Аммортизаторы или новые колеса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аммортизаторы или новые колеса? Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:47
Прошу совета.
Сервисмены сказали, что пора менять передние стойки и опоры стоек.
Также пришла пора менять "обувку". А летней резины можно считать, что нет.
Так вот как вы считаете, как лучше поступить: поменять стойки с опорами и ездить пока на зимней резине или поменять колеса и ездить на "уставших" стойках???

P.S.: Летняя резина есть, но очень плохая - протектора почи нет, на трех колесах грыжи.

#2:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:56
ИМХО - летнюю давно пора в детский сад под клумбы сдать от греха подальше...

Если зимняя резина не шипованная или шипы уже повылетали Smile, то лучше подвеску сделай и катайся себе на зимней пока на летнюю не насобираешь...


Для себя я выбрал летнюю резину нежели ремонт подвески.
Но у меня и ситуация немного другая, резина зимняя NF3 ее естественно жалко, а летняя - убитая КАМА с потресканным кордом, за-то подвеска еще в норме, но скоро запросицца... поэтому я особо и не парился взял NOKIAN и ненарадуюсь...

#3:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:58
А если аммортизаторы убитые, это может новую резину погубить?
#4: Re: Аммортизаторы или новые колеса? Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:52
10tango писал(а):

Прошу совета.
Сервисмены сказали, что пора менять передние стойки и опоры стоек.
Также пришла пора менять "обувку". А летней резины можно считать, что нет.
Так вот как вы считаете, как лучше поступить: поменять стойки с опорами и ездить пока на зимней резине или поменять колеса и ездить на "уставших" стойках???

P.S.: Летняя резина есть, но очень плохая - протектора почи нет, на трех колесах грыжи.



Возникло три банальных вопроса.
Первый) Если ты такой бедный, что даже штатные стойки и опоры тяготят твой карман, то каким святым духом заправляешь машину?

Второй) Вижу что гонки вам не безразличны, лысая грыжованная резина, чистый азербайджан. Каму наверное в западло поставить? Онаж дешевая - по 700 рублей за скат :)

Третий) Нахрен тебе машина? Пора самолет покупать.

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 11:56
10tango
подтяни штаны, и меняй всё ... (шины, опоры и стойки, а лучше ещё и рулевые наконечники, пружины, ступечные подшипники, шаровые и дальше по обстоятельствам)

#6: Re: Аммортизаторы или новые колеса? Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:00
ReVis писал(а):


Возникло три банальных вопроса.
Первый) Если ты такой бедный, что даже штатные стойки и опоры тяготят твой карман, то каким святым духом заправляешь машину?

Второй) Вижу что гонки вам не безразличны, лысая грыжованная резина, чистый азербайджан. Каму наверное в западло поставить? Онаж дешевая - по 700 рублей за скат :)

Третий) Нахрен тебе машина? Пора самолет покупать.


1. Наложились непредвиденные расходы... Сразу 2 свадьбы, несколько дней рождения, и еще кое-что... Sad
2. Гонки безразличны абсолютно, по трассе если и езжу, то не выше 110 км/ч. Вообще предпочитаю спокойную езду без резких стартов и остановок. А резина летняя досталась от бывшего хозяина.
3. Машинку я люблю, иначе бы не стал ничего менять, а просто убивал бы до конца.

#7:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:02
Конечно для начала нужно поменять колеса. На них долеко не уедешь А представь себе что с новыми стоками, на скорости за 100 у тебя выстрелет переднее колесо. Помимо стоек резина с гружей убивает всю ходовку. Лучьше поставь нормальную резину, и ездий не спеша. А там думаю накопишь денег и поменяешь стойки.
#8:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:02
Роман Торопов писал(а):


подтяни штаны, и меняй всё ... (шины, опоры и стойки, а лучше ещё и рулевые наконечники, пружины, ступечные подшипники, шаровые и дальше по обстоятельствам)

Хыыы... А если денег сразу на все нет? С чего лучше начать? В том и вопрос! Smile
Хочу все поменять, но сразу не получится

#9:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:04
Лорд писал(а):

Конечно для начала нужно поменять колеса. На них долеко не уедешь А представь себе что с новыми стоками, на скорости за 100 у тебя выстрелет переднее колесо. Помимо стоек резина с гружей убивает всю ходовку. Лучьше поставь нормальную резину, и ездий не спеша. А там думаю накопишь денег и поменяешь стойки.

Тоже все-таки склоняюсь к этому варианту Wink

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:05
а как определяли неисправность амортеров??? Если текут это одно.
Проверь сам покачай машину если послетого как перестанешь качать машина сразу замерает то амортры хорошие или по крайней меры можно кататься.
Если там действительно не исправности то лучше найти деньжать и взять и то и другое. Не исправные амортеры ухудшают управлемость и при каждой кочке тебе придеться ловить машину. Резина с грыжами тоже не фонтан. Безопасность не только твоя но и окружающих!

#11:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:11
economist6 писал(а):

а как определяли неисправность амортеров??? Если текут это одно.
Проверь сам покачай машину если послетого как перестанешь качать машина сразу замерает то амортры хорошие или по крайней меры можно кататься.
Если там действительно не исправности то лучше найти деньжать и взять и то и другое. Не исправные амортеры ухудшают управлемость и при каждой кочке тебе придеться ловить машину. Резина с грыжами тоже не фонтан. Безопасность не только твоя но и окружающих!

Так как проверяли... Сервисмен качнул машину и все, типа "все ясно, замена стоек и опор". Стойки не текут. Сам качал... вроде не раскачивается особо-то. Но на кочках-ямках гремит

#12:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:12
--------------------------------------------------------------------------------

отдам 4 стоковые шины от 9-ки! состояние нормальное!


Это из раздела продам (подраздел отдам в дар/или за пиво) посмотри там. Это первое что нашол. Так что меняй аммо а с резиной разберешся чуть позже. Удачи Very Happy

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:19
10tango
Кстате, да, у меня на балконе наляются летние Кама (14" 185/60 82Н) на стоковых дисках, состояние нормальное (сезон-два проходят)
Можу за 1 тыщу эти 4 колеса (шины вместе с дисками) отдать ...

Тем более Екатеринбург недалеко от Перми ... (думаю дорога окупится одним колесом).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Апреля 2007 12:26), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:19
lis-kir
Пойду гляну Smile

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:20
10tango писал(а):

Но на кочках-ямках гремит


На кочках гремят скорее всего опрники. Если любишь машину то купи два опрника и поменяй их сам с экономишь деньжат на работе. Когда раберешь поймешь что с амортерами. Если а мортеры умерли то сразу глянешь что за стойка у тебя разборная или нет. Если да то на сэкономленые баки возьми два СААЗа и все.
lis-kir писал(а):

резиной разберешся чуть позже


Ты чего советуешь???? :-D
Я когда вижу машины на такой резине то мне страшно становится. не дай бог лопнет потом встречка камаз и все такое.
Лучше пущай пока на зиме катаеться.
Как говорят: кто ездить на летней резине летом, а зимой на зимне то это богатые люди, если круглый год ездят на зимней то это очень богатые люди :-D

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:23
economist6 писал(а):

Лучше пущай пока на зиме катаеться.



:) у нас вообще то снежек ещё валит ...

#17:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:26
economist6 писал(а):

На кочках гремят скорее всего опрники.

Это и есть опоры, которые мне сказали менять, да? Сверху амортизаторы к которым крепятся, да?

#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:30
10tango писал(а):

Сверху амортизаторы к которым крепятся, да?


Да да. Опрники за рулем стоят порядка 500 пара. Берешь и не паришься.
А скока машина прошла?

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:30
10tango писал(а):

Это и есть опоры, которые мне сказали менять, да? Сверху амортизаторы к которым крепятся, да?



открой капот, слева и справа две одинаковые фигни на трёх болтах - это опоры.
К ним кретятся штоки амортизаторов (амортизаторы ниже опор)

Ты моё предложение читал ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1765076#1765076

#20:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:34
economist6 писал(а):

А скока машина прошла?

Машина прошла 99500, при мне только 9500. Чего там меняли и меняли ли - не знаю.
А самому реально заменить опоры или лучше в сервисе?

#21:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:36
10tango писал(а):

Машина прошла 99500, при мне только 9500. Чего там меняли и меняли ли - не знаю.


Если все родное то впринципе пора.
10tango писал(а):

А самому реально заменить опоры или лучше в сервисе?


Самому реально сдеоать все!!! Было бы желание, набор головок, две стяжки, съемник рулевой. Затем обязателен сход-развал.

#22:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:36
Роман Торопов писал(а):

Ты моё предложение читал ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1765076#1765076

Ага. Слушай, а до Перми сколько ехать? Километров 300?

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:37
10tango писал(а):

Ага. Слушай, а до Перми сколько ехать? Километров 300?


Да не далеко ...
Мои вчера к вам ездили, щас узнаю сколько ...

361 км, в одну сторону, туда и обратно 722 км - два бака короче ...

Есть ещё 13" 175/70R13 82S тоже на дисках, Я-640 "Медведь" с 6-ки ещё остались (летние), состояние идеальное (3 месяца только отходили) тоже за 1 тыщу за 4 колеса отдам ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Апреля 2007 13:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:45
Роман Торопов писал(а):

10tango писал(а):

Ага. Слушай, а до Перми сколько ехать? Километров 300?


Да не далеко ...
Мои вчера к вам ездили, щас узнаю сколько ...

361 км, в одну сторону, туда и обратно 722 км - два бака короче ...

Есть ещё 13" тоже на дисках, Я-500 какие-то "Медведь" с 6-ки ещё остались (летние), состояние идеальное (3 месяца только отходили) тоже за 1 тыщу за 4 колеса отдам ...

Блин, спасибо, но так-то набегает немало Smile

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:56
10tango писал(а):

Блин, спасибо, но так-то набегает немало



Ну ты даёшь ...
Это тебе раз 5-10 окупится ...

Вот смотри, если заправлятся АИ-95-ым по 18 руб. 30 коп., то уйдёт 1500 руб. (туда и обратно) + шины с дисками за 1000 руб. = 2500 руб.

Ну и где ты видел 4 шины с 4 дисками за 2500 ?
Да и 13 дюймовые заодно захватишь - это на всё провсё 3500 руб.

Если интересно, то могу вечером фотки сделать о их состоянии ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU