Стук двигуна и езда на нейтралке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук двигуна и езда на нейтралке Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:27
Вопроса два. В поиске кое-что есть, но упоминается вскольз.

Первый вопрос.
На прогретом (градусов до 105-110, ну когда карлсон уже включается) двигателе при обычном разгоне появляется стук, похожий на детонационный (звонкий и частый, начиная с 1500 оборотов).
(*) На холодном такого нет.
(*) При температуре, близкой к 90, начинает стучать с третьей передачи в конце разгона (около 2500 об/мин) и в нагрузку (в небольшую горочку, например).
(*) На горячем (>100) - на любой передаче с 1500 об/мин.
(*) Стоя на месте, т. е. без нагрузки, хоть загазуйся - всё спокойно.
Слесарь на СТО так и сказал: "Не парься, стук выход найдет!"
Заправляю 92м.

Второй вопрос.
Вчера. Завел с нажатым (по зимней привычке) сцеплением... Отпускаю сцепление - машина поехала потихоньку (1см/10сек). Передача нейтральная. Шоэто?

Да и ещё. Когда нажато сцепление - тишина, отпускаю - легкое постоянное подвывание (у-у-у-у). Тихонько так воет, монотонно. Типа поет хто-то... Shocked

Простите, если повторил тему предыдущего топика. 8)
Просвятите Буратину, пожалуй100!

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:31
Заполните профиль.
#3:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:04
Пардонов просим. Заполнил, но чото не вижу ничего. Может, что не так делаю.

2111, 8кл., 2002, 60тык

#4:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:24
110 градусов - это прогретый двигун. Он уже перегрет. Тосол начинает кипеть (вспениваться).
#5:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:37
wowazol, чем измерять температуру?
У меня, как у всех, есть датчик и стрелка. На шкале три цифры всего: 50,90 и 130.

Так вот когда больше 90, но ещё не красное и не 130, то это сколько?

Да и к тому же датчик стрелки и датчик мозгов - они разные. Мозги экрана не имеют... Сколько по датчику мозгов не видно. Может датчик мозгов и косячит? Но как узнать?

#6:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:47
Меняй сцепление в сборе и пропадет вой и машина ехать на нейтрале не будет!
#7:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:17
LuckyM, так категорично?
#8:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:40
Дык, по перегреву, есть способ проверить: перегревается ли двигун? Ну, горячий, а сколько 100 или 110? Купить новый датчик и в скороварку его?
#9:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:45
И ещё. Как заставить карлсон включаться раньше? Уползло недалеко за 90 - чик и включился? Пресловутый датчик? Как он меняется? С опорожнением системы или без оного?
#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:16
LuckyM писал(а):

Меняй сцепление в сборе и пропадет вой и машина ехать на нейтрале не будет!



а как связано сцепление с воем? Если выжита педаль, то у человека все тихо. Воет коробка, как у многих. Попробуй масло залить другое и уровень сделать чуть выше МАХ. Мне помогло, выть стало меньше.
Если едет на нейтралке, то несколько вариантов - не отрегулирован привод сцепы, износ диска, заедание троса, лепестки корзины.
По уровню температуры на панели приборов вообще трудно определить. Врет он не слабо. Желательно БК иметь. Заставить включаться пропеллер раньше или позже можно путем внесения изменения в прошивку ЭБУ или опять же есть БК с такой функцией.

#11:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:38
Причем здесь сцепление и нейтралка? Чото не догоняю. Деревянный я штоль. Что не так может быть со сцеплением, из-за чего машина едет? Нормальное состояние сцепления - включено. Причина должна быть в коробке. Ну, не гонюжея :-( или Confused

Компутер купить штоль? Говорят, компутер можно самому смонтировать. Так? Как узнать, какой ЭБУ у меня :ooo: ? Или компутеры совместимы с любыми ЭБУ. А то я не ЭБУ 8-) в этом вопросе.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:50
Sokl писал(а):

Так? Как узнать, какой ЭБУ у меня


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94331&highlight=

Sokl писал(а):

Или компутеры совместимы с любыми ЭБУ. А то я не ЭБУ


Нет. Но современные БК совместимы с большинством ЭБУ. Обсуждение выбора БК здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110989

По поводу езды на нейтралке. Мне известен только зимний вариант, когда масло в КПП слишком густое машина может самопроизвольно ехеть и на нейтрале. Если у Вас не сильно холодно, проверте масло в КПП на всякий случай.

Последний раз редактировалось: GVG (09 Апреля 2007 14:13), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:54
Если передачи нормально включаются, педаль имеет нормальный ход, то сцепа не причем. Может машина под уклоном стояла? 8-)
ЭБУ расположен внутри бороды. Можно открутить щиток со стороны пассажира и посмотреть что написано на нем. К нему подходит жгут проводов нехилый. На любой диагностике думаю внесут изменения в прошивку легко. По вопросу БК на форуме море тем.

#14:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:06
GVG,
GVG писал(а):

проверти


Вас ист дас? Шо таке "проверти"?

Oleg_e,
Oleg_e писал(а):

под уклоном


Гы!
Oleg_e писал(а):

бороды


Моя не понимать. Шо таке "борода"? Чо крутить? Каки саморезы?

#15:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:17
Борода - это то, где расположены сопла центральные вентиляции, блок управления печкой, часы, магнитофон, пепельница и прикуриватель. Под бардачком это дело закрыто пластиковыми панелями с дырками вентиляции ног. Там есть пара саморезов. Их и крутят. Снимают боковинку, видят тучу проводов. Находят железную хрень похожую на винчестер с бооооольшим разъемом. Это ЭБУ.
#16:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:25
А там бывал. Видел "хрень". На полу в "бороде" валяется ШарханМаджик кар, а "хрень" прикручена сверху... Надо почитать тексты на ЭБУ. Я тут ссылку посмотрел... Чтение текстов на ЭБУ = камастура с бардачком! ЗаймусЯ...

Спасибо, терпиливые. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU