любитель+++ писал(а):Знакомый рассказал такую историю,что у него вибрация шла из за трескнувшего выпускного клапана.Может ли такое быть? И меняется ли динамика из-за прогорешего(трескнувшего) клапана? Как проверить состояние клапанов?
бывает. двигатель по просту троил. Оценить состояние клапов можно замерив компрессию. прогоревший клапан - компрессия 0 в этом цилиндре.VLV писал(а):конечно от прогоревших клапанов тряска будет!
Наверное тогда и ехать мафынка не будетлюбитель+++ писал(а):VLV писал(а):конечно от прогоревших клапанов тряска будет!
Наверное тогда и ехать мафынка не будет
будет ехать! У меня когда 9-ка была, так было. Достала тряска, особенно когда на 4-ой передаче 60 км/ч. Приехал то к мастерам по другому, но заодно выявили и это. Компрессия была, но маленькая, а не ноль. Заменили тогда 3 клапана (каких, не помню). И машина сразу стала неузнаваемой.VLV писал(а):Заменили тогда 3 клапана (каких, не помню). И машина сразу стала неузнаваемой.
Обычно выпускные Волк писал(а):любитель+++
Уверен, что подушки хорошие поставил?
То что было в магазине(2 вида) выбрал самые мягкие....балаковские. С заменой подушек вибрация осталась такая же, как до замены. И еще вопросик. Если компрессия будет нормальная(ровная) , то что еще может быть?любитель+++ писал(а):Волк писал(а):любитель+++
Уверен, что подушки хорошие поставил?
То что было в магазине(2 вида) выбрал самые мягкие....балаковские. С заменой подушек вибрация осталась такая же, как до замены. И еще вопросик. Если компрессия будет нормальная(ровная) , то что еще может быть?
Будешь мерять компрессию, обрати внимание на свечи.
Компрессия:
http://www.kompressometr.ru/?r=help
Свечи:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm