Матреха писал(а):Scaglietti
точно..я как то и не подумал..сера-это хреново?
хреново, хреново. ДК и нейтрализатор уже отравлены. При использовании такого бенза снижается ресурс двигателя минимум на 30% Матреха писал(а):стараешься заправляться на одной заправке и на тебе.. :ooo: ЭКТО-бензинчик из серы
Лукойл?Матреха писал(а):НО сегодня минут 5 непрерывно воняло..окно даже открыл! что такое?
скорее всего сцепу поджог
Scaglietti писал(а):Лукойл?
+1
не советую туда ездить
вот статейка про их "супер-проверенное качество"
http://www.kornev-online.net/Luk_DT_EKTO.htm
не кисло, но справедливости ради могу сказать что у нас Лукойл, по крайней мере одна заправка, работает нормально, там старший по смене мой товарищ...
сам заправляюсь на ПТКparavoz писал(а):как замена свечей повлияет на количество серы в бензе?
Повлияет на его сгорание. Учи мат.часть. 8-)
paravoz писал(а):процесс сгорания. а потом окисления и восстановления в трехкомпонентном нейтрализаторе.
хинт: свечи не в катализаторе.kramich писал(а):Полетят камни щас: но выбить нафиг катализатор. Нету у нас нормального бензина и что делать? Посоветуйте экологи...
Не выбивать, ездить пока совсем не загнетсяkramich писал(а):xmrd писал(а):kramich писал(а):Посоветуйте экологи...
Велосипед - надёжный, экологичный, дешевый в эксплуатации транспорт.
Сами не подумывали пересесть? )
Пару моментов останавливает.xmrd писал(а):Запах тухлых яиц именно от бенза. Бывало так той зимой на непрогретой машине. Замена свечей может помочь.
у меня такое было из-за незамерзайки. небольшое количество попадало на жабо в районе воздухозаборника, при потеплении химические вещ-ва начинали разлагаться и страшно вонять. долго искал причину и, наконец, нашёл!Scaglietti писал(а):Поможет только смена заправки. Хотя нейтрализатор ужо отравлен
Отравлен? Это как? Как Сальери Моцарта отравил? И как же он бедный после этого работает? Я про катализатор. И про "отравление" ДК - тоже по-подробнее пожалуйста. С физикой.
Отравленный катализатор - это "засранный" катализатор со спекшимися от перегрева сотами, почти непроходимый для выхлопных газов. И машину ты с таким катом с большой степенью вероятности не заведешь, не заменив (или не удалив) катализатор или не "вылечив" его как делали ранее, по старинке - пробив дыру подходящим ломом.