azat1 писал(а):Сколько раз смотрел как проверяют инжектор но ни разу не вникал в сам процесс. Со стороны ваще кажется что чел балуется. На гарантийном ТО понятно никуда ни денешся. Вот щас настал момент проходить ТО для себя. Особо ниче не беспокоит. Временами выходит на компе КЗ РХХ. Ну и обороты иногда на холостом шалят. Но, я грешу на свечи. Пора менять.
Вопрос стоит ли давать за это от 300р.?(как в сервисе говорят, и до какой суммы это может дойти?)
Чаще всего просто втыкают аналог твоего БК и считывают ошибки. Вот и вся диагностика. Интереснее договариваться по другому: нашел баг - получил денюшку, не нашел - не получил. тогда у них хоть стимул будет, а так - воткнул - считал - деньги получил. Результат пофиг.azat1 писал(а):1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Это глюк заводской прошивки ЕЛ35/36, давно всем известный. С РХХ все в порядке.Дерига Алексей писал(а):(БК - лучше дигноста работает); Диагност- Маст дай, БК-форева
Ну-ну :-D
Наличие датчиков Если чек не горит, сохраненных ошибок нет и ДСТ ничего не покажет. "Не выходят ли показания за нормы.. " если выходят, загорается чек, который обычно можно считать с БК. По большому счету БК и ДСТ приборы похожие, особенно последние БК, в которые разработчики впихнули и функции управления исполнительными механизмами. Короче по диагностике: приезжаешь и спрашиваешь диагноста: берешься исправить косяк или нет? Если да, то пофиг чего и куда он втыкает, может просто интуиция ему главный помощник. Главное чтоб сделал, тогда и деньги можно платить, И НЕ РАНЬШЕ!KarapuZ писал(а):azat1 писал(а):1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Это глюк заводской прошивки ЕЛ35/36, давно всем известный. С РХХ все в порядке.
+1