Как я шаровые менял. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я шаровые менял. Автор: yurich СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:47
Решил я тут шаровые заменить. Левая стучала уже ну очень сильно. Правая тоже люфтила. Прикупил шаровые Трэк. В общем приступил к замене. Машина у меня декабря 2001 года. Шаровые родные были. Как оказалось, болты приржавели изрядно. Начал я с левой. Один болт открутил, а второй никак. Ну я поднатужился, хрясь, сломался болт. Ну думаю, попал. Но, делать нечего, как-то нужно машинку то собирать. Снял шаровую, огрызок болта торчит на толщину шаровой. Ну, думаю, хоть есть за что зацепить. Прикинул, на месте никак. Надо снимать поворотный кулак. Тут вобщем болты тоже не без труда, но открутились. Выбил тоже с большим трудом. Выточил я из остатка болта шестигранник под ключ на 8. Головки на 8 к сожалению не нашлось. Одел накидной, но при не очень большом усилии ключ сломался. Вспомнил, что у знакомого был термопистолет (помогает в таких случаях), позвонил, оказалось тоже в гараже тусуется. Съездил, взял. Греть остаток болта пришлось долго. Предварительно проточил две грани, чтоб пошире были и в тисках держались. Ну нагрел значит сильно, за железяку не ухватится. Зажал со всей дури остаток болта в тисках. Напрягся, как мог (затрахался к тому времени изрядно), есть, пошел крутится огрызок. Слава богу, выкрутился. На правой стороне все заменил за 30 минут без проблем.

Вот так собирался пару часов, повозится, а приехал домой в итоге в 1 час ночи. Да еще теперь сход развал надо делать, поскольку развальный болт заменил.

Так что готовтесь к ремонту тщательнее, болты сильно не крутите. Теперь подумываю себе термопистолет купить, полезная штука.

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:54
Молодца )

Я по молодости на восьмерке 90-го года по причине отсутствия опыта, а также термопистолета и гараж - отламал все 4 головки болтов - в итоге поменял оба кулака в сборе - за то теперь есть опыт.... Very Happy

#3:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 03:04
SH102 писал(а):

Я по молодости на восьмерке 90-го года по причине отсутствия опыта, а также термопистолета и гараж - отламал все 4 головки болтов - в итоге поменял оба кулака в сборе - за то теперь есть опыт....



Ребят вы знаете!!! Мне прям что-то не по себе! Если по молодости шаровые меняли при отсутствии опыта. Я так переборки ГБЦ и Замены поршней с кольцами вобще только колодки менял (и то передние)!!!

Меня уже что пугает дальнейшая перспективка!!! Так не далеко и за коробку самому взяться. Laughing

Сорри за ОФФ

#4:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 04:35
Либо крутить часто, либо не лазить вообще. Сколько сломано болтов - ужас. На старых машинках лучше не лазить вообще, ничего не крутить....
Ну а вообще сейчас делаю так:
WD-40, либо еще что-нибудь типа того(преобразователь ржавчины, уксус) - полить на болтик, гаечку. Пока ключи собираю отмокает. Потом молотком чуть подолбить по головке болта. И туда сюда начинаешь раскачивать. Кстати начинаю всегда на закручивание усилие прикладывать, потом обратно, потом опять закручиваю. Так это дело потихоньку раскачивается и ход всё больше и больше. И резьбу очищать постоянно. Конечно муторно, но это лучше чем с остатками болтов ковыряться.
И во все соединения потом графитовую смазку, чтоб резьбу защищала.

#5:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:55
Vovka2111 писал(а):

Либо крутить часто, либо не лазить вообще. Сколько сломано болтов - ужас. На старых машинках лучше не лазить вообще, ничего не крутить....
Ну а вообще сейчас делаю так:
WD-40, либо еще что-нибудь типа того(преобразователь ржавчины, уксус) - полить на болтик, гаечку. Пока ключи собираю отмокает. Потом молотком чуть подолбить по головке болта. И туда сюда начинаешь раскачивать. Кстати начинаю всегда на закручивание усилие прикладывать, потом обратно, потом опять закручиваю. Так это дело потихоньку раскачивается и ход всё больше и больше. И резьбу очищать постоянно. Конечно муторно, но это лучше чем с остатками болтов ковыряться.
И во все соединения потом графитовую смазку, чтоб резьбу защищала.



Ты все правильно пишешь, я так обычно и делаю. И здесь так делал. Только болт закручен снизу вверх. И стучал я по нему, и вдшкой брызкал, не проливается она туда.

Ну а насчет опыта, так у меня его достаточно получено на классике. И движок собственноручно перебирал, после этого катается уже лет 7 без проблем.

#6:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:52
Я прошлый год переднюю подвеску перебирал полностью
болты схода развала на смерть закисли.
замена 4х болтов развала- обрубки газовой сваркой грели и вышибали
и замена рулевой тяги - там намертво стопорный болт закис- оборвали , прогрев не помог.

а так для ремонта подвески болты греть и отмачивать , обстукивать.
без газо сварки вообще тяжело.
мне термо фен не помог, ас паяльной лампой не подлезешь.

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:27
А что так все у вас закисает. Т.к. делаю сход развал с регулярностью 10-15 тык все болты сход развальные крутяться хорошо. Что касаемо шаровых то там тоже похоже никто ничего не делал. Ребята есть регламентные работы котрые надо проводить и все будет откручиваться либо если делаешь то мазать резбу графиткой, в следующий раз добрым словом будете вспоминать эти действия
#8:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:06
economist6 писал(а):

А что так все у вас закисает. Т.к. делаю сход развал с регулярностью 10-15 тык все болты сход развальные крутяться хорошо. Что касаемо шаровых то там тоже похоже никто ничего не делал. Ребята есть регламентные работы котрые надо проводить и все будет откручиваться либо если делаешь то мазать резбу графиткой, в следующий раз добрым словом будете вспоминать эти действия



Если болт открутил, то графиткой мазать обязательно. Ну а если шаровая нормальная, нафига болты выкручивать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU