Cidiropulo писал(а):А новый на старый беспроблем меняется?
Без проблем, ушло около 10 минут!Сам у себя недавно менял!vova писал(а):На старых- ключ длинный.
И сейчас вроде как-бы в замок встроен защита стартера.
+1Цитата:Лучше поставить замок в сборе новый со светодиодом.
Я себе такой на днях поставил. Со светодиодом и короткий ключ.
Это первичные :grin: признаки замка зажигания нового образца.
Пока доволен.
А то заипался по старому кулаком стучать. vova писал(а):И сейчас вроде как-бы в замок встроен защита стартера.
Вроде-бы она и в старые встроена. У меня замок не менялся - как завел, ключ больше не провернешь.ЮЕВ писал(а):А при замене замка есть ли какие-нибудь трудности. Можно по подробней как он меняется.
Я менял, как в книжке описано - самое трудное открутить спецболты без головок, я зубильцем их сдергивал, потом выкручивал пальцами.
Замок покупал как на второй фотке и болтов к нему небыло, я их покупал отдельно, они со срывной головкой.ЮЕВ писал(а):А при замене замка есть ли какие-нибудь трудности. Можно по подробней как он меняется.
Снимаешь кожух с релевой колонки. Берешь маленькое зубильце и слегка постукивая немного откручиваешь болты. Потом пальцами выкручиваешь окончательно.
Когда менял себе, купил срывные болты для десятки, а у них длина болта оказалась больше чем надо. Т.е. идет резьба, а потом ещё тело. Если закрутить их - замок не будет держаться. Пришлось закрутить старые, потом заехал в магаз, купил болты для самары и заменил.На коробке замка Лого-д нового образца написано "с защитой стартера". Что это значит? Точнее как реализована эта защита?
Willy писал(а):Защита там механическая, после пуска двигателя из положения зажигание ключ не повернуть в положение стартер. Есть и на новых и на старых.
Вот это и есть защита стартера? Но если она былаи на замках старого образца, то зачем на коробке нового образца сделали приписку "с защитой стартера"?