Notary писал(а):да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...
так по логике можно бы и машину сразу поменять.. нахрена менять ШРУС, если он не хрустит, и лишь требуется замена пыльника? А про сорваные болты - я конечно хз как тут народ, но я *** кому доверю на своей машине колеса закручивать.. Мне же ездить на ней, и я хочу быть уверенным, что они у меня прикручены надежно..Servikt писал(а):Notary писал(а):да еще сказали что лопнул пыльник и надо срочно менять... Я решил поменять шруз! но тока на след выхах...
так по логике можно бы и машину сразу поменять.. нахрена менять ШРУС, если он не хрустит, и лишь требуется замена пыльника? А про сорваные болты - я конечно хз как тут народ, но я *** кому доверю на своей машине колеса закручивать.. Мне же ездить на ней, и я хочу быть уверенным, что они у меня прикручены надежно..
так и я задумался о том чтобы самому закручивать, а на шиномонтаже только балансировать...
так а *** его знает скока пыльник уже порван..... проблема в том что что деньги на пыльник и на сервис быдут тока через неделю.
Советовали поменять и второй... не нравиться он им)) вот и готовлю себя к худшему.Sergei_093 писал(а):Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё.
Вот это верно. Только я бы поменял все 4 пыльника сразу. Снял бы привода, и поменял. И знал бы что что у меня все там отлично. Кстати, после разборки и мойки гранат, их состояние можно оценить визуально. Смазку на крайняк обычный ШРУС можно использовать, но только произодства г.Бердянск. И ни в коем случае не набивать полный пыльник смазки - только заполните "впадинки" в пыльнике.. гранату - полную.Servikt писал(а):Sergei_093 писал(а):Notary
Эта.... С заменой шруса это ты погорячился.
Купи 2 пыльника (внешних или внутренних, какие там у тебя под замену?) балаковских.
Купи хомуты нормальные металлические (оцинкованные или анодированные).
Купи смазку литиевую с сульфидом молибдена (такую видел у Mannol и Texaco - в тубах по 400 мл.).
Заставь сервисников помыть шрус бензином от старой смазки и грязи, заложить в него смазки не жалея и поставить новые пыльники. Всё.
Вот это верно. Только я бы поменял все 4 пыльника сразу. Снял бы привода, и поменял. И знал бы что что у меня все там отлично. Кстати, после разборки и мойки гранат, их состояние можно оценить визуально. Смазку на крайняк обычный ШРУС можно использовать, но только произодства г.Бердянск. И ни в коем случае не набивать полный пыльник смазки - только заполните "впадинки" в пыльнике.. гранату - полную.
Я недавно так и менял все 4 пыльника сразу - прицепом с заменой сцепления
Заодно глянул на состояние гранат. Бердянскую смазку за 70р./банка брать не захотел, когда увидел, что она "маде ин Юкрейн" и изготовлена по ТУ. Тут же рядом ихний литол был по советскому ГОСТу. Тексаковская 400мл туба обошлась в 150р., ещё граммов 80-100 осталось.Sergei_093 писал(а):Бердянскую смазку за 70р./банка брать не захотел, когда увидел, что она "маде ин Юкрейн" и изготовлена по ТУ
Может и по ТУ, не обращал внимания.. Но они смазки свои всю жизнь на конвеер ВАЗа поставляли.. У нас 860г. банка ихнего ШРУСа стоит 170-200р., а 400г.- 100-120р.