Как правильно зарядку померить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно зарядку померить? Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:24
Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:33
Масса.
#3:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:36
mr1 писал(а):

Масса.



Блин, что-то я тоже сейчас начал подумывать об этом. На той неделе пару раз сьездил в Лосево - дороги разбиты в хлам, наверно что-то где-то открутилось, завтра посмотрю - напишу.

#4: Re: Как правильно зарядку померить? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:46
Frolov118 писал(а):

Блин, сегодня с Васьки ехал, зарядка совсем пропала, да еще в пробку попал, вобщем еле доехал.
По вашим советам, и по рекомендациям друга купил для начала таблетку, поменял ее довольно быстро, минут за 10, не снимая генератора. Итог - ничего не изменилось, зарядка 12,1 В при включенных потребителях, при выключенных - 13. Вобщем напряжение плавает.
По поводу замера напряжения на аккумуляторе: тестер показывает стабильно 13,9 - 14 В. Компьютеру верю, т.к. периодически при снижении напряжения меньше 11,5 В ложатся все стрелки приборов. Явно нездоровая канитель какая-то! Всвязи с этим вопрос к знатокам электрикам: может быть напряжение нужно мерить непосредственно на клеммах генератора? И вообще какого хрена на аккумуляторе 14 В? По идее это все одна система, она вся замкнутая и напряжение должно падать везде.


А с чего взял , что зарядка пропала - из показаний БК или котрольная лампочка горела? 14В - нормальная напруга с гены. Провнряй контакты в ЧЯ и массы под капотом и в салоне под торпедой.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 00:04
про массы есть в ФАК-е..две ссылки, на двух страницах.14 В на гене...завидую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU