Бензонасос GUTMAN. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензонасос GUTMAN. Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:30
Хочу поставить новый бензонасос. ВАЗ-21074. Юзал поиск + в магазине говорил с продавцами, итог - взял GUTMAN (написано made in italy - 650 руб).
ВОПРОСЫ к знатокам:
1. Самый важный - есть ли хитрости в его замене, кто менял - плз, поделитесь опытом! Какие есть тонкости, подводные камни, на что обратить внимание...
2. Интересуют отзывы о работе сего девайса. Отличается ли от наших, например того же ПЕКАРа (С.-Петербург)?
Плз, просветите, заранее благодарен.

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:45
1. Всё как и с нашими насосами.
2. Доволен как слон.

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:58
2. читал хорошие отзывы о гутмане.
#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:08
2. У знакомого стоит - очень доволен и мне говорит, если менять бензонасос - брать Gutman. Про Пекар читал, что пока девайс был свежий - собирали хорошо и следили за качеством, а сейчас - как все наши запчасти.
#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:36
У меня Пекар скоро год как работает, тоже доволен как жираф.
ДААЗовский насос отработал 3 года и начал умирать.
Так что Пекар тож хорош.

#6:  Автор: Евгений79Откуда: Регион 36 Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 19:03
Мне тоже посоветовали GUTTMANN, уже поставил. Настиораживает только один момент: ручная подача немного отличается от установленной на ДААЗ. В остальном - самое главное, что обещают надежность больше.
#7:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 10:33
немного офф, мб кому интересно бут.
показали мне тут почему же начинает течь масло из под б/н...
вобшем берется насос и прикладывается плоскостью крепления для примера к стеклу двери машины... там такой выгиб нихилый у старых насосов. рассказывали еще, что мол снимали метал для выравнивания, но через время отрывает ушки крепления ибо тонкие становятся через чур.
прокладко-подпихивание в Nом колве тоже не помогает.
даазы гнутся просто на ура, пекары более устойчивы, насчет гутманов незаю.

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 19:09
Ну тада и я спрошу.Вот по мурзилко замена БН сущий гимор, вплоть до того что надо выставлять ВМТ 1-го цилиндра, а потом еще плавить себе мозг микронным подбором прокладок Confused это пипец мужики.Может можно тупо скинуть один и присоплить другой как вы считаете ?
#9:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 20:05
помоему там так: ставиться прокладка меж блоком и етой черной хренью и прокладка меж б/н и етой черной хренью, ловится найменьшее торчание штока - должно быть 0.8-1.3мм - если в етих пределах то ставим б/н, если нет, колдуем с прокладкой которая меж б/н и черной хренью, а у блока которая не трогаем.
вроде так...

#10:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 23:31
Ребят можно увидить этот GUTTMANN бензонасос покажите а, Surprised
#11:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:02
установка простая - откручиваешь 2 гайки на 12-13 снимаешь старый - ставишь новый - работы на 5 минут.ЗЫ поставь новый комплект толкателя, прокладки - на всякий случай(30 рублей).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU