Что проверяют при диагностике двигла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что проверяют при диагностике двигла? Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:51
Сколько раз смотрел как проверяют инжектор но ни разу не вникал в сам процесс. Со стороны ваще кажется что чел балуется. На гарантийном ТО понятно никуда ни денешся. Вот щас настал момент проходить ТО для себя. Особо ниче не беспокоит. Временами выходит на компе КЗ РХХ. Ну и обороты иногда на холостом шалят. Но, я грешу на свечи. Пора менять.
Вопрос стоит ли давать за это от 300р.?(как в сервисе говорят, и до какой суммы это может дойти?)

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:54
стоит
кз РХХ?)
бред кокойт, поменяй его вместе со свечами да проводами если старенькие ужо

#3:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:25
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Два года машыне, я думаю еще не старые Very Happy

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:59
невстарости дело
контакт скинь с него да почисть его

#5: Re: Что проверяют при диагностике двигла? Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:36
azat1 писал(а):

Сколько раз смотрел как проверяют инжектор но ни разу не вникал в сам процесс. Со стороны ваще кажется что чел балуется. На гарантийном ТО понятно никуда ни денешся. Вот щас настал момент проходить ТО для себя. Особо ниче не беспокоит. Временами выходит на компе КЗ РХХ. Ну и обороты иногда на холостом шалят. Но, я грешу на свечи. Пора менять.
Вопрос стоит ли давать за это от 300р.?(как в сервисе говорят, и до какой суммы это может дойти?)


Чаще всего просто втыкают аналог твоего БК и считывают ошибки. Вот и вся диагностика. Интереснее договариваться по другому: нашел баг - получил денюшку, не нашел - не получил. тогда у них хоть стимул будет, а так - воткнул - считал - деньги получил. Результат пофиг.

#6:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:47
если есть маршрутник то нафиг на диагностику ездить?
#7:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:56
azat1 писал(а):

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв


Это глюк заводской прошивки ЕЛ35/36, давно всем известный. С РХХ все в порядке.

#8:  Автор: uuiikuhugh СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:26
Ну на диагностике проверяют там такой прибор ДСТ называется..
Проверяют все датчики, на наличие, исправность, корректность работы.. Не выходят ли показания за нормы.. Ну вообще все датчики смотрят чтоб работали правильно! Вентилятор тоже включают-выключают на всякий случай.. Ошибки записанные смотрят, если были.. Думают почему они возникли.. Ну вот так примерно..

"Со стороны ваще кажется что чел балуется." Smile Smile Smile

#9:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:26
Диагностику двигателя, надо начинать с осмотра свечей и замера компрессии. Если данной процедуры не происходит, я бы подумал, а стоит ли вообще в данном месте что-то делать... Confused
#10:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:57
"Что прверяют при диагностике двигла?" - да просто разводят на бабло и всё Smile (БК - лучше дигноста работает); Диагност- Маст дай, БК-форева
#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 07:00
Дерига Алексей писал(а):

(БК - лучше дигноста работает); Диагност- Маст дай, БК-форева



Ну-ну :-D

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:39
Позывной Звезда писал(а):

Ну на диагностике проверяют там такой прибор ДСТ называется..
Проверяют все датчики, на наличие, исправность, корректность работы.. Не выходят ли показания за нормы.. Ну вообще все датчики смотрят чтоб работали правильно! Вентилятор тоже включают-выключают на всякий случай.. Ошибки записанные смотрят, если были.. Думают почему они возникли.. Ну вот так примерно..

"Со стороны ваще кажется что чел балуется." Smile Smile Smile


Наличие датчиков Smile Если чек не горит, сохраненных ошибок нет и ДСТ ничего не покажет. "Не выходят ли показания за нормы.. " если выходят, загорается чек, который обычно можно считать с БК. По большому счету БК и ДСТ приборы похожие, особенно последние БК, в которые разработчики впихнули и функции управления исполнительными механизмами. Короче по диагностике: приезжаешь и спрашиваешь диагноста: берешься исправить косяк или нет? Если да, то пофиг чего и куда он втыкает, может просто интуиция ему главный помощник. Главное чтоб сделал, тогда и деньги можно платить, И НЕ РАНЬШЕ!

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:11
Нечего тебе делать на диагностике.
Такая ошибка иногда выскакивает (про РХХ)

#14:  Автор: uuiikuhugh СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:14
u313, не факт, что чек загорается в любом случае.. Бывает что и нет.. Сам видел такую фигню.. Датчик работает не совсем правильно, чек не горит.. Не помню щас что там за засада была.. Шаговый мотор кажется.. Вот движка странно работает.. Даже не объяснить как.., но как то не правильно.. Показания вылетают за пределы допустимых.. Человек даже не жаловался на двигатель.., но просто слышно было, что лажа там какая то.. Народ кстати без датчиков некоторых ездит и чек не горит! Вот ДМРВ часто воруют на заводе.., так тоже чек не горит! Почему так?

Я просто много лет уже не имел дел с инжекторами, потому спорить особо не буду.. Чисто вот по далеким воспоминаниям говорю.. Smile Смотрели там и наличие и работу.. Smile

#15:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:36
imho, шибко не пинайте.

- В отличие от БК на компьютерной диагностике можно графички построить, и, главное, наложить графички друг на друга.
- В отличие от БК на компьютерной диагностике можно повыставлять всякие там коррекции. Порулить РХХ.
- В отличие от БК на диагностике есть диагност (если, конечно, есть, и если он, конечно, диагност), мимо которого проходит не одна машина, а десятки в день. Всетаки должен быть опыт.

CO-CH, опять же, померить... С БК не удается.

#16:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:59
KarapuZ писал(а):

azat1 писал(а):

1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв


Это глюк заводской прошивки ЕЛ35/36, давно всем известный. С РХХ все в порядке.



+1

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:48
Да не говорю, что диагностика совсем не нужна. Коррекций правда никаких нет кроме СО на некатализаторных. На катализаторных нечего регулировать вообще, СО сам выставляется по ДК постоянно.
По РХХ и не будет никогда никаких ошибок, т.к. у РХХ нет обратной связи... короче ребята, подучите мат.часть Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU