"Сказ про зимний шиномонтаж" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: "Сказ про зимний шиномонтаж" Автор: NotaryОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:04
Зимой значит я менял резину ну сделали мне все, ездил я как ни в чем не бывало!
вчера заехал в Русь, поменля и новые диски и резину взял новую, шимонтаж ихний ну и когда колёся снимали, оказалось что переднее правое колосе, на предыдущем шиномонтаже (это кстати Лукойловский шиномонтаж на набережной в Коломенском) мне насадили два болта сорвав резьбу..... На двух болтах я поехал на сервис... Пришлось мнять ступицу и подшипник я влетел на 1300 руб..
да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...

Млин одна беда за другой..... и гребаные шиномонтажники.... :-( :-( :-( [/img]

#2:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:28
Notary писал(а):

да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...


так по логике можно бы и машину сразу поменять.. нахрена менять ШРУС, если он не хрустит, и лишь требуется замена пыльника? А про сорваные болты - я конечно хз как тут народ, но я *** кому доверю на своей машине колеса закручивать.. Мне же ездить на ней, и я хочу быть уверенным, что они у меня прикручены надежно..

#3:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:31
Мне один раз так на шиномантаже закрутили, что я балонник свернул. Тока ломом и открутил
#4:  Автор: NotaryОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 21:06
Servikt писал(а):

Notary писал(а):

да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...


так по логике можно бы и машину сразу поменять.. нахрена менять ШРУС, если он не хрустит, и лишь требуется замена пыльника? А про сорваные болты - я конечно хз как тут народ, но я *** кому доверю на своей машине колеса закручивать.. Мне же ездить на ней, и я хочу быть уверенным, что они у меня прикручены надежно..




так и я задумался о том чтобы самому закручивать, а на шиномонтаже только балансировать...
так а *** его знает скока пыльник уже порван..... проблема в том что что деньги на пыльник и на сервис быдут тока через неделю.
Советовали поменять и второй... не нравиться он им)) вот и готовлю себя к худшему.

#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:13
Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё. Smile

#6:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:35
Sergei_093 писал(а):

Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё. Smile


Вот это верно. Только я бы поменял все 4 пыльника сразу. Снял бы привода, и поменял. И знал бы что что у меня все там отлично. Кстати, после разборки и мойки гранат, их состояние можно оценить визуально. Смазку на крайняк обычный ШРУС можно использовать, но только произодства г.Бердянск. И ни в коем случае не набивать полный пыльник смазки - только заполните "впадинки" в пыльнике.. гранату - полную.

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:41
Servikt писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё. Smile


Вот это верно. Только я бы поменял все 4 пыльника сразу. Снял бы привода, и поменял. И знал бы что что у меня все там отлично. Кстати, после разборки и мойки гранат, их состояние можно оценить визуально. Смазку на крайняк обычный ШРУС можно использовать, но только произодства г.Бердянск. И ни в коем случае не набивать полный пыльник смазки - только заполните "впадинки" в пыльнике.. гранату - полную.


Я недавно так и менял все 4 пыльника сразу - прицепом с заменой сцепления Smile
Заодно глянул на состояние гранат. Smile Бердянскую смазку за 70р./банка брать не захотел, когда увидел, что она "маде ин Юкрейн" и изготовлена по ТУ. Тут же рядом ихний литол был по советскому ГОСТу. Тексаковская 400мл туба обошлась в 150р., ещё граммов 80-100 осталось.

#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:40
Sergei_093 писал(а):

Бердянскую смазку за 70р./банка брать не захотел, когда увидел, что она "маде ин Юкрейн" и изготовлена по ТУ


Может и по ТУ, не обращал внимания.. Но они смазки свои всю жизнь на конвеер ВАЗа поставляли.. У нас 860г. банка ихнего ШРУСа стоит 170-200р., а 400г.- 100-120р.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU