Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1001:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 11:08
13801242
Приходишь в магазин и просишь показать фильтры от инжевых машин. Выбираешь тот, который тебе подойдет.

Я ставил себе от Дэу Леганзы, он был типа такого:

Развернуть


Ставил его перед бензонасосом.
На штуцеры натянул шланг, зажал его червячными хомутами.
единственное, что сделал, это, как мне помнится, отпилил приливы на штуцерах и шланги натянул под самый корпус фильтра. Иначе то-ли ему места не хватало. то-ли шланг на штуцера не налазил.

И это, после установки такого фильтра сеточку в карбе можно выбросить.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Буквально набрал в поисковике "топливный фильтр от инжекторной машины на карбюратор" и получил вот такую картинку:



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Только Боже упаси тебя связаться с фильтрами "Цитрон"
Гогно редкостное!!!!!

#1002:  Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 19:03
Может кто объяснить чем инж. фильтр спасет карб? Ну а по поводу ухода с классики, я на нее вернулся. Сначала восстановил отцовскую 02 1977г.в, поставил на нее инж двиг. нашел краску родную, покрасил, покатался-заела ностальгия. Помимо 02,043 и 074 у меня в автопарке еще два патриота, Сандеро жены и Логан. До этого столько разных мобилей было, 093, 2114,Фокус,Миц. Л-200,Ауди-100,Пассат, Паджерик 2-й, Мондео, даже Лэнд ООНовский ....не буду перечислять. Мое мнение-из нашего ВАЗовского семейства, не считая французских клонов, классика самый комфортный, проходимый (кр. Нивы конеч))) и простообслуживаемый мобиль. ) 043 и 074 купил т.к. сверкающий новой (родной!!! 222(Премьер) краской,кто в теме поймет) 2102, кот еще в моем детстве искатала весь Союз, жалко было оставлять на стоянках и гонять по улицам мегаполиса, т.к. любая царапинка воспринимается как постинфарктный рубец, а полуфабрикатов, обсирающих классику исключительно по жопорукости своей огромное колич-во на дороге. Решил поберечь воскресшую легенду, ну и сына надо было учить водить не картонные коробки с огр. сроком годности по 1 млн. р. штука, а мобиль кот. поможет ему и водить научиться и рукожопом не вырасти. Поэтому и приобрел, по случаю 043-карб и 074 инж. будем любить их и лелеять -отличные школьные парты для сына и мобильки на ближние рыбалки и охоты а 043 еще и мой ежедневный автомобиль. Так что принимайте в ряды))) ААА еще про ЛУАЗ свой забыл)
#1003:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 22:16
Maverick75 писал(а):

Может кто объяснить чем инж. фильтр спасет карб?


Угадай с трёх раз.

#1004:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 19:59
классика бессмертна!
#1005:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 22:19
6 лет отъездил на карбюраторной 2107. Получил бесценный опыт. Вложил немало. Как материально, так и морально. Последние 4 года машинка почти не ездила. 3-4 раза в год привезти урожай и стройматериалы, да на техосмотр для осаго. Продал за копейки, так как начала дымить, ржаветь и уже негде стало хранить, так как стало уже 3 авто в семье. Наверняка задымила от залегших маслосъемных, так как ехала прытко. Пока шел 5 минут от места расставания до дома, чуть не рыдал. Эта машина была частью души. Ни с одной из остальных иномарок я не расстанусь с такой тяжестью на душе.
Всем добра.

#1006:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 09:57
Скока щас в трейд-инах дают за классику в очень хорошем состоянии 2009 г?
#1007:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 09:59
Та нискока...
#1008:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 01:19
Вова Длинный
За "нискока" жиги уже с год как не отдают . Smile
Может, ренессанс ?... Smile

#1009:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 16:55
Ромыч51 писал(а):

Вова Длинный
За "нискока" жиги уже с год как не отдают . Smile
Может, ренессанс ?... Smile


Курс бакса еще подпрыгнет и классика снова будет в тренде. Ибо запчасти на иномарки и так уже имеют совсем бессовестные ценники. И да, иностранцы начали уходить из РФ из-за санкций, в новостях читал, Форд два завода закрывает, VW не будет поставлять двигатели для ГАЗа и т.п.
Хотя сомневаюсь, что наш автопром сейчас в состоянии выпустить даже обычные Жигули-классику, без использования импортных комплектующих.

#1010:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 21:33
Breeze писал(а):

Хотя сомневаюсь, что наш автопром сейчас в состоянии выпустить даже обычные Жигули-классику, без использования импортных комплектующих.


Более чем в состоянии

#1011:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Марта 2019 22:10
Limon писал(а):

Breeze писал(а):

Хотя сомневаюсь, что наш автопром сейчас в состоянии выпустить даже обычные Жигули-классику, без использования импортных комплектующих.


Более чем в состоянии


Заводы все по стране раскиданы, можно сказать отечественные pst

#1012:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2020 06:28
rlzz
#1013:  Автор: Riewa СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 14:02
У меня 21041-30 Иж. На 17 тыс. км в жару завоняло бензином в салоне. Надумал купить иномарку, но задумался, почитав здесь хвалебные отзывы о классике. Заменил залипший гравитационный клапан - теперь вроде не воняет. Почитал на форумах - в иномарках тоже бывают такие проблемы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 41 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU