Замена старой печки 2110 на печку 2111. Кто делал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена старой печки 2110 на печку 2111. Кто делал? Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 06:49
Присмотрел себе новый бк с функцией управления печкой, предназначен для установки в "европанель"

Насколько я понимаю в старой панели у меня блок управления отличается от блока в европанели (режимы вентилятора авто, 1,2). Печка такая же, или нет? Сложно ли поставить новую модель печки взамен старой при снятии панели? Сколько сама печка по деньгам?

Сейчас печка сильно шумит, говорят надо менять вентилятор. В новой печке та же фигня, или там сразу всё нормально сделано?

Ещё поясните про моторедуктор управления заслонкой, может надо только его поменять для корректной работы нового БК?

Сумбурно написал, но у меня каша в голове. В поиске был, так ничего и не понял.

Последний раз редактировалось: Busin (09 Апреля 2007 09:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 06:58
немного разабрался, нагуглил ссылку
http://www.ae.ru/enthusiast/

Прчитал такую фразу
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.


Почему менять-то нельзя, какие там сложности подстерегают?
В моём случае надо менять саму печку, а в качестве блока управления выступит БК, верно?

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:28
Если у Вас на САУО скорость вентилятора регулируется как
0 А 1 2 3 - У Вас так называемый "старый" тип отопителя
0 1 2 3 4 - У Вас так называемый "новый" тип отопителя

На современных авто с калиновской приборкой стоит другой тип отопителя (пусть будет евро). Я так подозреваю что сделан он на основе отпителя нового образца но управление распределением потока воздуха не ручное, а с электронное (с помощью еще одного мотор редуктора). Врят ли кто то на форуме менял отопитель на евро.
Если Вы будите менять отопитель, IMHO вы столкнетесь с проблемой физической установки самого отопителя (особенно если ваш старого образца) и несовпадением проводки, как минимум.
Вентилятор стоит ~500 руб (не забудте его смазать перед установкой) переделка отопителя выйдет даже не на порядок больше. К тому же БК + САУО есть и под старые отопители, например как у меня. Very Happy

#4:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:15
собираюсь ставить отопитель 2111-8101012

сейчас скорости переключаются 0 А 1 2
машина 1999 года, т.е. стоит бородатая древность

если я правильно понял, то "новая" десяточная печка 2111-8101012 может не встать на место старой, или несоответсвие размеров относится к калиновкой печке?

ком кстати хочу gamma 612, прям он мне душу запал ))

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:28
Крепление старого и нового отопителя различны (если не прав поправте, кто более тесно сталкивался), проводка 100% разная.

gamma 612 планировалась для не "евро" моделей отопителей (по моим сведениям), так что менять отопитель под нее не стоит, 612 должна работать и с Вашим отопителем. А вот отремонтировать отопитель желательно. Замените мотор отопителя, новый перед установкой разберите и нормально смажте (у меня новый с завода быстро зашумел, после разборки и смазки проблема исчезла).

#6:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:36
GVG писал(а):

gamma 612 планировалась для не "евро" моделей отопителей (по моим сведениям)



хорошая новость
просто по слухам там вся начинка от 512, а это модель насколько мне известно со старым отопителем не работает. Подождём, увидим Smile

#7:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:42
GVG писал(а):

Замените мотор отопителя, новый перед установкой разберите и нормально смажте (у меня новый с завода быстро зашумел, после разборки и смазки проблема исчезла).


что именно смазать нужно?

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:50
Busin писал(а):

хорошая новость
просто по слухам там вся начинка от 512, а это модель насколько мне известно со старым отопителем не работает. Подождём, увидим


Это не новость, это слух, я постараюсь его проверить в ближайшее время о результатах сообщу.
Женя2112 писал(а):

что именно смазать нужно?


У меня отопитель нового образца. Пришлось убрать лишнюю смазку со шеток (подклинивали), и смазать подшипник со стороны щеток (был сухой как ... ну в общем масла он ни когда не видел), сейчас после выключения мотрчик еще пару секунд крутится по инерции. Моторчик старого образца не разбирал, но кажется они похожи.

#9:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:55
GVG писал(а):

У меня отопитель нового образца.


старый и новый взаимозаменяемы? новый лучше? в подшипник какую смазку, густую?

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:05
Женя2112 писал(а):

в подшипник какую смазку, густую?


Опять таки про мой моторчик. Со стороны крыльчатки - шариковый подшипник, смазан был номально. Со стороны шеток - подшипник скольжения, не мазан мообще, фетр сухой. Мазал моторной полусентетикой. Результат более чем устаивает.

P.S.
Busin писал(а):

хорошая новость
просто по слухам там вся начинка от 512, а это модель насколько мне известно со старым отопителем не работает. Подождём, увидим


Ситуация такая, первоначально 612 будут выпускать под новую панель, позже будет модель (или обвязка) и под старую панель приборов и соответственно под старые отопители. Срок выпуска под старые отопители не известен.

#11:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:57
GVG писал(а):


Busin писал(а):

хорошая новость
просто по слухам там вся начинка от 512, а это модель насколько мне известно со старым отопителем не работает. Подождём, увидим


Ситуация такая, первоначально 612 будут выпускать под новую панель, позже будет модель (или обвязка) и под старую панель приборов и соответственно под старые отопители. Срок выпуска под старые отопители не известен.



спасибо за информацию :cool:

#12:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:58
Busin писал(а):

ком кстати хочу gamma 612, прям он мне душу запал


А где ты его нашел то ? Ссылу дай ,плииз!
А то здесь http://www.ferrum-group.ru/catalog/?t=5 только 512 -я есть

#13:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:10
S597SMRUS писал(а):

Busin писал(а):

ком кстати хочу gamma 612, прям он мне душу запал


А где ты его нашел то ? Ссылу дай ,плииз!
А то здесь http://www.ferrum-group.ru/catalog/?t=5 только 512 -я есть



в каталоге его нет пока, фото можно посмотреть у них на форуме

#14:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:51
Busin писал(а):

в каталоге его нет пока, фото можно посмотреть у них на форуме


Спасибки, щаз глянем

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:57
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

GVG Evil or Very Mad вобще то там написано как отопитель снимается и про его крепления! Неужеле непонятно? И в следующий раз ненадо редактировать мои сообщения - пишите своё новое с притензией если таковы будут!!!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (10 Апреля 2007 12:15), всего редактировалось 3 раз(а)

#16:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:11
Менять в гараже не рекомендует ВАЗ только из-за того, что нуна разбирать панель (выкрутить шпильки надо), а так ничего сложного.
Только минимоторедуктор заслонки другой и соответствено разъемы. А так подходит взамен старой. САУО подойдет и старая.

#17:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:17
Busin писал(а):

в каталоге его нет пока, фото можно посмотреть у них на форуме


Спасибки, щаз глянем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU