Смена типа масла в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Смена типа масла в КПП Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:45
В "ГСМ" мне дали два диаметрально противоположных ответа, поэтому спрашиваю тут Smile
Хочу слить свою минеральную трансмиссионку из КПП и редуктора и залить туда синьку.
Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?
Или можно не париться и достаточно будет только слить без всяких промывок?
И самое главное, стоит ли вообще это делать? Smile
Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:55
Andreiko писал(а):

Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?



Я читал, что промывать КПП надо, только если на магнитной пробке много металлических частиц или стружки. Провывать рекомендуют залив в коробку 1 л трансмиссионого масла и 0.3 л керосина. Затем вывешивается одно заднее колесо, другое стопорится и на 10 мин включается двигатель на 1-й передаче (или поездить на ней 10 мин).
Про синьку после минералки - когда менял в двигателе, спецы сказали, что промывка не нужна. Наверное для КПП аналогично.

Andreiko писал(а):

Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?



Я бы остановился на полусине - стремно чего-то синтетику на наших сальниках. Сейчас тоже о замене масла в КПП думаю, так что тоже почитаю, что по этому вопросу напишут.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:57
имхо полусини за глаза.
Про промывку однозначно имхо и не ответят: большинство не промывает. Наверное потому, что влом приподнять и покрутить Wink (мне например). Если слитое масло "живое" - я б не стал промывать.

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:59
по эксплуотации разници особо не заметиш, тока зимой будеть лучше накат и кпп колом не будет, а так шумней будет в машине тк вязкость синьки меньше, по поводу промывки есть спец масла помоему переходные, заливаеш пару тыщ катаеш и синь заливаеш
#5:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:59
Не вижу смысла в смене масла. Синтетика полезна в мороз. А для Южного климата достаточно минерального масла




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU