Осевой люфт распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Осевой люфт распредвала Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:16
По скольку ГБЦ разобрана легко проверить люфт распредвала без стаканчиков и т.п.
Радиальный чуть-чуть есть, но он должен убираться тепловым зазором, а вот осевой около 1-2мм. Купил новый корпус вспомогательных агрегатов (там где крепится БН и трамблёр), осевой стал 0,5мм. Вопрос таков - какой должен быть осевой люфт с учётом теплового зазора и как убрать его без гемора (стачивать корпус очень тяжело, думаю даже токарю тяжко придётся, очень тяжело сделать ровно и не спилить выступ-упор под распредвал.
Какие шайбы можно применять, ведь не каждый металл выдержит чугун..

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:16
Реныч, ты маньяк! Very Happy
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:07
В общем через третьих лиц сняли мне ещё на корпусе вспомогательных агрегатов 0,2мм, теперь осевой зазор распредвала ровно 0,3мм.
Интересно, а стоит ещё уменьшать или этот зазор выберется тепловым расширением?

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:48
После установки нового корпуса, появился какой-то рокот, похожий немного на работу дизеля.
блин, хотел как лучше, получилось как всегда Angry
Старый ставить не буду уже, заепло

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:40
Рена писал(а):

После установки нового корпуса, появился какой-то рокот, похожий немного на работу дизеля.
блин, хотел как лучше, получилось как всегда Angry
Старый ставить не буду уже, заепло



Наконец-то ты заебался... Показать бы тебя теперешнего, заёбаного тебе же год назад! ;)

Кстати, на матрёхе у меня тоже натуральный дизельный стук в башне, пока не прогреется.

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:56
проверь зазор между шейками распредвала и отверстиями опор должен быть не больше 0,2 мм, а осевой люфт не кретично,главное штоб ремень не соскакивал Very Happy
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:00
h2so4-bryansk
Это ты про радиальный люфт, так его реально проверить только со снятой головой, это надо стаканы снимать, клапаны рассухариватть и т.п.

#8:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:57
Рена писал(а):

В общем через третьих лиц сняли мне ещё на корпусе вспомогательных агрегатов 0,2мм, теперь осевой зазор распредвала ровно 0,3мм.
Интересно, а стоит ещё уменьшать или этот зазор выберется тепловым расширением?



У меня был около миллиметра. Снял 0,7 или 0,8 (давно было не помню, но я писал об этом). Пока все нормуль. А что за рокот у тебя? тоже интересно. У меня инж., поэтому в заглушке нечему рокотать. Может в приводе трамблера что-то?

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:09
Andre2115
"Там" ничего не трогал кроме корпуса вспомогательных агрегатов.
А куда ты впихнул уплотнительную резинку когда снял 08мм?
Или на инжекторе по другому?

#10:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:18
Рена писал(а):

Andre2115
"Там" ничего не трогал кроме корпуса вспомогательных агрегатов.
А куда ты впихнул уплотнительную резинку когда снял 08мм?
Или на инжекторе по другому?


так и канавку проточили Smile, "там" на инже все тоже самое. парит только покупать комплект двух колец, когда нужно только одно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU