Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 16:45
denis_s
Бери "матреху" 16-клапанную без разговоров!!!
Разница с 08-099 очень ощутима - комфорт, динамика, салон на порядок выше!

#27:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 18:25
16-клапанная матрёшка естественно.

она и колмфортнее и современее чем Самара.

#28: Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:42
Случилось закономерное: избавился я от своей "классики", чему я очень рад. В свое время я очень много защищал от нападок в"жигули", что , мол, хорошая машина (особенно для своих денег), но сейчас понял, что был не прав. Единственный плюс у этой машины - что её не жалко. Очень подходит для учебных целей, научившись ездить на ней, можно ездить на всём остальном.
После нормальных машин мне на "классике" теперь страшно ездить. Оказывается, даже по сравнению с каким-то "соболем" (на которым мне по работе приходится ездить), "классика" сильно проигрывает по удобству и управляемости.
Вобщем, ни за что больше не куплю "классику" и вообще отечественный автомобиль врядли.

Единственное, очень приятно было почитать грамотные вопросы и ответы форумчан. На мой взгляд, это лучший форум, поэтому буду читать его и дальше :D .

#29:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:48
Ingvar-M писал(а):

Вобщем, ни за что больше не куплю "классику" и вообще отечественный автомобиль врядли.


От сумы и от тюрьмы зарекаться не принято.

#30:  Автор: serezh1234Откуда: msk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:49
А на чем теперь ездишь?
#31:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:52
Да... Список поломок в Жигулях гораздо богаче а фиксить их гораздо интереснее ( до определённого предела ).
#32:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:52
Pro20 писал(а):

От сумы и от тюрьмы зарекаться не принято.



а жигулятор - это своеобразная тюрьма :cool:


ну жалко мне например расставаться с моей семеркой...
первая машина, столько лет вместе... если б не она - многого в моей жизни не произошло бы!
а сколько бабла и сил вложено!!!
ее ж если продавать - так считай машины у меня никогда не было, а вернутся деньги только за запчасти и прибамбасы всякие Shocked

#33:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:53
serezh1234 писал(а):

А на чем теперь ездишь?


+1

#34:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:14
все мы узнаем не сразу-а постепенно . а может это и к счастью!
#35:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:26
Езжу я на служебном "Соболе". Скажу честно, на нём ездить приятнее. Не хватает динамики, двигатель слабоват (98 л.с.), но я и на жигулях не "рысачил". В принципе, личная машина мне и не нужна, потому как все нужные поездки я осуществляю так.Но, так как машина для меня не просто средство передвижения, то всё-таки планирую купить в следующем году иномарку. Хочется конечно новую, то есть Дэу-нексия, Рено-логан или Шевроле-ланос. ЛАнос понравился больше всего (особенно цена). Доживем увидим Smile.

А вот по поводу "не зарекайся" скажу, что лучше на маршрутке ездить и деньги копить! Вспомнить страшно, сколько я вложил денег в телегу под названием "же-гули" ... уже бы ездил на нормальной машине, наверное.

А вообще, всему свое время. 4 года назад, когда я купил первую машину 2105, я был счастлив, хотя и мечтал о 2110. Но жизнь идёт, запросы меняются, сейчас 2110 вызывает у меня рвотный рефлекс.

Еще раз повторюсь, что "классика" отлично выполняет роль первого учебного авто, но его надо брать недорого, чтоб вообще было не жалко. Поездить на нём без ремонтов, пока не развалится и сбросить его темной ночью с обрыва Surprised . Хотя, всё упирается в деньги и силу воли. У меня вот не хватило силы воли продолжать копить деньги на нормальную машину, а не покупать рыдван, на который хватило бабок Smile.

#36:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:03
Ingvar-M писал(а):

Поездить на нём без ремонтов, пока не развалится и сбросить его темной ночью с обрыва.


Нет, я так просто не смогу... Жалко мне... Sad Sad Sad

#37:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:11
Ну шож аффтар - уёбывай на своём "сцоболе". Mad

Видать ты так ничего и не понял в том что Жигули (классика)
это Весчь.
Это целая эпоха, в которой были, есть и будут свои достоинства и недостатки.

#38:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:13
Ну на тебе. У большинства присутствующих автомобиль в процессе эксплуатации становится не хуже, а лучше из-за замены долбанутых отечественных запчастей приличными. А ездюки (звиняйте, ездуны) которые катаются на новых полуфабрикатах ВАЗа 1-2 года, не трогая отваливающихся элементов и продают их с жалобами на машину - тут слов нет, одни буквы.
В природе есть автолюбители и автоеб***ли. Так вот любителей тут поболе.

#39:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:27
Гаврилыч писал(а):

Ну шож аффтар - уёбывай на своём "сцоболе". Mad

Видать ты так ничего и не понял в том что Жигули (классика)
это Весчь.
Это целая эпоха, в которой были, есть и будут свои достоинства и недостатки.


Жестоко...

#40:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:36
Otto Frija писал(а):

Ну на тебе. У большинства присутствующих автомобиль в процессе эксплуатации становится не хуже, а лучше из-за замены долбанутых отечественных запчастей приличными. А ездюки (звиняйте, ездуны) которые катаются на новых полуфабрикатах ВАЗа 1-2 года, не трогая отваливающихся элементов и продают их с жалобами на машину - тут слов нет, одни буквы.
В природе есть автолюбители и автоеб***ли. Так вот любителей тут поболе.


