Moggucci писал(а):Очень рад, что сразу идентифицировал "врага" и обошелся малой кровью, не поменял всю тормозную систему. Пролет на 550 рэ колодки АТЕ и 250 рэ переустановка колодок, итого 800 рэ.
Почему сам не установил? Там делов на 15 минут или ты за 15 минут 250р зарабатываешь?Moggucci писал(а):Короче колодки АТЕ г@$но!!!!!!!!!!!
Небо и земля! Вот тебе и "паршивый" финвал. Да, жрет диски. Да, стоит в 2 раза дешевле, чем АТЕ Зато тормозит намного лучше!!!
Кстати самое страшное, что колодки АТЕ на маленькой скорости тормозят неплохо и предсказуемо, а при нагреве практически перестают работать! Четко чувствовалась "ступенька", тормозишь с большой сокрости и тормоза резко начинают плыть. Катался около недели с этими АТЕ, пару раз чуть не вперся в неприятную историю с ними (на ровном месте практически).
чувак, у тебя левак был! настоящий ATE тем и характерен, что эффективность торможения при нагреве не снижается, я поэтому и потавил их. Более того, горячие они схватывают лучше. Поройся в нете т факе этого сайта. Инфы полно. Вместо того чтобы орать что г@$но, надо смотреть, что покупаешь и думать головой[Fred] писал(а):Вместо того чтобы орать что г@$но, надо смотреть, что покупаешь и думать головой
Смотри не смотри, думай не думай, а если правые никогда не видел и подделка очень похоже сделана - в жизни не поймеш что купил. Может и правда левые?MAVrik писал(а):Я тоже сам не полез. Мужики в сервисе за....сь поршень вдавливать обратно. Сам бы я на домкрате этого не сделал.
так это плохо если так поршень убираеться!!!!
У меня на BMW так убираються. Вот подготовил перед сезоном комплект перебранных супортов должно стать зашибись. Главное чтобы мои преборки не дали течь