s_t_u_d_e_n_t писал(а):подскажите что ещё описать..
Компрессия какая? Масло сильно кушает?
Уровень в поплавковой камере проверял?
Карбюратор чистил? В кастрюле масло плавает?
s_t_u_d_e_n_t писал(а):зазор на глаз
Это не есть хорошо. Идеальный вариант - проверить УЗСК, но хотя бы по щупу выставить точно не помешает.s_t_u_d_e_n_t писал(а):и так: 1,2,3 цилиндры компрессия 10.4 а 4 - 10
при сдёргивании ВВ провода с четвёртого разница очень маленькая в отличии от других!
Смотри ВВ провода (можешь местами поменять и повторить испытания), крышку трамблера, свечи. 4-й цилиндр у тебя плохо работает . Может, компрессия в нем такая из-за нагара. В целом, компрессия удовлетворительная, жить еще можно. Но уже есть повод задуматься, не побаловаться ли в скором времени раскоксовкой, РИМЕТом и т.д.
С 84-го года капиталки не было? И пробег какой?s_t_u_d_e_n_t писал(а):нагар свечей чёрно-бархатистый, расход великоват, подтраивает...
Уровень в поплавковой камере могёт быть выше нормы.s_t_u_d_e_n_t писал(а):Г в кастрюле вычистил.... кстати накопилось немало и всего за пару месяцев...
Маслоотделитель когда-нибудь чистился?
Картина в целом соответствует славно потрудившемуся за свою долгую жизнь двигателю. :-( :-( :-(Цитата:Смотри ВВ провода (можешь местами поменять и повторить испытания), крышку трамблера, свечи. 4-й цилиндр у тебя плохо работает . Может, компрессия в нем такая из-за нагара
провода тыркал - реакции никакой! крышку трамблёра поставил старую - стало хоть и чуть лучше, но заметно! свечи очистил! не зависимо от свечей (разные комплекты) эффект остаётся
Цитата:Но уже есть повод задуматься, не побаловаться ли в скором времени раскоксовкой, РИМЕТом и т.д.
мне тут посоветовали HADA!вроде так называется... говорят эффект поразительный...
капиталки не было! недавно отметил 90000! :grin: (не думайте это первый круг)
Цитата:Уровень в поплавковой камере могёт быть выше нормы.
дело в том, что в карб я побаиваюсь один лезть... хотя может и рискну по мурзилке уровень проверить...
Цитата:Маслоотделитель когда-нибудь чистился?
это патрубок предшедствующий сапуну? если он то да! там всё чисто! s_t_u_d_e_n_t писал(а):HADA
Точнее, наверное, ХАДО. Спорная штука, очень спорная... По Римету, по крайней мере, есть положительные результаты (и совсем недавно, и даже в нашем разделе), а ХАДО многие матерят.
s_t_u_d_e_n_t писал(а):дело в том, что в карб я побаиваюсь один лезть... хотя может и рискну по мурзилке уровень проверить...
Именно по мурзилке, да там ничего сложного. И откручивать не так много. А повышенный уровень ведет и к перерасходу, и к черным свечам (и не только свечам)...s_t_u_d_e_n_t писал(а):это патрубок предшедствующий сапуну? если он то да! там всё чисто!
Ну, как бы не совсем патрубок - скорее стаканчик, он под крышкой, которую надо отвинчивать, чтоб до него добраться.
Кидает масло в кастрюле - либо этот самый маслоотделитель загрязнился по самые уши, либо двигатель хочет ремонта - поэтому и спрашиваю. Пробег 90000 - не так много, хотя смотря как эксплуатировали. Мож и колечки подзалегли. Есть такая фишка, как раскоксовка - может помочь, может хуже сделать - поискай по форуму, обсуждали тут пару раз.
s_t_u_d_e_n_t писал(а):крышку трамблёра поставил старую - стало хоть и чуть лучше, но заметно!
О! А вот это конкретный результат! Мож имеет смысл поставить совсем новую (копейки стОит)?