Yan писал(а):Я удивлен. Один единственный человек и всё. Зато тема про замену поворотников с оранжевого цвета на белый - животрепещащий вопрос. Неужели никто кроме небольшого количества людей не занимается ремонтом машины?
Я тоже. Там один раз глянуть своими глазами - и нет вопросов. Как уже сказали, единственная засада - обломанная шпилька. Лечится высверливанием остатков из рычага и заменой болтом. Дядька из гаража явно с сайлент-блоками эти резинки попутал.Serg21053Slik
По-моему, в этой теме у нас смешались два понятия.
Поперечная тяга в задней подвеске и штанга поперечной устойчивости на передке.
В персом случае, действительно, нужны хорошие тиски, что-то типа стального стакана (я использовал от набора приспособы для замены сайлентблоков), конический стержень для запрессовки втулки (использовал обрезок от деревянной ручки кисти), мыльная вода.
Во втором случае основная засада - это обломанные шпильки, как уже писалось выше.
И еще.
Цитата:3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.
Я делал так: запрессовывал стачала резинку без втулки. Так легче. Потом загонял с мыльцем конус в отверстие. А потом уже запрессовывал втулку, постепенно выталкивая конус.shelesiaka писал(а):жду вот подходящего момента
пока ждёшь - отмачивай гайки ВД-шкой, потом гарантированно отвернутся... с утра вылез -попшикал, и так каждый день...
8-)baraban писал(а):Serg21053Slik
По-моему, в этой теме у нас смешались два понятия.
Поперечная тяга в задней подвеске и штанга поперечной устойчивости на передке.
В персом случае, действительно, нужны хорошие тиски, что-то типа стального стакана (я использовал от набора приспособы для замены сайлентблоков), конический стержень для запрессовки втулки (использовал обрезок от деревянной ручки кисти), мыльная вода.
Во втором случае основная засада - это обломанные шпильки, как уже писалось выше.
И еще.
Цитата:3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.
Я делал так: запрессовывал стачала резинку без втулки. Так легче. Потом загонял с мыльцем конус в отверстие. А потом уже запрессовывал втулку, постепенно выталкивая конус.
Правильно. Я на "Ниве" сильно развлекался с реактивными тягами, а поперечный стабилизатор спереди. Это два разных элемента. За совет с ВД спасибо, обязательно воспользуюсь.