Регулировка передней подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка передней подвески. Автор: wowin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:21
Ситуация такая, стоит резина 175/70 р13, когда резкое торможение или выворачиваешь руль до конца в сторону то начинает задевать за подкрылки, причем в в той части крыла, которая ближе к водителю ( пассажиру). Можно ли как нибудь отрегулировать, чтобы колесо стояло ближе к бамперу? может регулировочные шайбы и т.д. ?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:31
Можно.Берешь фен и регулируешь подкрылки.
И заполняешь профиль

#3:  Автор: wowin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:34
То есть саму подвеску не как нельзя поправить? Когда смотришь на колесо то видно, что оно стоит не по центру арки а сдвинуто в сторону водителя. Причем так оба
#4:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:42
Вадя писал(а):

Можно.Берешь фен и регулируешь подкрылки


не правильный ответ. надо менять сайлент блоки в балке, либо подкладывать под железные шайбы шайбы из транспортерной лента. Сам так делал - вылечилось.

#5: Re: Регулировка передней подвески. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:12
wowin писал(а):

Ситуация такая, стоит резина 175/70 р13, когда резкое торможение или выворачиваешь руль до конца в сторону то начинает задевать за подкрылки, причем в в той части крыла, которая ближе к водителю ( пассажиру). Можно ли как нибудь отрегулировать, чтобы колесо стояло ближе к бамперу? может регулировочные шайбы и т.д. ?



Едешь на сход развал и заставляешь отрегулировать кастор. Пусть выставят около +1 градуса

#6:  Автор: wowin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:21
Всем спасибо Smile дорога мне на сход-развал
#7:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:58
А если все шайбы которые были на растяжке со стороны рычага уже вынуты- кастер отрегулирован нормально, но хочется сделать его побольше, тем самым повысив курсовую устойчивость- что нужно сделать ????.... укоротить "растяжки" ????
#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:01
проставки если стоят выкинуть например
#9:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:30
Stacid писал(а):

проставки если стоят выкинуть например


Проставок нету.

#10:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:36
autoladaru писал(а):

Stacid писал(а):

проставки если стоят выкинуть например


Проставок нету.



Растяжки немного сточить в местах крепления к балке....

#11:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:06
Stels_dust писал(а):

autoladaru писал(а):

Stacid писал(а):

проставки если стоят выкинуть например


Проставок нету.



Растяжки немного сточить в местах крепления к балке....



А поподробнее как спиливать то ??? На одну и туже величину или примерно, а развальщик типа отрегулирует чтобы ровно было ( просто не знаю как технически кастор регулируется)

#12:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:21
autoladaru писал(а):

А если все шайбы которые были на растяжке со стороны рычага уже вынуты- кастер отрегулирован нормально, но хочется сделать его побольше, тем самым повысив курсовую устойчивость- что нужно сделать ????.... укоротить "растяжки" ????


А балку нормальную(Техномастер) не судьба поставить(как вариант сделать самому)?Она позволяет отрегулировать кастер в более широком диапазоне.

#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:33
autoladaru писал(а):

Stels_dust писал(а):

autoladaru писал(а):

Stacid писал(а):

проставки если стоят выкинуть например


Проставок нету.



Растяжки немного сточить в местах крепления к балке....



А поподробнее как спиливать то ??? На одну и туже величину или примерно, а развальщик типа отрегулирует чтобы ровно было ( просто не знаю как технически кастор регулируется)



Делаешь примерно.....развальшик потом сам шайбы накинет если надо будет...

#14:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:20
себе еще менял шайбы нового образца конусные -так стало меньше уходить колесо при торможении.
#15:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:59
диверсия писал(а):

себе еще менял шайбы нового образца конусные -так стало меньше уходить колесо при торможении.



А что за шайбы??? Где по ним инфу поискать и как выглядят ?
Это случаем не те которые как то давно в ЗР описывали и чертёж даже вроде давали ?

#16:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:09
да что то типо того .они в тех коме продаются .я так понимаю раньше ставили вроде эту шайбу со стороны регулировочных шайб но почему то повернутую в другую сторону (что бы не облегала) а счас две шайбы и где гайка шайба облегает саленблок.вроде своими словами описал.если надо завтра сфоткаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU