API писал(а):А видел ли кто ISOFIX крепления для самостоятельной установки?
Насколько я представляю, ISOFIX - это кронштейны, приваренные намертво к спинке сидения или к кузову - так как это система безопасности, то имхо продавать конструкторы для самостоятельной приварки никто не будет, только если на разборках купишь и на свой страх и риск будешь ставить.
А если они крепятся к спинке, то на классике об этом можно забыть - я там задние подголовники без усилителей не смог поставить - а голова намного легче, чем кресло с ребенком.DonPedro писал(а):... не приваривать же его.
+1
Так как это система безопасности - самодеятельность сильно вредна. Надо четко понимать к детали с какой жесткостью это приваривается.
К тому же пишут, что ISOFIX только для детей до 18 кг - дальше все равно кресла под крепеж ремнями.Dmitry21053 писал(а):DonPedro
Он имхо не экономит, а как раз наоборот. ISOFIX действительно рулит по сравнению с креплением ремнями, да к сожалению не для наших машин.
А кажись их щас на Калины ставят или собираются ставить.Или я чет путаю ?alex.moc-5 писал(а):А кажись их щас на Калины ставят или собираются ставить.Или я чет путаю ?
ХЗ. Но у нас даже не Калины - у нас Классика (я ее имел в виду, написав "наши машины")API писал(а):А там вообще-то ремни трехточечные должны быть?
Два боковых - трехточечные, центральный (если будешь ставить) - поясной. Центральный вроде необязательный, т.к. я видел комплекты в продаже комплекты задних ремней из 2 шт.API писал(а):А к полу ремень не крепится никак?
Боковой ремень к полу тоже должен крепиться под задним диваном - по краям внизу с каждой стороны должно быть еще по 1 отверстию. Может чуть сбоку - но должны быть такие же отверстия с резбьбой.API писал(а):Один вопроc: так это машину поднимать надо чтобы гайки туда закрутить?
Там все отверстия с резьбой.Dmitry21053 писал(а):API писал(а):Один вопроc: так это машину поднимать надо чтобы гайки туда закрутить?
Там все отверстия с резьбой.
+1