Немного не в тему, но вот как мне досталась моя четверка: была у коммерческого эта четверка, за последнии два года все начальсвто сменило машины: шеф на 406 пежо, исполнительный д-р на Шаран, а теперь и коммерческий купил Лансер. И все в один голос стали петь, какие жигули плохие. Взяли 4-ку на фирму, разъездной. А кому ездить? Тока мне! Шеф как то сказал - я на классику никогда-никогда не сяду.
А в итоге посмотрели на это дело и через годик подарили мне четверку. Так из-за нелюбителей ВАЗа я обзавелся машиной

#41:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:10
Я свою первую "четверку" купил 11 летней за 500 баксов. Ездил два года и учился ремонтировать. Конечно машинка ломалась, но не было такого, чтоб я не мог куда-то выехать - все лечилось планово, по выходным. Продал за 450 баксов. Конечно после такой 4-ки новая 9-ка казалась торжеством советской техники, однако к хорошему привыкаешь быстро, а с плохим не хочется мириться. Вобщем ездить можно, только красная цена нашим классикам - 3 килобакса. За 9-ку красная цена 4 кб, за 10 - 5. Те цены которые сейчас не лезут ни в какую калитку и за такие деньги я никогда не куплю нашего авто. Лучше отдам деньги буржуям.
#42:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:02
ну не знаю, Соболь и Жигули... хм... значит твой Жигуль надо было отрегулировать... семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...

ну а иномарка конечно лучше ... но много "но"

#43:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:22
Гаврилыч писал(а):

Ну шож аффтар - уёбывай на своём "сцоболе". Mad

Видать ты так ничего и не понял в том что Жигули (классика)
это Весчь.
Это целая эпоха, в которой были, есть и будут свои достоинства и недостатки.



Ну, блин, ты даешь. День не заладился что-ли. Кесарю-кесарево. Конечно - целая эпоха, конечно всю Россию на ней объехали. А мы тут сидим и рассусоливаем про классику только из-за того, что это большой, доступный, отечественный конструктор.
А в Германии такие же как мы 123 Мерсы перебирают, а друг у меня Ино. старинные реставрирует и жизни без них не видит.
Был бы доход три-четыре штуки зеленых, я бы также корпел бы над своей Маздой, заказывая оригинал с Японии и мурзилки японские переводил бы на русский, чтобы амортизаторы поменять. А в сервис бы ездил только по электрике.
Все когда-нить пересядем, или пересадят.

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:26
Да, этот топик был бы не так смешон, если автор сравнивал классику *не* с соболем, а с чем-то поприличнее Wink Сменил шило на мыло, причем, разноклассовое, - и такой крик души. Реально смешно.
#45:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 18:19
А я вот за каких то 1.5 килобакса заимел настоящую(!) машину, у которой есть мотор, 4 колеса, руль, педали и многое другое!! И самое главное она ЕЗДИТ! И мне пофиг что там нет кондицонера и прочей лабуды. Классика форева! Heart
#46:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 18:42
Гаврилыч,
Он не понял и поймет, похоже, не скоро... Если вообще поймет..

О чем говорить, если он даже не понимает ГДЕ и НА КАКУЮ ТЕМУ рот разевать не следует, тем более в таком тоне..

#47:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 18:47
Geolpil писал(а):

Ну, блин, ты даешь. День не заладился что-ли. Кесарю-кесарево. Конечно - целая эпоха, конечно всю Россию на ней объехали. А мы тут сидим и рассусоливаем про классику только из-за того, что это большой, доступный, отечественный конструктор.

А в Германии такие же как мы 123 Мерсы перебирают, а друг у меня Ино. старинные реставрирует и жизни без них не видит.

Был бы доход три-четыре штуки зеленых, я бы также корпел бы над своей Маздой, заказывая оригинал с Японии и мурзилки японские переводил бы на русский, чтобы амортизаторы поменять. А в сервис бы ездил только по электрике.

Все когда-нить пересядем, или пересадят.


Да Гаврилыч не об этом... Это мы все прекрасно понимаем, что на жигулях не от хорошей жизни катаемся. Просто выеживаться не надо, поговорка есть - попал в г@$но и не чирикай... Это про птицу, ну все ее помнят..

#48:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:12
А мне моя шестёрка досталась от бати, которому она досталась от деда, даже после покупки пыжа я ни когда её не продам, и не факт что в неё вложено много бабла, она мне дорога как память!!! И каждые выходные я с удовольствием на ней катаюсь! Класика вечна и переживёт любой иноРосийский авто!!! :cool: 8-)
#49:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:16
Geolpil писал(а):

Был бы доход три-четыре штуки зеленых, я бы также корпел бы над своей Маздой, заказывая оригинал с Японии и мурзилки японские переводил бы на русский, чтобы амортизаторы поменять. А в сервис бы ездил только по электрике.


Еслиб да кабы!!! Да не сделал бы ты так ни когда, поверь мне!!!
8-)

#50:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:22
Pro20 писал(а):

О чем говорить, если он даже не понимает ГДЕ и НА КАКУЮ ТЕМУ рот разевать не следует, тем более в таком тоне..


Вспоинается кажется, "патриот" с Мелом Гибсоном. Заваливает, стало быть, Гибсон в кабак, где жрут пиво сепаратистски настроенные вчерашние эмигранты и гро-омко орет "Да здравствует король!". Нормальная провокация. Тут периодически кто-нибудь орет "ВАЗ - г-но", а после наслаждается 8-ю страницами патриотизма.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU