Коррозия на двери задка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коррозия на двери задка Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:02
В общем сверху из-под уплотнителя стекла пошли очаги коррозии (небольшие). Мне посоветовали приподнять уплотнитель и нафигачить туда Тектил или другой антикор в аэрозольном баллончике. Тектил у меня есть. Это приостановит ржавчину? что еще можно сделать?

ЗЫ: В крайнем случае готов заменить всю дверь. Но жаба душит-машина на продажу в этом году пойдет.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:04
сними стекло зачисть ржу...далее грунт и тектил
до продажи хватит

#3:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:14
ну ржа-то уже чуть-чуть за уплотнитель вылезла. Краску тоже чистить?
#4:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:33
Гнить начало, хрен чем остановишь. Все замазки только замедлит процес.
#5:  Автор: Дмитрий34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:03
Автор, какого года машина? Проблема один в один! Моей вот исполняется на днях 2 года. Только вот менять авто денег нет! Тоже побрызгал антикором, вроде так сильно не ржавеет, а то после зимы вообще ужас Sad
#6:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:14
У меня под резинками, вроде нормуль. Чуть зацвело там, где подсветка номера.
Наксока понял мех-м такой:
- зачищать
- грунтовать
- красить
или
- зачищать
- преобразователем
- красить.

Старожилы!!! правильно?
Как лучше и проще?

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:12
Стекло снимать обязательно. Под ним как раз основная ржавчина
#8:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:13
машина 2004 г
#9:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:16
имхо проще при продаже цену скинуть немного, пусть новый хозяин сам меняет дверь..
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:35
Я когда тонировку делал, снимал заднее стекло. Под уплотнителем был очаг коррозии. Зачистил болгаркой до чистого металла, загрунтовал, покрасил, лаком покрыл, просушил, и посадил на герметик стекло.
#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:19
Такая же фигня. Ржа именно под уплотнителем. Главное чтобы до осени не вылезна наружу. Если прямо на ржу побразгать тектил цинком, я время выиграю?
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:09
kolhoznik писал(а):

Если прямо на ржу побразгать тектил цинком, я время выиграю?


чуть чуть. Ржавчину надо удалять

#13:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:14
Pilonet писал(а):

Гнить начало, хрен чем остановишь. Все замазки только замедлит процес.

+1

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:18
Сергей 22 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Если прямо на ржу побразгать тектил цинком, я время выиграю?

чуть чуть. Ржавчину надо удалять


А вообще нахрена нужны эти тектил цынки? Если уж зачищать, то зачищу, загрунтую да покрашу.

#15:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 23:15
А может ,кто-нибудь описать технологию обработки !? Confused
#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 00:46
Берешь преобразователь ржавчины, мажешь очаг. Через день образуется серое пятнышко, его берешь и замазываешь краской. И все...
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 06:35
Сергей 22 писал(а):

Стекло снимать обязательно. Под ним как раз основная ржавчина


Не у всех, у меня тоже слева, трёт именно край резинки, у тебя похоже запущенный вариант.
в123вв
Проходили мы это, помогает на полгода, надо до металла, грунт и краска, в общем как положено.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:53
Рена писал(а):

тебя похоже запущенный вариант.


У меня там вообще теперь нет ржавчины.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:55
Шурик 21083i писал(а):

А может ,кто-нибудь описать технологию обработки


Сошкуриваешь ржавчину (удобнее пользоваться болгаркой)
Грунтуешь, красишь, покрываешь лаком.

#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:05
Покупаешь новую машинудверь снимаешь стекло...все антикоришь и забываешь эту проблему на всегда.
А так забить......

#21:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:18
Рена писал(а):

Проходили мы это, помогает на полгода, надо до металла, грунт и краска, в общем как положено.


Не знаю, у меня зиму выдержало.

#22:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:19
Сергей 22 писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

А может ,кто-нибудь описать технологию обработки


Сошкуриваешь ржавчину (удобнее пользоваться болгаркой)
Грунтуешь, красишь, покрываешь лаком.



Грунтуешь,- это аэрозольный баллончик??? А изнутри тоже зашкуривать или только со стороны РЖАВЧИНЫ ???

#23:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 21:25
растом залей, а потом вытащишь стекло, болгаркой до металла грунт-цинк, и краска
#24:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 02:04
А у меня все двери внизу в ржавчине . низ покрыт антигравием . Вообщем когда купили тачку ни че не было после зимы все г@$но повылазило . Там где ржавчина в одном месте попробовал сдереть антиграфий а под ним краска и никакой ржавчины нет тока сколы одни . Вопрос а откуда тогда ржавчина ???
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 15:58
Шурик 21083i писал(а):

А изнутри тоже зашкуривать


И как ты изнутри шкурить собрался?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU