Вадя, может и так...
Цитата:у меня на щитке даже красная зона начинаеться с 5500
дк она у всех там. Просто как раз подходит между прочим для 11 и 12 двигуна
у 11 мах мощность на 5400, у 12 на 5600. Среднее 5500. Типа "что же ты сволочь творишь, не поеду я уже лучше, че ты меня крутишь" :-DГеоргий писал(а):лана завтра проверю отпишусь!!!
ты крути, крути :-D
Георгий писал(а):про масло вопрос открыт!!!)))))
если течи нет - банальный угар
Георгий писал(а): сегодня я спать!!! у нас уже второй час ночи!!!!
тож пошел, но час только первый :-DГеоргий писал(а):не сетку недавно чистил!!
Как,она же меняется!!! :-D :-D :-Dsevaru писал(а):Stoudamire писал(а):Пардон за глупый вопрос.. у десятки отсечка есть??
И ище более глупый - што есть "отсечка"???
что такое отсечка читать здесь
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/Георгий писал(а):да действительно я ошибался отсечка в районе 6200! масло долил посмотрим что будет дальше!! все говорят что масло не долен двигатель кушать вообще!!!
1000-ный раз, на оборотах она кушает масло!
Более того, у иномарок норма расхода масла на угар намного больше, чем на тазиках.
Если думаешь, что двиг ест масло из-за неисправности, перестань крутить обороты и наблюдай за маслом.
млин, читал я это уже, но из ентого рассказа ничево про "отсечку" так и не понял.sevaru писал(а):млин, читал я это уже, но из ентого рассказа ничево про "отсечку" так и не понял.
Moggucci писал(а):Георгий писал(а):да действительно я ошибался отсечка в районе 6200! масло долил посмотрим что будет дальше!! все говорят что масло не долен двигатель кушать вообще!!!
1000-ный раз, на оборотах она кушает масло!
Более того, у иномарок норма расхода масла на угар намного больше, чем на тазиках.
Если думаешь, что двиг ест масло из-за неисправности, перестань крутить обороты и наблюдай за маслом.
А у меня не ест, во всяком случае на глаз по щупу не заметно
А это нормально что машина начинает подергиваться пару раз, перед тем как перестает разгонятьсяEddard Stark писал(а):sevaru
Упираешься в ограничитель и контроллер временно отключает форсунки, потом обороты падают и он снова включает - короче в реалии машина начинает дергаться как припадочная.
ни чаго она не дергается! ровно обороты держит!!.:Green:. писал(а):Eddard Stark писал(а):sevaru
Упираешься в ограничитель и контроллер временно отключает форсунки, потом обороты падают и он снова включает - короче в реалии машина начинает дергаться как припадочная.
ни чаго она не дергается! ровно обороты держит!!
Ничего не понял.
Когда идет с большим ускорением сначала подергается потом перестает ускоряться дальше переключаюсь поэтому незнаю будет она ровно держать обороты или нет, но вот это подергивание это нормально?