SH102 писал(а):Я по молодости на восьмерке 90-го года по причине отсутствия опыта, а также термопистолета и гараж - отламал все 4 головки болтов - в итоге поменял оба кулака в сборе - за то теперь есть опыт....
Ребят вы знаете!!! Мне прям что-то не по себе! Если по молодости шаровые меняли при отсутствии опыта. Я так переборки ГБЦ и Замены поршней с кольцами вобще только колодки менял (и то передние)!!!
Меня уже что пугает дальнейшая перспективка!!! Так не далеко и за коробку самому взяться.
Сорри за ОФФVovka2111 писал(а):Либо крутить часто, либо не лазить вообще. Сколько сломано болтов - ужас. На старых машинках лучше не лазить вообще, ничего не крутить....
Ну а вообще сейчас делаю так:
WD-40, либо еще что-нибудь типа того(преобразователь ржавчины, уксус) - полить на болтик, гаечку. Пока ключи собираю отмокает. Потом молотком чуть подолбить по головке болта. И туда сюда начинаешь раскачивать. Кстати начинаю всегда на закручивание усилие прикладывать, потом обратно, потом опять закручиваю. Так это дело потихоньку раскачивается и ход всё больше и больше. И резьбу очищать постоянно. Конечно муторно, но это лучше чем с остатками болтов ковыряться.
И во все соединения потом графитовую смазку, чтоб резьбу защищала.
Ты все правильно пишешь, я так обычно и делаю. И здесь так делал. Только болт закручен снизу вверх. И стучал я по нему, и вдшкой брызкал, не проливается она туда.
Ну а насчет опыта, так у меня его достаточно получено на классике. И движок собственноручно перебирал, после этого катается уже лет 7 без проблем.economist6 писал(а):А что так все у вас закисает. Т.к. делаю сход развал с регулярностью 10-15 тык все болты сход развальные крутяться хорошо. Что касаемо шаровых то там тоже похоже никто ничего не делал. Ребята есть регламентные работы котрые надо проводить и все будет откручиваться либо если делаешь то мазать резбу графиткой, в следующий раз добрым словом будете вспоминать эти действия
Если болт открутил, то графиткой мазать обязательно. Ну а если шаровая нормальная, нафига болты выкручивать?