въехала в лужу =) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: въехала в лужу =) Автор: katik77777 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:35
здравствуйте, у меня такая проблема. я сегодня проехала по глубокой луже всё норм, но через 2-3км машина заглохла, и не заводилась. через час она еле еле завелась. проехала до дома. машина щас стоит, но боюсь что поеду и что серьёзное случиться, вдруг вода в двигателе. что делать люди добрые специалисты.
ваз 21074 инжекторная.
пробег 1300км

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:38
Сушить.
Если не поможет, тогда в СТОА.

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:42
на сколько глубокая лужа?
если бы вода попала в двигатель, то далеко от лужы ты бы не уехала...
единственно что приходит на ум - намок генератор...
машина новая? на гарантии? тогда прямая дорога в гарантийку...
8-)

#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:46
Гена наверно утанул, он любит это дело , сменить для начала щетки и мост если щетки не помогут , цена вопроса мост + щетки 200ре.
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:50
Lednik писал(а):

если бы вода попала в двигатель, то далеко от лужы ты бы не уехала...


+1. Гидроудар и большой привет.
Надо бы открыть капот и посмотреть, где влага. Скорее всего, куда-то в электрооборудование залетело. Потом потихоньку просохло, машина завелась. Мож в ДПКВ плеснуло - он вроде тоже не очень высоко стоИт, а без него как раз и заводиться не будет.
ИМХО, не заморачиваться, только протереть насухо ВВ провода от модуля зажигания, если влажные. Very Happy

Lednik писал(а):

единственно что приходит на ум - намок генератор...


А что, инжекторные на одном аккуме ездить не умеют? Confused

#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:59
katik77777 писал(а):

я сегодня проехала по глубокой луже всё норм, но через 2-3км машина заглохла, и не заводилась. через час она еле еле завелась. проехала до дома.



Это точно не гидроудар, иначе не проехала бы и нескольких метров. Машина заглохла через пару километров, но потом завелась - т.е. генератор скорей всего не при чем - в противном случае она бы ехала на одном аккуме, разрядила его и уже бы не завелась повторно.
Возможно эти два события просто друг на друга наложились. Для полного спокойствия, если машина новая - на СТО и про лужу не говорить, изложить только то, что было после. Если действительно последствия проезда по воде - сами увидят и скажут.

#7:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:29
Нет смысла гадать, пусть высохнет.
Если будут проблемы, тогда будут и симптомы, можно будет обсудить.
И если заводиться не будет - тога скажете как (крутит ли стартер, есть ли искра и пр.)

Знатоки, расскажите, пожалуйста, про гидроудар. Что это такое?

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:36
Romeo4755 писал(а):

Знатоки, расскажите, пожалуйста, про гидроудар. Что это такое?



Много и с фотографиями написано напр. здесь
А если коротко, вода попадает в цилиндр, в отличие от топливной смеси она не сжимается и корежит всю поршневую группу.

#9:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:54
Спасибо, статью прочитаю.
Про само явление даже думать не приходилось. У меня дурная привычка при внешней чистке двигателя обливать его сверху обильно водой, дать стечь, завести и просушить. как-то мне говорили, что так нельзя, но никогда проблем не было. Возможно, стоит бытьпоаккуратнее?

Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры? В принципе из всех дырок шланги куда-нить ведут?

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:57
Romeo4755 писал(а):

У меня дурная привычка при внешней чистке двигателя обливать его сверху обильно водой


жжжесть!
надо ж кисточкой с солярочкой аккуратненько....
8-)

#11:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:58
Romeo4755 писал(а):

Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?



В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:03
Romeo4755 писал(а):

как вода попадает в цилиндры


Втягивается хоботом через воздухозаборник Very Happy От мойки двигателя такого, конечно, не будет. Тут больше опасность залить электрику и поиметь КЗ при заводке и жутко окисленные клеммы в будущем. + больше шансов для коррозии, ИМХО - а это уж совсем ни к чему.
Romeo4755 писал(а):

Возможно, стоит бытьпоаккуратнее?


Эт само собой Smile .

#13:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:05
Dmitry21053 писал(а):

Romeo4755 писал(а):

Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?



В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.


Гыг там же инжектор Smile

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:09
AK_s_Raboty писал(а):

Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?



В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.

Гыг там же инжектор



Фигня Very Happy Придумаем кастрюле другое название - будет "кожух воздушного фильтра" Very Happy . (Главное что вода попадает через систему подачи воздуха). Кстати, Romeo4755 не указал что у него

#15:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:11
Цитата:

жжжесть!
надо ж кисточкой с солярочкой аккуратненько....


Ну, кисточкой. Из баллона все проструить хорошо. А потом, соотв., всю бяку смыть.
Берешь полную канистру - и вперед.
Надо обдумать еще раз мой процесс.

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:11
Dmitry21053 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Dmitry21053 писал(а):Romeo4755 писал(а):Скажите только, пожалуйста, вкратце - как вода попадает в цилиндры?



В основном, имхо, через кастрюлю воздушного фильтра.

Гыг там же инжектор



Фигня Very Happy Придумаем кастрюле другое название - будет "кожух воздушного фильтра" Very Happy . (Главное что вода попадает через систему подачи воздуха). Кстати, Romeo4755 не указал что у него


Какой Ромео мы обсуждаем katik77777 Smile Smile Smile
Кстати с инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар.

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:14
AK_s_Raboty

Про попаданеие воды в цилиндры я отвечал Ромео - он задал вопрос внутри ветки

#18:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:15
а зачем мыть мотор?
#19:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:17
Цитата:

Какой Ромео мы обсуждаем katik77777


Но интересно также предусмотреть гипотетические возможности попадания воды в двигатель.

(У меня кастрюля.)

Цитата:

инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар


Отсоединившийся или дырявый шланг? Из коллектора у инжекторной машины никакого отвода нет?

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:18
sharabu писал(а):

а зачем мыть мотор?



Чтоб блестел :cool:
Часто моют перед продажей машины, чтобы скрыть, что там масло бьет изо всех щелей.

#21:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:19
Цитата:

а зачем мыть мотор?


Двиг по идее должне быть чистым - если не для эстетики, то для теплообмена. И возиться под капотом легче.

#22:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:20
Romeo4755 писал(а):

Из коллектора у инжекторной машины никакого отвода нет?


неа Smile там фильтр стоит на другой стороне Smile плюс его конструкция если его водой залить то скорее всего двиг просто заглохнет, а если мало воды то она стечет без последствий.

#23:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:24
по идее чистым, тока после мойки у многих проблемы вылазят, там сям залил, почистил щеткой и вперед
#24:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:25
Ну, значит а автора темы все будет нормально.
Совет - только: пока сохнет, скинуть контакт с аккума, а то там по причине мокроты может где-то коротить и разрядить аккумулятор.

#25:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:58
AK_s_Raboty писал(а):

Кстати с инжовым фильтром практически невозможно плучить гидроудар.



Ты меня у спокоил Smile, хотя я и сумниваюсь в этом.

вот что меня смущает
От воздушного фильтра идет гофрированный хобод к радиатору и воздухозобор находится на уровне ламп передних блок фар.
Тоесть если хорошо черпануть то вода не успеет стечь через дренажные отверстия в хоботе (кстати они есть или это у меня в нем дырки проколоты иглами), далее идет воздушный фильтр интерестно он пропускает влагу ?

Если вода в хоботе а в нем не будет дырок или пока она не стекет через дренажные отверстия я думаю машинка не заведется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU