gar писал(а):ВАЗ 2115. Можно ли при прокачке тормозов вывешивать задние колеса?
Можно, но тогда в колдун надо отвертку втыкать.Motistuta писал(а):Для правильного прокачивания ни нада вывешивать и имитировать чёто. Колдун и так устройство капризное, лучше прокачивать пустую машину стоящую на земле всеми колёсами
Вывешивать - это не удобно, а отвертка рулит по полной :cool:u313 писал(а):Вывешивать - это не удобно
а нафиг вапще вывешивать ? Motistuta писал(а):u313 писал(а):Вывешивать - это не удобно
а нафиг вапще вывешивать ?
Если нет ямы , то удобнее прокачивать со снятым колесом.Motistuta писал(а):u313 писал(а):Вывешивать - это не удобно
а нафиг вапще вывешивать ?
А как не вывешивать, если не на яме? Надо же штуцера откручивать-закручивать. Так что вывесить как раз очень удобно, надо только колдуна "успокоить" и все ОК!Сергей 22 писал(а):удобнее... но не правильно так.
А в чем "неправильность"? Задача: на момент прокачки обеспечить свободный проход ТЖ к задним ТЦ. Втыкаем, прокачиваем, вынимаем - все прокачано, изменений в конструкции нет. Интересно, а как на сервисе положено делать? Там ведь в большинстве не ямы а подъемники?ёпт ну вы даёте, не раз прокачивал тормаза задние и ни разу не испытал неудобства без ямы)))))
u313 писал(а):то тем самым создается имитация загрузки задней оси
и ещё вопросик, а нахера при прокачке создавать загрузку задней оси? Motistuta писал(а):ёпт ну вы даёте, не раз прокачивал тормаза задние и ни разу не испытал неудобства без ямы)))))
u313 писал(а):то тем самым создается имитация загрузки задней оси
и ещё вопросик, а нахера при прокачке создавать загрузку задней оси?
Если вывесить колеса и если у тебя колдун еще живой, то он перекроет проход ТЖ к задним цилиндрам (см.мурзилку)Motistuta писал(а):u313
да не понял ты)))
Я грю нафиг нагрузку создавать?
Чего то я не догнал... прикалываешься ты чтоли? А то я тут распинаюсь...u313 писал(а):Чего то я не догнал... прикалываешься ты чтоли? А то я тут распинаюсь...
нет, просто не понимаю пока. Вот и прошу объяснить мне. Зачем создавать нагрузку на задние колёса для прокачки тормазов?
u313
не ругайся тока Motistuta писал(а):u313 писал(а):Чего то я не догнал... прикалываешься ты чтоли? А то я тут распинаюсь...
нет, просто не понимаю пока. Вот и прошу объяснить мне. Зачем создавать нагрузку на задние колёса для прокачки тормазов?
u313
не ругайся тока
Принцип работы колдуна знаешь? Пока задняя ось на земле и соответственно нагружена, ТЖ назад идет. Если задние колеса повесить в воздух, то колдун перекроет путь ТЖ в задние цилиндры и ни хрена ты не прокачаешь. А отвертка имитирует стоящие на земле (а не висящие в действительности в воздухе) задние колеса. Просто если у тебя старая машина и колдун закис в нажатом положении, то тебя данная проблема при прокачке может и не затронуть.Motistuta писал(а):Для правильного прокачивания ни нада вывешивать и имитировать чёто. Колдун и так устройство капризное, лучше прокачивать пустую машину стоящую на земле всеми колёсами
Всеми колесами??? А как тогда подобраться к нужному клапану? Я лично прокачивал когда машина на домкрате стояла. Хотя не знаю правильно это или нет....u313
блин ну топой савсем видимо, не фтыкаю вапще.
Если нада прокачать жопу, то вставляя в колдун отвёртку мы не перекроем поступление ТЖ в зад?
Ведь смысл выгнать воздух из этих трубок что на колёса от колдуна идут.
u313 писал(а):Принцип работы колдуна знаешь?
думал што знаю, но фишка с отвёрткой пока не постигнута
ALF писал(а):Всеми колесами??? А как тогда подобраться к нужному клапану?
да всеми,а чо там сложного то? Ну прилёг под машину и вперёд нафиг