Бампер и предохранитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бампер и предохранитель. Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:34
Всем привет! У меня стоят галогенки. В последнее время предохранители меняю как перчатки. Горят постоянно, надоело. Из-за чего такое может быть? Масса в норме. Подключал самостоятельно с помощью установочного комплекта с кнопкой. Монтаж производил больше года назад. До этого проблем не было.
З.Ы. Разбил бампер своего авто, передний Sad. В отбойник въехал. Как вы считаете- его выпрямить кувалдой и покрасить или купить новый? Но выпрямлять, боюсь бесполезно. Он по центру и справа сложился. Целое место только там, где кронштейн правый. Удар был сильный. Продаются ли сейчас бампер не в сборе, то есть только железо крашеное? Я их давненько не видел.

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:34
Железо продается.У нас в Георгий-А видал, но цену не скажу, т.к. у мя 7-ка оно мне до фени.А про ПТФ : так это тебе коротыш искать надо.Он у тебя видать не постоянный, а переодически тренькает на массу.Лучше просто возьми новый кусок провода и прокинь, меньше е*ли буит.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:57
Бампера ес-но продаются. Пятые в сборе ок 900 где-то. Швеллер отдельно позапрошлым летом стоил чуть больше 400р.
#4:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:16
Женька, Посмотри в ЮП или авто-49 - там много чего есть. А сложенный бампер провод ПТФ не перебил?
#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:23
Самосвальщик, вполне может быть. Как сказал alex.moc-5, может быть коротыш. У меня они на бампере виссят, внизу. Провода массы сделал на правом кронштейне бампера. Но до удара было один раз, что предохранитель сдох. Поменял (до этого родной стоял). Потом удар и опять тоже самое. Завтра поеду в ЮП, куплю бампер и сделаю сразу все. Спасибо за советы!
Да ещё вопросик... Сегодя залил говна в бак (хорошо мало). почистил карб, поменял фильтра, выставил УОЗ- все ок. Снял шланг картерных газов, от туда так ОЧЕНЬ СЛАБО идет дым. Это нормальное явлени или нет? Сразу помрил компрессию... итого 12,12,12,12. Машина прошла 125000. Говорят это нормально. Я просто уточнить хочу... З.Ы. Масло в кастрюлю перестало кидать, когда сапун почистил. Обороты держит, не троит.

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:32
Женька писал(а):

Снял шланг картерных газов, от туда так ОЧЕНЬ СЛАБО идет дым. Это нормальное явлени или нет?


Нормально.Чуть чуть должно быть обязательно, хуже если не идет.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:33
Женька писал(а):

Сразу помрил компрессию... итого 12,12,12,12. Машина прошла 125000. Говорят это нормально. Я просто уточнить хочу... З.Ы. Масло в кастрюлю перестало кидать, когда сапун почистил. Обороты держит, не троит.


я бы забил.
масло не жрёт? - забить.
или подержи на ХХ пару минут, а потом резко газани тыщ до 3-х - 4-х, и смотри что из сапуна лететь будет. Если дым сильно увеличится - колечки маслосъёмные уже тогось...
8-)

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:41
Женька писал(а):

Масло в кастрюлю перестало кидать, когда сапун почистил.


А расскажи как чистил сопун.Просто мне тоже надо бы озадачеться.Двиг прошел 35 тык, а масло прилично бросает.Правда я сделал модернизацию кастрюли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133497&highlight , но это скорее временная мера.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:49
Цитата:

.... выкручиваешь ключем на 13 крышку маслоотделителя, стакан маслоотделителя с трубкой(пассатижами за ось к кот. крепится крышка. Если пассатижами не открутишь, накрути 2-3 гайки на 10, затяни их друг об друга и ключем выкручивай), из шланга вынимаешь пламягаситель. И все это промываешь бензином(керосином, ацетоном, растворителем).


или так
alex.moc-5
но здесь это ОФФ-ТОПИК!

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:58
Женька писал(а):

от туда так ОЧЕНЬ СЛАБО идет дым


Нормуль, так и должно быть. Главное - чтоб масло не летело и карб не засерало. А при такой компрессии вообще волноваться не о чем, движок считай почти как новый (если только это не из-за нагара).

#11:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:13
alex.moc-5, все так же сделал, как сказал Lednik. Но МЛЯЯЯЯЯЯЯ!!! Там оказывается прокладка должна стоять между крышкой сапуна и двиглом!!!!! Блииииннн. Я когда снял- ничего там не было. Её моё, то то я и смотрю, что у меня вечно в этом районе все в масле. Дурдом Sad. Lednik, спасибо за ссылочку.
Psychogenic писал(а):

если только это не из-за нагара


Psychogenic, ты имеешь в виду нагар на клапанах?

#12:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:21
Lednik писал(а):

масло не жрёт?


Неее, даже и не собирается. Я как масло поменяю, и больше туда вообще не лезу до следующей замены. Периодически проверяю только.

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:22
Женька писал(а):

Неее, даже и не собирается. Я как масло поменяю, и больше туда вообще не лезу до следующей замены.


значит со спокойной душой забить на это дело.
8-)

#14:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:26
Lednik писал(а):

значит со спокойной душой забить на это дело.


Спасибо. Надо только сальник передней крышки опять менять. Там чуть чуть оно кидает и эту прокладку поставить на сапун.
Я уже наверное тут тошнить начал. Confused Ещё вопросик. Правильно ли я мерию компрессию? Итак: Снимаю все свечи, снимаю крышку трамблера, прикручиваю компрессометр в первый горшок и кручу стартером по 1-3 секунды, потом смотрю на прибор и далее во второй горшок.

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:29
Женька
ну ё-маё, ниже тема висит про компрессию -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137093

#16:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 07:39
Lednik, спасибо огромное. Что-то от работы и института совсем ничего не вижу :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU