Поднял компрессию в одном котле, дальше что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поднял компрессию в одном котле, дальше что? Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:39
И так, было у меня по 12 в 1, 2, 4. В 3 - 10.7.
После применения ЛАВРа на все котлы, а потом керосина на третьем, спустя 300 километров компрессия везде = 12.
Но, двигатель чуть колбасит на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.
Но где?
Все облазил, обсмотрел, ни чего не могу понять.
Посоветуйте что делать.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 17:11
Forkoss, убедиться, что воздух подсасывает. А то мало ли из-за чего может быть перегрев свечей.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 18:13
Цитата:

на холостых и у свечек изолятор белый.
Как я понял подсасывает воздух.


Не бязательно.
Может быть слишком раннее зажигание.
А может быть слишком бедная смесь. Посмотри зазор поплавка.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 18:21
Зазор поплавка 3-4 мм.
Свечи NGK 2, с резистором под БЗС.
Зажигание немного раннее, примерно 7 или 8, но если уменьшать, двиг больше подколбашивает и едет не очень.
Провода, трамблер, катушка, комутатр - новое.

Вот мне и интересно как проверять, заткнуть шланг вакуумника само собой, а дальше как?
Есть брызгалки, но они на выдув, со шлангом не пробовал, но что т мне кажется я там ни чего не услышу.

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:33
Forkoss

Как выяснилось(посмотри мою недавнюю темку) 3-й цилиндр- место больное и страдает от подсоса воздуха из Вакуума тормозов.. я о погибшем ваккумнике узнал именно от погибшего 3-го цилиндра. причем хоть подсоединяется на коллекторе к четвертому, по пробуй откинь шланг- четвертый все равно будет работать а тоетий замолчит.

Отсюда итог- перегрев огневого пояса поршня, небольшие прогарчики, и сгоревший клапан выпуска. на бедной смеси работал цилиндрик.

Померь еще раз компрессию.. посмотри..если 4-5 очков- все досвиданья клапан. а компрессия упала из-за залегания колец в третьем- перегрев огневого пояса-просадка-натиры напротив пальцев- подсос в этих местах масла.

Мой совет- отключать поочередно свечи на ходу, искать троюна.

потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.

Далее еще моментик- пролей на ХХ оборотах стык впускного коллектора с башкйой маслом- немного-если поднимутся обороты-подсос на этом стыке, но он так сильно не влияет.. для троения нужен зверский подсос- по типу лопнувшего шланга вакуума.

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:37
TAZ06 писал(а):


потом пробовать завести машинку сначала на 1-м первом потом на одном втором и так далее. только заправду живые котлы могут маслать весь движок на холостом. ну правда у меня газ.. но вспышки должны быть.


Есто относительно верно или как попадет ?
просто на одном цилиндре работает правдо с расколбасом но пашет.
те двиган еще относительно свежий ?

#7:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:40
Forkoss писал(а):

Зазор поплавка 3-4 мм.


Судя по всему карбюратор Solex, а у него зазор от поплавка до крышки должен быть 1-2 мм, отсюда переобеднение смеси - следовательно светлый нагар на свечах и неустойчивая работа на холостых 8-)

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:44
AK_s_Raboty

Улыбнул!. если он хоть как то пашет это говорит о том что цилиндр работает в данный момент, но не дает никаких прогнозов о сроках и степени свежести. Естественно работать будет с раколбасом. если вообще будет- зависит от настройки ХХ , температуры масла.

движки еще очень хорошо работают на грани издыхания- мсляная компрессия, так сказать.. лучше новых.. а люди потом удивляются- а чего так внезапно? Или еще веселей - на 120К залил хадо, а щас 125К машин чуть ест масло но как побежал!

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:47
-=Predator=-

Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.

И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:48
-=Predator=-

Я не думаю что в такой битве с карбюром заз-ор не заметили, тем более если мастерам отдавали, уж что что а уровень посмотрят по любому.

И вообще ХХ- если на нем машина троит из=за переобеднения, то на мощностных режимах просто не поедет. а вроде автор не жаловался на динамику

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:54
Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .
#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:37
AK_s_Raboty писал(а):

Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .



Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.

#13:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:41
Hans11 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Что крутить, чтобы обогатить смесь на ХХ .



Если хочешь обогатить, то винт качества.
Если хочешь дать больше смеси, то количества.


Во спасиб винт качества,
блин всегда их путаю Very Happy

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:12
Карб солекс, зазор 3-4 мм, неужели при этом обеднять будет?
Сейчас попробую снять шланг с вакуумника и завести, потому как шланг отпадает, только поменял а ни чего не изменилось.

Облить маслом двиг?
Мне проверяли впускной, какой то пеной специальной, эмоций нуль, грешили на котел, но тогда там компрессия была 10.7, а теперь то везде ровно по 12!
Это мне получается надо вокруг башки поливать?
А по лучше способа нет? А то засру двигатель.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:04
Шланг пережал, колбасит, купил смазку в баллоне, побрызгал вокруг, обороты чуть падают и все равно колбасит.
А обороты чуть падают это я как понял из за того, что смазка при распылении очень холодная.

Что дальше делать, помогите советом!

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:07
Господа, неужели ни кто помочь не может?
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:57
Мда...
#18:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:49
Forkoss
не разобрался случаем из-за чего у тебя двигло колбасит? уже больше 10 дней прошло с момента последнего поста... У тебя кстати контактное зажигание стоит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU