повышенный износ тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: повышенный износ тормозных дисков Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:15
машина 20 тык пробех. до 15 тыс юзалось всё стоковое. сейчас стоят колотки ATE и родные диски. Толщину дисков не мерял, но субьективно по сравнению с другими износ значитальный. Риска не менее миллиметра. Диски вентилируемые, стиль езды динамичный. Интересует у кого как???
#2:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:04
Колодки надо было сразу менять!
#3:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:22
Похоже колодки того, левые.
Один из признаков хороших колодок - рабочая поверхность диска как зеркало.

#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:28
риски не под поверхностью колодок. я имел в виду риска с краю диска, где колодка не трет. Т.е. износ видать приличный.
Вот мине и интересно, это нормально на 20 тык или нет, у кого как???

#5:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:10
У меня колодки родные умерли на 7000, успев набороздить диск. Новые Ферродо за 13 тык его не отполировали. Колодки надо было сразу менять.
#6:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:19
Мужики! немного офф..диск был в канавках весь..щас ровненький..как такое могло случится? канавки от финвала образовались...щас лукас стоят!
#7: Re: повышенный износ тормозных дисков Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:02
[Fred] писал(а):

стиль езды динамичный.



Ну а что ты хотел если это действительно так?
Риски на диске от гавняных колодок. (видимо стоковых).
Хочешь динамично ездить - будь готов к тратам

#8: Re: повышенный износ тормозных дисков Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:09
[Fred] писал(а):

машина 20 тык пробех. до 15 тыс юзалось всё стоковое. сейчас стоят колотки ATE и родные диски. Толщину дисков не мерял, но субьективно по сравнению с другими износ значитальный. Риска не менее миллиметра. Диски вентилируемые, стиль езды динамичный. Интересует у кого как???


Да Вы оказывается камикадзе - практикуете динамичный стиль езды на стоковых дисках и колодках :-D

#9:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:41
Колодки финвал у меня диски ваще избороздили в хлам.
Свои торм. диски сточил за 45 тык. Стиль езды очень динамичный 8-)

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:45
[Fred], проставки сзади стоят ???
#11:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:52
[Fred] писал(а):

риски не под поверхностью колодок. я имел в виду риска с краю диска, где колодка не трет. Т.е. износ видать приличный.
Вот мине и интересно, это нормально на 20 тык или нет, у кого как???



1 мм износ диска гидето за 100 тык стачил 8-) . ща на новой все новое. :cool:

#12:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:43
А что на заводе ставят, вроде хорошие колодки 40000 прошли передние. Щас 1,5 мм до железа осталось надо бы поменять
#13: Re: повышенный износ тормозных дисков Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:15
[Fred] писал(а):

машина 20 тык пробех. до 15 тыс юзалось всё стоковое. сейчас стоят колотки ATE и родные диски. Толщину дисков не мерял, но субьективно по сравнению с другими износ значитальный. Риска не менее миллиметра. Диски вентилируемые, стиль езды динамичный. Интересует у кого как???




Вчера обнаружил аналогичную картину на своих дисках. Пробег 18 тыщ, тысячах на 3 заменил все стоковые колодки на АТЕ, т.к. начали свистеть. После демонтажа оказалось что на рабочей поверхности стоковой колодки присутствуют вкрапления металла, некоторые очень даже приличные по размеру.
Вообще заменой колодок остался очень доволен, однако, она возможно приведет к последующей замене тормозных дисков.

#14:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:27
У меня стоят красные ферродо.Тормозят и жрут диск просто супер. Тормозная поверхность идеально гладкая. Канавок и рисок нет, прям как на зеркале. 8-)
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:06
Прежде чем бросатся сломя голову менять торм. диски увидев на них бороздки или канавки не мешает для начала проверить толщину самих дисков. Минимально допустимая толщина диска при износе ? 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм ? для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу ? 0,15 мм.
#16:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:40
Хорошие водители очень редко пользуются педалью тормоза (с)

В этом есть какой-то сакральный смысл Smile

#17:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:59
Кир-кук писал(а):

[Fred], проставки сзади стоят ???


на первой дырке (поднято на 3 см). колдун регулировал, задние тормозят как надо.

#18:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 13:42
А у меня при торможении,особенно это чувствуется на небольшой скорости, в правом переднем колесе скрежет появляется.. он появляется при не сильном нажатии на педаль. Чего может быть?колодки АТЕ 10 тык диски сток 40 тык. На первых ате-шных колодках 28 тык откатал..
#19:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 18:33
Tom669 писал(а):

Прежде чем бросатся сломя голову менять торм. диски увидев на них бороздки или канавки не мешает для начала проверить толщину самих дисков. Минимально допустимая толщина диска при износе ? 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм ? для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу ? 0,15 мм.



Как правильно измерить толщину диска ?

#20:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 01:21
штангенциркулем (ленейка такая Smile )
#21:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:04
Кстати, имеет ли смысл протачивать диски вентелируемые? У меня сток, 25 ккм. просто левый ферродо натворил делов. Биений нет. Щас поставил АТЕ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU