прокачка тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прокачка тормозов Автор: gar СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:18
ВАЗ 2115. Можно ли при прокачке тормозов вывешивать задние колеса?
#2: Re: прокачка тормозов Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:25
gar писал(а):

ВАЗ 2115. Можно ли при прокачке тормозов вывешивать задние колеса?


Можно, но тогда в колдун надо отвертку втыкать.

#3:  Автор: gar СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:19
А куда втыкать?
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:24
gar писал(а):

А куда втыкать?


Клодун - регулятор давления задних тормозов. Стоит снизу в районе задней балки, через него к колесам идут тормозные трубки. В колдун упирается тяга, которая нажимает на него при загрузке задней оси. Если между колдуном и тягой воткнуть толстую отвертку (или еще чего) то тем самым создается имитация загрузки задней оси и колеса можно вывешивать.

#5:  Автор: gar СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:28
спасибо
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:31
gar писал(а):

спасибо


Пожалуйста Smile

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:33
Для правильного прокачивания ни нада вывешивать и имитировать чёто. Колдун и так устройство капризное, лучше прокачивать пустую машину стоящую на земле всеми колёсами Very Happy
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:39
Motistuta писал(а):

Для правильного прокачивания ни нада вывешивать и имитировать чёто. Колдун и так устройство капризное, лучше прокачивать пустую машину стоящую на земле всеми колёсами Very Happy


Вывешивать - это не удобно, а отвертка рулит по полной :cool:

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:41
u313 писал(а):

Вывешивать - это не удобно


а нафиг вапще вывешивать ? Confused

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:58
Motistuta писал(а):

u313 писал(а):

Вывешивать - это не удобно


а нафиг вапще вывешивать ? Confused


Если нет ямы , то удобнее прокачивать со снятым колесом.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:57
Motistuta писал(а):

u313 писал(а):

Вывешивать - это не удобно


а нафиг вапще вывешивать ? Confused


А как не вывешивать, если не на яме? Надо же штуцера откручивать-закручивать. Так что вывесить как раз очень удобно, надо только колдуна "успокоить" и все ОК!

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:24
удобнее... но не правильно так.
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:37
Сергей 22 писал(а):

удобнее... но не правильно так.


А в чем "неправильность"? Задача: на момент прокачки обеспечить свободный проход ТЖ к задним ТЦ. Втыкаем, прокачиваем, вынимаем - все прокачано, изменений в конструкции нет. Интересно, а как на сервисе положено делать? Там ведь в большинстве не ямы а подъемники?

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:44
ёпт ну вы даёте, не раз прокачивал тормаза задние и ни разу не испытал неудобства без ямы)))))
u313 писал(а):

то тем самым создается имитация загрузки задней оси


и ещё вопросик, а нахера при прокачке создавать загрузку задней оси? Very Happy

#15:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:51
Подъемнег - в топку. Яма рулит. А вообще я с другом прокачивал без всяких ям и подъемников. Хотя последний раз мне на 99 прокачивали жопу на подъемнике. Но у меня там нету колдуна :cool: 8-)
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:18
Motistuta писал(а):

ёпт ну вы даёте, не раз прокачивал тормаза задние и ни разу не испытал неудобства без ямы)))))

u313 писал(а):

то тем самым создается имитация загрузки задней оси


и ещё вопросик, а нахера при прокачке создавать загрузку задней оси? Very Happy


Если вывесить колеса и если у тебя колдун еще живой, то он перекроет проход ТЖ к задним цилиндрам (см.мурзилку)

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:24
себе прокачивал только передние
#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:30
u313
да не понял ты)))
Я грю нафиг нагрузку создавать? Very Happy

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:36
Motistuta писал(а):

u313
да не понял ты)))
Я грю нафиг нагрузку создавать? Very Happy


Чего то я не догнал... прикалываешься ты чтоли? А то я тут распинаюсь...

#20:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 20:12
u313 писал(а):

Чего то я не догнал... прикалываешься ты чтоли? А то я тут распинаюсь...


нет, просто не понимаю пока. Вот и прошу объяснить мне. Зачем создавать нагрузку на задние колёса для прокачки тормазов? Very Happy
u313
не ругайся тока Very Happy

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 20:28
Motistuta писал(а):

u313 писал(а):

Чего то я не догнал... прикалываешься ты чтоли? А то я тут распинаюсь...


нет, просто не понимаю пока. Вот и прошу объяснить мне. Зачем создавать нагрузку на задние колёса для прокачки тормазов? Very Happy
u313
не ругайся тока Very Happy


Принцип работы колдуна знаешь? Пока задняя ось на земле и соответственно нагружена, ТЖ назад идет. Если задние колеса повесить в воздух, то колдун перекроет путь ТЖ в задние цилиндры и ни хрена ты не прокачаешь. А отвертка имитирует стоящие на земле (а не висящие в действительности в воздухе) задние колеса. Просто если у тебя старая машина и колдун закис в нажатом положении, то тебя данная проблема при прокачке может и не затронуть.

#22:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:25
Не ссортесь! Горячие парни!
Я подкатной домкрат заводил по центру задней балки - вывешиваются оба колеса и нагрузка присутствует.

#23:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:48
Motistuta писал(а):

Для правильного прокачивания ни нада вывешивать и имитировать чёто. Колдун и так устройство капризное, лучше прокачивать пустую машину стоящую на земле всеми колёсами Very Happy


Всеми колесами??? А как тогда подобраться к нужному клапану? Я лично прокачивал когда машина на домкрате стояла. Хотя не знаю правильно это или нет....

#24:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:02
гидравлический домкрат под заднюю балку и ни каких проблем с задними колёсами. Хотя бывало я обходился и без него.Просто ложишь тряпку на землю и лезишь нафиг под машину. И всё нормально ну не удобно немного ну и чё теперь. А без тормозов удобно ездить????????????????????????????????????????????????
#25:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:15
u313
блин ну топой савсем видимо, не фтыкаю вапще.
Если нада прокачать жопу, то вставляя в колдун отвёртку мы не перекроем поступление ТЖ в зад?
Ведь смысл выгнать воздух из этих трубок что на колёса от колдуна идут.
u313 писал(а):

Принцип работы колдуна знаешь?


думал што знаю, но фишка с отвёрткой пока не постигнута Very Happy
ALF писал(а):

Всеми колесами??? А как тогда подобраться к нужному клапану?


да всеми,а чо там сложного то? Ну прилёг под машину и вперёд нафиг Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU