Существовали ли моторы "21083" со впрыском? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Существовали ли моторы "21083" со впрыском? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:34
Сабж, кто знает? Smile
#2:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:39
Так первые блоки такие и шли.
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:43
Где бы почитать об этом? А то местные гаишники считают что "21083" бывает только карбюраторный (ага, с отливкой крышки маслонасоса для ДПКВ, дырками крепления кронштейна МЗ и ДД).
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:51
snow02rus, с техосмотром проблемы что-ли?
Так ты уже поставил впрыск?

#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:53
snow02rus писал(а):

крышки маслонасоса для ДПКВ, дырками крепления кронштейна МЗ и ДД).
_________________


У меня тоже самое.

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:57
Рена писал(а):

snow02rus, с техосмотром проблемы что-ли?
Так ты уже поставил впрыск?


Ужо давно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132875&highlight=%DD%E2%EE%EB%FE%F6%E8%FF

С ТО проблем не было Wink Wink Wink но гай на площадке сверки позвал двух своих коллег "смотрите, разве бывают 21083 инжекторные?!"... Пришлось соврать что "переделывали на ВАЗе"... Smile

#7:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:34
Так первые и шли вроде 21083 с оборудованием GM
#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:52
Двигатель 2111 - это двигатель 21083,только инжекторный/с распределённым впрыском топлива,ныне 2110 (карбюраторный) ,хотя у всех одинаковый блок цилиндров (кроме 2112 - там незначительные отличия присудствуют,а маркеруются все как 21083)!
#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:53
Так 21083 со впрыском это вроде как 2111 считается
#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:00
Были 100%. Даже у кого то из наших форумчан года два назад была проблема с постановкой на учет такой машины. По документам инжектор, а номер блока 21083.
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:02
KILLER SPEED писал(а):

Были 100%. Даже у кого то из наших форумчан года два назад была проблема с постановкой на учет такой машины. По документам инжектор, а номер блока 21083.


Smile Он у всех двигателей 2111,2112,2110 имеет маркеровку 21083!!! :wink: Просто ГАЙцы кого то мож расвести пытались!? Confused

#12:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:21
у меня ваз 21093i с блоком 2111, причем и на блоке написано и в птс
#13:  Автор: PeeweeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:29
У меня ТАЗ21083 с 2111, а на блоке... а на блоке 2111 написано, возможно в первых партиях там что-то по-другому было.
#14:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:40
возможно, в россии все через одно место делают
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:07
region74 писал(а):

возможно, в россии все через одно место делают


Не,экономят на отливках просто! Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU