Romychs писал(а):Ну marath то уже свою проблему решил, наверное
Пока решил - мне мужики в сервисе выкрутив свечу все выставили. Но ремень ГРМ периодически менять нужно, так что проблема потом снова всплывет.
Но меня теперь из горожа выгнали, а во дворе с этим ковыряться не будешь, поэтому приходится все делать за денюжки...Romychs писал(а):Не понятно, почему мне пришлось так выкрутить трамблер?
Ты же сам писал
Romychs писал(а):Если смотреть метки на распредвалу и шкиве каленвала, получалось, что ремень стоял со смещением на 1 зуб
После того, как выставил метки правильно, у тебя уползло зажигание на 1 зуб, вот и пришлось трамблер крутить.Старик-Хаттабыч писал(а):Если у меня при ВМТ 1го цилиндра,метка распредвала совпадает с меткой на крышке,то значит всё ОК?
да.
Старик-Хаттабыч писал(а):Остаётся трамблёром выставить положенные +4гр?
наверное, я по карбу пас.
Старик-Хаттабыч писал(а):и всё?
всё.Romychs писал(а):Для начала можно поставить и +4, но это, как кто-то здесь недавно говорил, не аксиома, ибо нет в мире двух абсолютно одинаковых моторов, тем более на автомобилях ВАЗ .
Т.Е.если метки совпадают на распредвале и крышке,то остаётся тока химичить с трамблёром?V010 писал(а):Если отверткой в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание) - на шкиве метка "уходит".
На сколько уходит... ИДЕАЛЬНО, она редко совпадает... Первична метка на маховике, она и ставится первой... На шкиве может и на пол-зуба не совпадать...kazak1102 писал(а):Первична метка на маховике,
Это так,но V010 правильно делал,ища сначала на РВ,иначе эта метка могла оказаться на 180 град. и пришлось бы еще раз крутить шкив РВ на полоборота,а так остается всего лишь уточнить риску на маховике.V010 писал(а):в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание)
Уверен,что это именно ТА риска ?
Проверил её отверткой по ВМТ 1-го цилиндра?т808 писал(а):Это так,но V010 правильно делал,ища сначала на РВ,
Делал правильно, но акцент не туда поставил...
Все так ищут, сначала РВ, метка на маховике рядом где-то, находим её, ставим, куда надо, и смотрим на РВ, шо получается... kazak1102 писал(а):акцент не туда поставил.
В смысле Хёндай на на ту стоянку поставил?
kazak1102 писал(а):сначала РВ, метка на маховике рядом где-то, находим её, ставим, куда надо, и смотрим на РВ, шо получается...
Абсолютно
И если вблизи на маховике риска не объявится,тогда уточняем отверткой истинное положение КВ и пытаемся разглядеть плохо заметную риску.
Если при этом окажется что на РВ метка ушла - переставляем ремень ГРМ.
А потом ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируем и зажигание,и карбюратор.