Статья про синтетику в двигателях ВАЗ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26: Re: Статья про синтетику в двигателях ВАЗ... Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:41
mehanic писал(а):

Вот наткнулся, статья конечно далеко не свежая, может многие читали, хотелось бы узнать кто что об этом думает...

Мне кажется что автор не прав, ну или прав но не во всём...

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html



СКАЖУ КРАТКО: АВТОР СТАТЬИ ДАУН КОНКРЕТНЫЙ
хотя наверно для того времени (1998 год) простительны такие заблуждения 8)

#27:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:52
вот теперь всё стало на места, ну я вообщем к этому и склонялся..
#28:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 23:04
Решил тоже полусинь на синь поменять, до меня хозяин лил АРИКА чтоли, я лил первый раз bp полусинь и уже пару раз КАСТРЮЛЬ GTX полусинь вот хочу кастрюль синь залить в следующий раз, но прочитал топик и задумался, стоит ли при моем пробеге это делать (105тыщщщь)??? сейчас жрет масло так, что все что остается с 4 литров после замены масла, уходит на доливания (около литра +-).
Вобщем то все.. жду ответов!

#29:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 23:30
Maxim_M. писал(а):


Вобщем то все.. жду ответов!


Попробовать можно, хуже не будет однозначно.
Я в 10-ку 16кл 1,5л, пробег 160т.км. заливаю shell helix plus 10w-40 от замены до замены не доливаю вообще. Мотор работает тихо, так что в принципе меня п/с устраивает, хотя тоже думал когда-то на синьку перейти, но не стал.

#30:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:46
неее, на минералку, извиняйте...
Ладно, еще 3 тыщщи до замены, подумаем пока... Спасибо за ответ!

#31:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:54
Maxim_M.
Расход масла 0,5л. (столько по идее в канистре должно оставаться) на 10-15 тыс - это не расход. Хотя я синтетику не заливал бы, продолжал использовать полусинь, так движок еще столько же отъездит.
Maxim_M. писал(а):

неее, на минералку, извиняйте...


Правильно, ф топку такие советы.

#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:03
veluk писал(а):

По твоему такие минеральные масла,как mobil esso г@$но


А ты конкретно посоветовал человеку Эссо залить? К твоему сведению Esso Uniflo 15w-40 не есть чистым минеральным маслом. Оно с синтетическим компонентом, иначе говоря по своим свойствам почти равно полусинтетике (температура застывания -31,в отличие от -33 Esso Ultra 10w-40).
veluk писал(а):

так вот я тебе скажу от нормальных брэндовых масел ничего не засирается и двигателя работают прекрасно!


Не рассказывай мне как приятно еб@ться. Smile
А минеральные масла все равно ф топку.

#33:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:05
veluk
И что изменится при переходе с 10W-40 на 15W-40?
Сразу расход масла снизится? Даже а пределах одной
вязкости можно найти продукты различных производителей,
которые на одном и том-же движке будут давать различные
результаты по расходу масла на угар. Всё зависит от ТТХ
продукта.

#34:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:21
Как только купил машину залил Esso Uniflo 10w-40 430р стоило!
Слил его уже через 2 тысячи, потому что оно ужасно потемнело и стало сильно пенится, при этом много пены стало кидать в кастрюлю, масло покупал у официального дилера так что подделка исключена, к тому же при регулировке клапанов обнаружил что двигатель начал сильно темнеть, очень много отложений появилось! Теперь минералку не зачто не залью, пусть и самую брендовую, на крайняк полусинь, а минералка это не экономия, а наоборот из серии скупой платит дважды!

#35:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:44
Гошик писал(а):

И что изменится при переходе с 10W-40 на 15W-40?
Сразу расход масла снизится?


Просто некоторый народ вбил себе в голову, что минералка-густо, синтетика-жидко. Путая при этом теплое с мягким. Вот и думают, что если минералку зальешь вместо полусини то течи масла прекратяться, и угару будет меньше. Smile

#36:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:58
Я думаю что купить фуфло у официального представителя который торгует токо Esso и Mobil довольно сложно, но бывет всё, вышло то что вышло!
#37:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:25
Esso Uniflo 10W-40 - маркетинговый ход
компании на рынке для 3-х стран.

#38:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:11
Анджей писал(а):

Maxim_M.
Расход масла 0,5л. (столько по идее в канистре должно оставаться) на 10-15 тыс - это не расход. Хотя я синтетику не заливал бы, продолжал использовать полусинь, так движок еще столько же отъездит.


Ну расход у меня поболее, заливаю почти до макс. остается где то грубо литр. в процессе доливаю, к замене в канистре не остается ничего, а в движке ближе к минимуму, если подсчитать, думаю более литра будет. :-( к сожалению...
Хотя говорят что движок шестнадцати клоповый любит хлеб с МАСЛОМ кушать...

#39:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:43
veluk писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Хотя говорят что движок шестнадцати клоповый любит хлеб с МАСЛОМ кушать...

Ну и на хрена свинью кормить апильсинами


Все равно данный расход еще не повод переводить свинью на кормление всякой гадостью.

#40:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:57
и так, мнения разделились... блин, хоть опрос делай...
впринципе и так покупаю масло рублей за 700-800 а синька будет тыщщу вобщем 300р. разница, да и говорят синьку можно пореже менять... так ли это?

#41:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 21:15
veluk писал(а):

Мнений тут будет миллион,всё зависит от толщины твоего кошелька.


Да, именно так и есть.
2 Maxim_M.
А вообще советую покрутить странички назад и почитать темы вроде "синтетика в двигатель", "масло для ....." и т.д.

#42:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 09:33
ВСЕМ СЭНК! про странички приму к сведению... )))




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU