Вова Длинный
Два провода на клавише, один на 1 скорость 2 на мах, а второй проводок сидит на массе под гайкой ближайшей,его искать и откручивать не гуд(у меня он был пришпандорен под гайку которой крепится печка).
Вова Длинный писал(а):у моторчика печки что, постоянное возбуждение (т.е. постоянные магниты стоят)
Да.
По моему какую пылесос даёт струю никакая печка не даст, тем более на обратном вращении.[quote="Вова Длинный"]AK_s_Raboty писал(а):Вова Длинный писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):зы а я давно под капот поставил электро клапан
Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?
не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт
А ты можешь его каталожный номер написать?
У меня тут рацпредложение созрело: подключи его не напрямую, а через реле с регулируемой паузой открытия. Получишь возможность плавно регулировать температуру поступающего через отопитель воздуха. Реле тебе любой пионер из радиокружка соберет.
Сорри за оздание с ответом.
Кста тоже идея , причем отличная, каталожный номер вот
BMW 64 11 8 375 443 это как у меня 2х канальный под климат.
брал за 500ре у друзей бмвешников
нифига себе, в Экзисте такой краник 2 с лишним тысячи стоит.
Сегодня прошелся по магазинам бэушных запчастей. За такой краник запросили 1500 рублей. Я говорю, что новый мол столько стоит, а мне отвечают - пойди, новый купи.