свечи черные-свечи жгучие [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: свечи черные-свечи жгучие Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 05:36
поясните в чем дело. выворачиваю свечи, из первого цилиндра свеча чистая, из трех других центральный электрод и изолятор чистый а вот на юбке нагар, местами отслоившийся(причем толстенький примерно 0,5-0,7мм). что это может быть? пробег 11тык
свечи менял, таже фигня.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:18
На регулировку клапанов, похоже "зажаты"
#3:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:11
варианты - маслосъемные колпачки, ВВ провода.
#4:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:30
de писал(а):

варианты - маслосъемные колпачки.


нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы, у меня таже хня тока слой нагара не такой толстый. А вот ВВ провода может быть и как вариант, я хочу поменять потом видно будет , а так притензий к свечкам нет

#5:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:47
Дерига Алексей писал(а):

de писал(а):

варианты - маслосъемные колпачки.


нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы


Может и не дымить. У меня жор масла 600 грамм на 1000, дыма нет, иногда выхлоп такой прозрачный, что его не видно совсем. Но при перегазовках не смотрел, только на ХХ и на подсосе. Правда, у меня меня зазор между поршнем и цилиндром 10 соток, что выше нормы, хоть и меньше максимально допустимого, да и на маслосъемных кольцах явно видна выработка, так что утверждать, что тут есть вклад м/с колпачков, пока не берусь - ГБЦ еще не разбирал, стоит пока что на столе, ждет своего часа. Масло было (больше не будет) - лукойл п/с. Сальники не текут.

#6:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:52
так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет. А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло за зиму ну не знаю как сказать съела или нет вообщем было залито под мах-уровень к весне уровень стал по середине м/у отметками мах и min и стоит как вкопанный, да и вообще машинка зиму хорошо отработала
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:27
Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже.

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:28
Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.

#9:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:46
Дерига Алексей писал(а):

так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет.


Дык когда вспоминал, что надо проверить, никого под рукой не было, а когда был кто-то, забывал.

Дерига Алексей писал(а):

А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло


Что-то уже нет желания покупать что-либо, сделанное в России, к тому же такое дешевое (это относится и к самому тазику, но это отдельная история). Себе на обкатку взял у офф. дилера дешевое, но вроде настоящее http://www.commaoil-spb.ru/motorway15w40 потом перейду на Comma Eurolite п/с. На упаковке нет надписей на русском, а по русски написано только на маленькой наклеенной бумажке - хороший признак, что товар делался не для наших людей вобщем-то. К тому же масло почти неизвестное, меньше вероятность, что его будут подделывать.

#10:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:39
Motistuta писал(а):

Компрессия какая в трёх горшках?

Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.


не мерил. но динамика отличная. да кстати при включении второй передачи после переезда лежачего (обороты примерно 1000) и нажатия на дроссель происходит стучание клапанов может это призыв к регулировке.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:42
Да лично меня нагар на юбке ни разу не напрягает. Сами электроды чистые? Тянет хорошо? Бенз не жрет? Ну и живи спокойно, не мешай машине работать Smile
#12:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 05:08
У меня тож такой нагар на юпке. Электроды чистые. Масло не жрёт. Расход щас точняк 7.6 л. (ночью по городу)

Но всё равно напрягает малёха. Не париться?

ПС правда я три недели назад заменил Свечи и ВВ провода. Старые цветомузыку немного устраивали в темноте.

После этого пока свечи не выкручивал...

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:20
Насколько я понимаю, у разных частей свечи разный тепловой режим: при заводке холодного двигателя на богатой смеси сначала коптится все. Но потом, когда двигатель прогревается, электроды сильно нагреваются и происходит самоочищение. А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
#14:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:29
u313 писал(а):

А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.



+++++++1 наконец то хоть кто-то правильно сказал и разъяснил

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:57
Дерига Алексей писал(а):

Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.


:cool:

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:03
Раз на свечах нагар есть, значит на поршнях вообще куча.
#17:  Автор: GarrinОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:05
Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing
#18:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:45
да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.
#19:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:15
Garrin писал(а):

Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing



+100

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:41
Garrin писал(а):

Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing


Ну понятно, что если по трассе гонять постоянно - получше будет. Как на дачу проедешься, так у меня такое ощущуние, что машина 1-2 для порезвее бегает что ли. Но если машина нужна в городе и именно в таком "невыгодном" режиме. Что для машины свой режим менять? Very Happy Пусть она ко мне приспосабливается Wink

#21:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 20:13
Никитыч писал(а):

да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.



У меня все свечи с одинаковым нагаром на юпке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU