[Fred] писал(а):машина 20 тык пробех. до 15 тыс юзалось всё стоковое. сейчас стоят колотки ATE и родные диски. Толщину дисков не мерял, но субьективно по сравнению с другими износ значитальный. Риска не менее миллиметра. Диски вентилируемые, стиль езды динамичный. Интересует у кого как???
Да Вы оказывается камикадзе - практикуете динамичный стиль езды на стоковых дисках и колодках :-D[Fred] писал(а):риски не под поверхностью колодок. я имел в виду риска с краю диска, где колодка не трет. Т.е. износ видать приличный.
Вот мине и интересно, это нормально на 20 тык или нет, у кого как???
1 мм износ диска гидето за 100 тык стачил 8-) . ща на новой все новое. :cool:[Fred] писал(а):машина 20 тык пробех. до 15 тыс юзалось всё стоковое. сейчас стоят колотки ATE и родные диски. Толщину дисков не мерял, но субьективно по сравнению с другими износ значитальный. Риска не менее миллиметра. Диски вентилируемые, стиль езды динамичный. Интересует у кого как???
Вчера обнаружил аналогичную картину на своих дисках. Пробег 18 тыщ, тысячах на 3 заменил все стоковые колодки на АТЕ, т.к. начали свистеть. После демонтажа оказалось что на рабочей поверхности стоковой колодки присутствуют вкрапления металла, некоторые очень даже приличные по размеру.
Вообще заменой колодок остался очень доволен, однако, она возможно приведет к последующей замене тормозных дисков.Кир-кук писал(а):[Fred], проставки сзади стоят ???
на первой дырке (поднято на 3 см). колдун регулировал, задние тормозят как надо.Tom669 писал(а):Прежде чем бросатся сломя голову менять торм. диски увидев на них бороздки или канавки не мешает для начала проверить толщину самих дисков. Минимально допустимая толщина диска при износе ? 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм ? для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу ? 0,15 мм.
Как правильно измерить толщину диска ?