Рена писал(а):После установки нового корпуса, появился какой-то рокот, похожий немного на работу дизеля.
блин, хотел как лучше, получилось как всегда
Старый ставить не буду уже, заепло
Наконец-то ты заебался... Показать бы тебя теперешнего, заёбаного тебе же год назад! ;)
Кстати, на матрёхе у меня тоже натуральный дизельный стук в башне, пока не прогреется.Рена писал(а):В общем через третьих лиц сняли мне ещё на корпусе вспомогательных агрегатов 0,2мм, теперь осевой зазор распредвала ровно 0,3мм.
Интересно, а стоит ещё уменьшать или этот зазор выберется тепловым расширением?
У меня был около миллиметра. Снял 0,7 или 0,8 (давно было не помню, но я писал об этом). Пока все нормуль. А что за рокот у тебя? тоже интересно. У меня инж., поэтому в заглушке нечему рокотать. Может в приводе трамблера что-то?Рена писал(а):Andre2115
"Там" ничего не трогал кроме корпуса вспомогательных агрегатов.
А куда ты впихнул уплотнительную резинку когда снял 08мм?
Или на инжекторе по другому?
так и канавку проточили , "там" на инже все тоже самое. парит только покупать комплект двух колец, когда нужно только одно.