de писал(а):варианты - маслосъемные колпачки.
нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы, у меня таже хня тока слой нагара не такой толстый. А вот ВВ провода может быть и как вариант, я хочу поменять потом видно будет , а так притензий к свечкам нетДерига Алексей писал(а):de писал(а):варианты - маслосъемные колпачки.
нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы
Может и не дымить. У меня жор масла 600 грамм на 1000, дыма нет, иногда выхлоп такой прозрачный, что его не видно совсем. Но при перегазовках не смотрел, только на ХХ и на подсосе. Правда, у меня меня зазор между поршнем и цилиндром 10 соток, что выше нормы, хоть и меньше максимально допустимого, да и на маслосъемных кольцах явно видна выработка, так что утверждать, что тут есть вклад м/с колпачков, пока не берусь - ГБЦ еще не разбирал, стоит пока что на столе, ждет своего часа. Масло было (больше не будет) - лукойл п/с. Сальники не текут.Дерига Алексей писал(а):так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет.
Дык когда вспоминал, что надо проверить, никого под рукой не было, а когда был кто-то, забывал.
Дерига Алексей писал(а):А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло
Что-то уже нет желания покупать что-либо, сделанное в России, к тому же такое дешевое (это относится и к самому тазику, но это отдельная история). Себе на обкатку взял у офф. дилера дешевое, но вроде настоящее http://www.commaoil-spb.ru/motorway15w40 потом перейду на Comma Eurolite п/с. На упаковке нет надписей на русском, а по русски написано только на маленькой наклеенной бумажке - хороший признак, что товар делался не для наших людей вобщем-то. К тому же масло почти неизвестное, меньше вероятность, что его будут подделывать.Motistuta писал(а):Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.
не мерил. но динамика отличная. да кстати при включении второй передачи после переезда лежачего (обороты примерно 1000) и нажатия на дроссель происходит стучание клапанов может это призыв к регулировке.u313 писал(а):А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
+++++++1 наконец то хоть кто-то правильно сказал и разъяснилДерига Алексей писал(а):Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
:cool:Garrin писал(а):Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый.
+100Garrin писал(а):Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый.
Ну понятно, что если по трассе гонять постоянно - получше будет. Как на дачу проедешься, так у меня такое ощущуние, что машина 1-2 для порезвее бегает что ли. Но если машина нужна в городе и именно в таком "невыгодном" режиме. Что для машины свой режим менять? Пусть она ко мне приспосабливается Никитыч писал(а):да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.
У меня все свечи с одинаковым нагаром на юпке.