отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:35
Ацкий_Кот - спасибо за исчерпывающий ответ.
#27:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 08:21
В ЗР ?4 2007 кран этот электричкский от Волги дорабатывали там как раз грешили на то что не закрывает, но все ж таки после доработки номано вроде у них заработал

P.S. себе поставил обычны кран для классики только шаровый два года не помню где находится (3 тьфу)

#28:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 14:24
Не хочу опошлять умный разговор - тока напомните мне, пожалуйста, - вот я вынимаю панель приборов для замены моторчика отопителя. Теоретически я могу со снятой доской поездить (не на виду у ГАИшников, конечна)? С кнпками, висящими в воздухе, вроде нормально, ездить можно. Спидомерт неподключенный - тоже, кажется, ездили, ничего?
#29:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:09
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Для управления ипользую родной блок от бехи.


Во, это тоже интересно... Расскажи по подробней, что за блок, какое управление имеется, как выглядит? Т.е. по-сути получается климат контроль


Выглядит как 3 крутилки Smile сзади платка и все , к ней подключаешь +12В,
клапан, и датчик температуры, подсветку, все , при желании мона обогрев заднего стекла подключить там кнопка есть.
Сфоткаю повешу сюда.

Romeo4755 писал(а):

Не хочу опошлять умный разговор - тока напомните мне, пожалуйста, - вот я вынимаю панель приборов для замены моторчика отопителя. Теоретически я могу со снятой доской поездить (не на виду у ГАИшников, конечна)? С кнпками, висящими в воздухе, вроде нормально, ездить можно. Спидомерт неподключенный - тоже, кажется, ездили, ничего?



Можешь , я так ездил ваще без салона одна сидуха и все .

#30:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:25
[quote="AK_s_Raboty"]
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Romeo4755 писал(а):

... я могу со снятой доской поездить (не на виду у ГАИшников, конечна)?


Можешь , я так ездил ваще без салона одна сидуха и все .


Я две недели назад машину из одного в другой гаражный кооператив перегонял - к сварщику. Так даже седушки водительской небыло. Сзади лежали два новых кресла, а сам на пенёчке (буквально - в гараже у себя нашёл) сидел. "Гайцы" если-б остановили - умерли от разрыва сердца Laughing Laughing Laughing

#31:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:26
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Romeo4755 писал(а):

... я могу со снятой доской поездить (не на виду у ГАИшников, конечна)?


Можешь , я так ездил ваще без салона одна сидуха и все .


Я две недели назад машину из одного в другой гаражный кооператив перегонял - к сварщику. Так даже седушки водительской небыло. Сзади лежали два новых кресла, а сам на пенёчке (буквально - в гараже у себя нашёл) сидел. "Гайцы" если-б остановили - умерли от разрыва сердца Laughing Laughing Laughing

#32:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:49
Пасиб. Разберу тарпеду пожалуй.
#33:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:41
Ты ссылки то смотрел? И нафинг разбирать торпеду?
#34:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 00:21
Цитата:

Ты ссылки то смотрел? И нафинг разбирать торпеду?


Ссылки смотрел, но там эмоций больше, у каждого своя интересная история. Меня один вопрос интересовал - начать разбирать или нет. Завтра будет полчаса, вытащу приборку.
Торпеду разбирать - в смысле приборную панелю из нее вытащить.

#35:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 00:27
Кстати про краник отопителя. У меня стоял старый заводской, а в магазине дали типа поновее.
Так у него гада эта лапочка, куда проволочка от привода краника насаживатся - чуть шире. и проволока не налезала. Колечко из трех витков - оно не плющится ни плоскогубцами ни тисками. Пришлось раскручивать проволоку и свивать ее по-новой.
Надо было привод купить к кранику.

#36:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 10:45
Romeo4755 писал(а):

Цитата:

Ты ссылки то смотрел? И нафинг разбирать торпеду?


Ссылки смотрел, но там эмоций больше, у каждого своя интересная история. Меня один вопрос интересовал - начать разбирать или нет. Завтра будет полчаса, вытащу приборку.
Торпеду разбирать - в смысле приборную панелю из нее вытащить.

Что-то не понимаю.... Ты хочешь разобрать торпеду, чтобы поменять вентилятор отопителя??????

#37:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:48
Цитата:

Ты хочешь разобрать торпеду, чтобы поменять вентилятор отопителя??????


Ты скажи, чего ты добиваешься, может тогда я яснее отвечу?
В мануале написано: снимите панель приборов. Я снимаю панель приборов. Она в торпеде находится или не в торпеде? Я торпедой называю всю пластмассовую дуру, которая, впереди, типа большая полка. Говорим же "Положи на торпеду".
(Не в смысле - "на хрен положи на торпеду, ну нее", а в смысле - положи, что держишь на пластмассовую плоскость. Где ключи? - На торпеде лежат. Блин, не знаю, как еще сказать.)

Я интересуюсь: а приборку можно не снимать?- мне отвечают: замучаешься, если не снимать. Поэтому я ее снимаю.

А то, что то место торпеды, куда можно ключи положить - сверху, а вентилятор отопителя - снизу, я знаю.

#38:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:44
Romeo4755 писал(а):

Цитата:

Ты хочешь разобрать торпеду, чтобы поменять вентилятор отопителя??????


Ты скажи, чего ты добиваешься, может тогда я яснее отвечу?
В мануале написано: снимите панель приборов. Я снимаю панель приборов. Она в торпеде находится или не в торпеде? Я торпедой называю всю пластмассовую дуру, которая, впереди, типа большая полка. Говорим же "Положи на торпеду".
(Не в смысле - "на хрен положи на торпеду, ну нее", а в смысле - положи, что держишь на пластмассовую плоскость. Где ключи? - На торпеде лежат. Блин, не знаю, как еще сказать.)

Я интересуюсь: а приборку можно не снимать?- мне отвечают: замучаешься, если не снимать. Поэтому я ее снимаю.

А то, что то место торпеды, куда можно ключи положить - сверху, а вентилятор отопителя - снизу, я знаю.


Блин что курил афтар когда это писал, отсыпте ...

#39:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:54
Ацкий_Кот писал(а):

Блин что курил афтар


Или уточните СКОКА ???? :cool:

#40:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 05:16
А что не так-то? Достали уже, честно говоря, с этой торпедой.
#41:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:48
AK_s_Raboty писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?


не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт



А ты можешь его каталожный номер написать?
У меня тут рацпредложение созрело: подключи его не напрямую, а через реле с регулируемой паузой открытия. Получишь возможность плавно регулировать температуру поступающего через отопитель воздуха. Реле тебе любой пионер из радиокружка соберет.

#42:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 00:41
про замену краника отопителя:
замена штатного на краник с керамическими запорами. Для откручивания (и последующего прикручивания) двух болтов крепления штатного краника непосредственно к радиатору печки луше всего подходит Г-образый накидной ключ на 10.
Те уплотнительные прокладки, который давались к новому кранику были сделаны из такой мягкой резины, что при затяжке болтов (краник-короткий фланец от моторного отсека) резина просто вылезала из под сжимаемых плоскостей. Пришлось оставить одну старую прокладку и поставить одну новую, обе на силиконовом герметике ABRO.
На штатную лапку управления керамическим краником петля троса привода налезать почему-то не хотела (но ведь должна же) - наделась после нехитрых манипуляций.
Краник крепится к печке двумя болтами, которые в свою очередь входят в закладные гайки квадратного профиля. Гайки расположены в линию вертикально. Так вто нижняя гайка почему то упала (видимо на неё подействовала сила притяжения, верхняя осталась на месте - ей попросту падать некуда). Нижняя гайка нашлась на пластиковой крышки, при помощи подпора из пластилина была закреплена на шатаном месте соосно с крепежным отверстием в печке радиатора.
Краник устроен таким образом, что полного хода троса управления не хватает ни для того чтобы его полностью закрыть, ни для того чтобы его полностью открыть. Был выбран вариант: первое крайнее положение - краник полностью открыт, второе крайнее положение краник не полностью закрыт (от других отказались).

Есть нарекания на работу керамических краников отопителя? Кто с какими проблемами встречался по ходу эксплуатации? Производители (город)?

#43:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 04:35
Serzh_e писал(а):

Есть нарекания на работу керамических краников отопителя? Кто с какими проблемами встречался по ходу эксплуатации? Производители (город)?


BIL VIBRAN SHAROVIY KRAN NA GLAZ U NEGO SICHENIE BOLSHE! S ELEKTRO POMPOY YA DUMAYU ETO LUCHIY VARIANT( TAK KAK BOLSHE SICHENIE)

#44:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:15
Вова Длинный писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?


не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт



А ты можешь его каталожный номер написать?
У меня тут рацпредложение созрело: подключи его не напрямую, а через реле с регулируемой паузой открытия. Получишь возможность плавно регулировать температуру поступающего через отопитель воздуха. Реле тебе любой пионер из радиокружка соберет.


Сорри за оздание с ответом.
Кста тоже идея , причем отличная, каталожный номер вот
BMW 64 11 8 375 443 это как у меня 2х канальный под климат.
брал за 500ре у друзей бмвешников :)

кста щас себе ставлю раздельный климат контроль ,
вот начало , фотки после выходных ждите продолжение Smile






#45:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:43
Когда соберёш фотки выложи. Shocked
#46:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:09
Ох..ть!!! Shocked

Полюбому фотки выложи. Желательно еще всю установку расписать.

Климат тоже от "бэтэра"?

#47:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:13
Turkish писал(а):

Ох..ть!!! Shocked

Полюбому фотки выложи. Желательно еще всю установку расписать.

Климат тоже от "бэтэра"?


ага климат тоже и кондей Smile

#48:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:51
AK_s_Raboty писал(а):

ага климат тоже и кондей



молодца. ждем отчета и руководства по установке)))

#49:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:19
Serzh_e писал(а):

Есть нарекания на работу керамических краников отопителя? Кто с какими проблемами встречался по ходу эксплуатации? Производители (город)?


Есть и еще какие ! У меня керамика потекла через сутки после установки !!! Произведен в России, город точно не вспомню, как-то на букву "У"

#50:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:49
потекла где? и какой теперь краник стоит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU