас в люксе с 1,6 и гур около 230 вроде бы..


Мама мия, где взять столько денег на новый ваз?

#12:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 00:05
rattle

1,6 16v двигло ставиться только на десятки. По теме - брать двенашку!

#13:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:07
Аффтар! Что курил? 16 клопов на 14-е не ставят и про ГУР тоже первый раз слышу. Дай ссылку на прайс! :-D
#14:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:21
Если бы курил...Собрался покупать двенашку 124ю, с ГУРом, а тут заехал на заправку, и газетенку там прихватил с прайсами местных крупных дилеров, а там пипец такой попадос, 14 с 1,6 ГУРом, звякнул, манагеры подтвердили, вот я и озадачился...Сегоднязавтра сам сгоняю погляжу, чтоб самому убедится, а то манагеры и прогнать могут...Хотя кто-то мне уже говорил, что стали такие 14 выпускать...так что...Это может пока диковинка, а через полгодагод стандарт будет...как в свое время европанелька от 1415 на девятках...
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:53
rattle, говорили же уже, что
Матрехи - 1.5л 8v, 1.5л 16в, 1.6л 8v??, 1.6л 16v
Самары - 1.5л 8v, 1.6л 8v

На сколько я понимаю, полторалитровые самары - это из старых запасов. Самары 2007 года д.б. все уже 1.6 8v

Про гур - не знаю.

Как из салона вернешься, отпиши плз...

#16:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:03
rattle писал(а):

Если бы курил...Собрался покупать двенашку 124ю, с ГУРом, а тут заехал на заправку, и газетенку там прихватил с прайсами местных крупных дилеров, а там пипец такой попадос, 14 с 1,6 ГУРом, звякнул, манагеры подтвердили, вот я и озадачился...Сегоднязавтра сам сгоняю погляжу, чтоб самому убедится, а то манагеры и прогнать могут...Хотя кто-то мне уже говорил, что стали такие 14 выпускать...так что...Это может пока диковинка, а через полгодагод стандарт будет...как в свое время европанелька от 1415 на девятках...


Да конечно прогон, установку 1,6 на 14-ю наверно месяц пили-отмечали на ВАЗе, а тут 16 v и ГУР....Сгоняй проверь..

#17:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:02
Если спросить человека, который ездил и на самарах2 и на десятом семействе, что лучше, то в 99% получите ответ: "Однозначно десятое семейство".
К гадалке можно не ходить.

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:08
Васян103 писал(а):

Если спросить человека, который ездил и на самарах2 и на десятом семействе, что лучше, то в 99% получите ответ: "Однозначно десятое семейство".
К гадалке можно не ходить.


Ага!

#19:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 20:18
В общем сгонял, поглядел, по поводу 16 клапанов на Самаре, конечно таких нет, видимо я тут после коньяка губищи раскатал Smile А насчет ГУРа на Самаре я так и не врубился,т.к. был один манагер и темный-темный, спрашиваю, прайс ваш? Наш, такая тачила есть? Видите же прайс, там написано значит есть, покажите, топайте сами смотрите, ищите..Сам он принципиально никуда не ходил, и ни на что не реагировал, х.з короче, походу дела нет его, хотя все может...
#20:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:04
По поводу 14-й с 16V : своими глазами года 4 назад видел в автосалоне "Машинный двор" на Рязанской примерно такое чУдо - на базе 99-й. Стоило оно тогда более 300 тр. Правда, там еще был чуть не кожаный салон.
Там еще верхняя опора двигателя присобачивалась к распорке между чашками опор.
Продавцы утверждали, что это какая-то мелкая заводская серия.
Так что насчет 14-й с 16V охотно верю.

#21:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:39
ИМХО 12-ка почетче будет. летом если все зашибись будет( тьфу тьфу тьфу) куплю себе.
#22:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:42
oakhead писал(а):

Там еще верхняя опора двигателя присобачивалась к распорке между чашками опор.


купи ее себе она стоит 1500 з-ех опорную и бедет то же самое. ИМХО на зубилах нафиг не нужна растяжка. а вот на матрехах нужна.
не распорка а растяжка спортивная.

#23:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:30
2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя? Smile
#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:14
rattle писал(а):

2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя? Smile



На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормально

#25:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:28
Artecom писал(а):

rattle писал(а):
2Халява Стесняюсь спросить, но почему на 9-х растяжка не нужна, или на матрехах кузов перекашивает в поворотах сильно?? Я сильно не гоняю, но вот задумался а есть ли смысл в ней для рядового пользователя?


На матрешку "распорку" надо обязательно! Иначе там управляемость просто жуть...
На самару по желанию, я не ставил и так нормально



на зубиле кузов угловатый и жесткий. на матрехе обтекаемый и мягкий. смотря при какой скорости ездить. если на большой скорости входишь в поворот растяжка матрехе нужна обязательно. на зубиле она вообще погоды никакой не сделает тока бабки выкинешь.
ИМХО если брать растяжку то тока 3-ех опорную. одна опора идет на двигло.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU