byorik писал(а):Недавно приобрел 14 в ростокино. В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл. И цена одинаковая, только на 16-кл нет скидок выходного дня. 16 разгон быстрее и вобще это двигатель будущего, но соединение распр.валов ненадежно, если обрыв, то клапана сразу выходят из строя, не продумана система защиты. А 1,6 8-кл неплохая, особенно для прицепа, но жрет побольше.
16кл 1,6л - клапана до поршней не достают, это была болезнь 16кл 1,5л. А вот про то, что есть 16кл 2114 серийные - пока не слышал.Rock'n'Rolf писал(а):Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.
А на счёт динамики, разницы особой нет, т.к. лишние 4 лошади погоды не сделают. Может а/м будет набирать сотню на несколько десятых секунды быстрее и всё.
Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.
:ooo: Мэн....чушь тут не пори про шатуны и 2112 Rock'n'Rolf писал(а):Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.
А на счёт динамики, разницы особой нет, т.к. лишние 4 лошади погоды не сделают. Может а/м будет набирать сотню на несколько десятых секунды быстрее и всё.
Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.
Ты знаешь.... у меня 21093и 77лс, вроде бегает нормально. Но на работе была (продали недавно) 21113 16кл 91лс, так вот бегала она конкретно порезче моей, однозначно. Я на ней любую 2108-09 (хоть с прямотоком, хоть без ) делал легко. И эти почти 15лс прибавки чувствовал хорошо.byorik писал(а):В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл
Бред какой-то
Откуда ты 16кл взял? Приснилось что ли?Сергей 22 писал(а):byorik писал(а):В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл
Бред какой-то
Откуда ты 16кл взял? Приснилось что ли?
в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам:)Boriskin писал(а):в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам
Все для клиентов.. Только гарантию кто дает? Хотя 1,6 16 клапанных Самар серийно нет.Obsserver писал(а):Boriskin писал(а):в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам
Все для клиентов.. Только гарантию кто дает? Хотя 1,6 16 клапанных Самар серийно нет.
всё на свой страх и риск:)
я бы такую не взял....но сам бы поставил.....ну ево нафиг как ети гопники голову прикрутилиRock'n'Rolf писал(а):Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.
Приплыли)))Блок там выше и колено с большим ходом,шатуны и поршни одинаковые.
Rock'n'Rolf писал(а):Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.
Разница в весе.До сотни 14я впереди будет,а дальше сольёт.Если сток конечноBoriskin писал(а):Сергей 22 писал(а):byorik писал(а):В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл
Бред какой-то
Откуда ты 16кл взял? Приснилось что ли?
в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам:)
Это наврядли! Тип двигателя прописывается с завода в ПТС, так что обычные салоны таким гемором заниматься не будут ИМХО.Rock'n'Rolf писал(а):х123ас
На счёт разницы динамики 14 и 12 полностью согласен, только после 100км/ч проявляется разница между 8кл. и 16кл.
Странно, у нас на работе была 21113 16кл, так зажигала конкретно с любой скорости и отличить ее по тяге от 8-кл труда не составляло.Rock'n'Rolf писал(а):Stels_dust
Я не умничаю, за что купил, за то и продаю! Информация про шатуны, кстати, из авторизованного вазовского техцентра.
А на счёт 12шки не вру (на картинке она), у меня 2 тачки было. И таковы были результаты езды на них.
Значит это был не техцентр, а сборище долпайоппов...
По всему видно у 12 были проблеммы с мотором или с весом (200 кг в багажнике)