Замена подушек (резинок) на стабилизаторе поперечной тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена подушек (резинок) на стабилизаторе поперечной тяги Автор: YanОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:13
Здравствуйте, братья и сестры. Задумал поменять подушки (резинки)на стабилизаторе поперечной тяги, так как они уже вышли из строя и это видно невооруженным взглядом. Только собрался откручивать, как мой сосед по гаражу начал меня пугать, что самостоятельно сделать это невозможно, надо обращаться в сервис. Там что-то запресовывается в тисках и тому подобное. Я уже имел опыт общения и починки ВАЗ 2121 1982 г.в. Подскажите, кто менял сам, как это делать и что для этого необходимо. Заранее благодарен.
#2:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:21
Меняй со спокойной душой. Ничего запресовывать тисками не надо. Самая большая беда-свернутые болты.
#3:  Автор: YanОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:52
Я удивлен. Один единственный человек и всё. Зато тема про замену поворотников с оранжевого цвета на белый - животрепещащий вопрос. Very Happy Неужели никто кроме небольшого количества людей не занимается ремонтом машины?
#4:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:01
Да меняй себе спокойно...
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:19
Yan
жми сюда
8-)

#6:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:09
Yan писал(а):

Я удивлен. Один единственный человек и всё. Зато тема про замену поворотников с оранжевого цвета на белый - животрепещащий вопрос. Very Happy Неужели никто кроме небольшого количества людей не занимается ремонтом машины?

Я тоже. Там один раз глянуть своими глазами - и нет вопросов. Как уже сказали, единственная засада - обломанная шпилька. Лечится высверливанием остатков из рычага и заменой болтом. Дядька из гаража явно с сайлент-блоками эти резинки попутал.

#7:  Автор: YanОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:08
Спасибо, уважаемые. Окончательно убедили меня в том, что всё можно сделать самому и слушать никого не надо. В выходные в гараж.
#8:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:19
Менять самому можно, но нужно:
1. выкрутить тягу,
2. выдолбить старую резинку, что не так то просто. Без тисков не обойтись.
3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.
4. Закрутить новые болты, т.к. старые наверное заржавели и погнул половину пока выкручивал.


Если готов пойти на этот гемор, то удачи.
Альтернатива - купить новую штангу. Они и по 1 шт. продаются.
Дешевле геморой со втулками если по полному комплекту примерно рублей на 400
Резинки выбирай получше и помягче и чтоб упругая была

#9:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:57
Маслом нельзя вроде мазать, рекомендуют мыльным раствором.
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:04
Serg21053Slik
По-моему, в этой теме у нас смешались два понятия.
Поперечная тяга в задней подвеске и штанга поперечной устойчивости на передке.

В персом случае, действительно, нужны хорошие тиски, что-то типа стального стакана (я использовал от набора приспособы для замены сайлентблоков), конический стержень для запрессовки втулки (использовал обрезок от деревянной ручки кисти), мыльная вода.

Во втором случае основная засада - это обломанные шпильки, как уже писалось выше.

И еще.

Цитата:

3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.



Я делал так: запрессовывал стачала резинку без втулки. Так легче. Потом загонял с мыльцем конус в отверстие. А потом уже запрессовывал втулку, постепенно выталкивая конус.

#11:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:25
я тоже собрался менять, купил его целиком в сборе за 400р. со всеми подушками и железочками.
жду вот подходящего момента, чтоб попасть в гараж со светом, на случай облома болтов...)

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:47
shelesiaka писал(а):

жду вот подходящего момента


пока ждёшь - отмачивай гайки ВД-шкой, потом гарантированно отвернутся... с утра вылез -попшикал, и так каждый день...
8-)

#13:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:02
да так и делаю, тока не каждый день получается - забываю ))
#14:  Автор: YanОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 13:18
baraban писал(а):

Serg21053Slik
По-моему, в этой теме у нас смешались два понятия.
Поперечная тяга в задней подвеске и штанга поперечной устойчивости на передке.

В персом случае, действительно, нужны хорошие тиски, что-то типа стального стакана (я использовал от набора приспособы для замены сайлентблоков), конический стержень для запрессовки втулки (использовал обрезок от деревянной ручки кисти), мыльная вода.

Во втором случае основная засада - это обломанные шпильки, как уже писалось выше.

И еще.

Цитата:

3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.



Я делал так: запрессовывал стачала резинку без втулки. Так легче. Потом загонял с мыльцем конус в отверстие. А потом уже запрессовывал втулку, постепенно выталкивая конус.


Правильно. Я на "Ниве" сильно развлекался с реактивными тягами, а поперечный стабилизатор спереди. Это два разных элемента. За совет с ВД спасибо, обязательно воспользуюсь.

#15:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 14:32
ну если передний стабилизатор, то там да если шпилька отломится, то только высверливать или приваривать по новой.
У меня раньше на шестерке обе были высперлены и болты обычные стояли

#16:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 15:06
а у меня на стабилизаторе уже вторую шпильку оторвало, теперь уже слева и опять верхнюю В сервисе долго изучали, но как и в первом случае, сняли колесо, открутили нижнюю гайку, зубилом откололи остаток, просверлили отверстие и на нормальный болт это дело посадили. Заодно и резинку сменил.
#17:  Автор: YanОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 08:47
Бывает. Главное не расстраиваться и не вешать голову. И тем более мы такие талантливые люди. Very Happy
#18:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 10:23
Вчера менял эти резинки - шпильки свернулись везде Smile Причем вообще практически без прикладывания больших усилий. Сегодня поеду высверливать и болты ставить.
#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 13:50
В ноябре взял новую тачку и, как и на предыдущей, все видимые болты и гайки обмазал прямо сновА техническим пластилином. Помогает потом откручивать гайки.
#20:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:02
...Что бы не плодить новые темы пишу здесь....Вообщем пару дней назад внезапно что-то загремело спереди справа...Оказалось, что резинка стабилизатора порвалась и вылезла со своего места(огромное спасибо ремонтникам дороги....напилили ям, а асфальт положить забыли)...Купил я 2 резинки....Оказалось, что по твердости они разные...Одна проминается при незначительном усилии, другую промять довольно сложно...Вопрос: какая резинка "левая"?..должна ли она вообще проминаться....

З.Ы. ставить надо, а какую незнаю....

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:12
Что-то помнится мне, эта резинка от незначительного усилия фиг проминается - подвеска все же.
#22:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:21
Otto Frija Спасибо...
Может кто-нибудь ещё вспомнит или знает...я вот тоже склоняюсь к тому, что резинка стабилизатора не должна быть мягкой....

#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:50
По ощущениям, она имеет такую же консистенцию, как и все другие резинки для подвески.
#24:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 20:02
Всем спасибо...буду ставить ту, что пожестче...
#25:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 11:10
Я вчера поменмл эти самые резинки. Цена вопроса 4х 20руб. Время занятое на смену около 40 минут. Инструмент: ВД-40(или Унисма), ключ торцевой или головка на 13. Все.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU