Батюшка писал(а):если багажник 09 чуть перевесит перед, то 09 конечно будет очень трудно
Верно. Только будет легко. Крутить колесами стоя на месте
Я к тому, что в разных ситуациях проходимость у сравниваемых авто - разная. Предлагаю больше не отклоняться от темы S45RUS писал(а):Предлагаю больше не отклоняться от темы
Виталий12427 писал(а):вот и Батюшка со мной согласен
Вееечная пааамять безвреееменно почииившей клааассикееее...Батюшка писал(а):А уходим мы с неё потому что, всё так устроено.
Старое уходит, новое приходит!
Как говориться:
"...давай не будем торопиться,
ведь жизнь не любит суеты..."
http://www.bfm.ru/news/305072Виталий12427
Вот это тебя сейчас гнилыми помидорами закидают...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
papa_dima писал(а):Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.
23-х летний опыт езды на карбе показал, что если карб содержать в порядке (а для этого слишком много усилий не требуется), то он практически не подводит.
Добавлено спустя 54 секунды:
papa_dima писал(а):Рулевая рейка в ПП лучше чем червяк в жигулях
Скажем так, заводу ничего не стоило внедрить рейку в классику, но заводу потребитель был на... не нужен.Виталий12427 писал(а):А рулевой механизм классики практически вечный. Мой прошел уже 250 тыс. И все работает.
К сожалению, они давно не вечные.
Я сам как-то в магазине "закусился" с продавашкой по этому поводу. Потом понял, что производителю проста стало невыгодно выпускать вечные рулевые редукторы.papa_dima писал(а):Виталий12427
сильно спорить не буду.
сужу по владению карбовой девяткой
ремкомлекты, которые мне попадались - полное г
а найти клапан холостого хода рабочий - вообще проблема
Купил я в 2002 году вазовскую шестерку с 11-м движком. На машине стоял "Озон" с электроклапаном ХХ (обычно там ставился пневмоклапан ХХ). На карбе было что-то накручено, клапан заглушен, в бардачке валялась еще пара клапанов. Восстановил, отрегулировал, даже покупать ничего не пришлось - все заработало. Продал эту машину лет через 6 с тем же карбом, с тем же электроклапаном.
Так что если руки не кривые, то карб никаких проблем не доставляет.