Andreiko писал(а):Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?
Я читал, что промывать КПП надо, только если на магнитной пробке много металлических частиц или стружки. Провывать рекомендуют залив в коробку 1 л трансмиссионого масла и 0.3 л керосина. Затем вывешивается одно заднее колесо, другое стопорится и на 10 мин включается двигатель на 1-й передаче (или поездить на ней 10 мин).
Про синьку после минералки - когда менял в двигателе, спецы сказали, что промывка не нужна. Наверное для КПП аналогично.
Andreiko писал(а):Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?
Я бы остановился на полусине - стремно чего-то синтетику на наших сальниках. Сейчас тоже о замене масла в КПП думаю, так что тоже почитаю, что по этому вопросу напишут.