Аммортизаторы или новые колеса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:06
Роман Торопов писал(а):

10tango писал(а):

Потому что 14-дюймовые стоят на половину дороже. А разница в 25 мм...


Ну ты даёшь ...
Спидометр же врать несчадно будет ... есть такая формула: 2ПиЭр = длина окружности .. (или пройденый путь колеса за один оборот)

Так 14-дюймов стали ставить только начиная с ВАЗ-21103. Причина - увеличенный диаметр тормозных дисков

#77:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:09
Роман Торопов писал(а):

Ну ты даёшь ...
Спидометр же врать несчадно будет ...


ты это к чему? может думаешь, что под размер колес прошивки корректируют?

посчитал сейчас разнитсу..
Длина окружности колёс 13 и 14 дюймов - 16 см. (длина 14' больше длины 13' на 8 Confused. Т.о. когда колесо 13' проходит 1 км, колесо 14' совершив столько же оборотов пробегает уже 1км 77 м.

#78:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:12
Пройденый путь 175/65 R14 = 2*3.1415926*295.5 = 1831.55 мм = 1 оборот стока = 1 км - это 546 оборотов колеса.
Пройденый путь 185/60 R14 = 2*3.1415926*289.0 = 1815.84 мм = 1 оборот альтарнатива стока = 1 км - это 551 оборот колеса
Пройденый путь 175/70 R13 = 2*3.1415926*287.5 = 1806.42 мм = 1 оборот = 1км - это 554 оборота колеса.

[Fred] писал(а):

Длина окружности колёс 13 и 14 дюймов


Пошутил что ли ?

10tango писал(а):

Так 14-дюймов стали ставить только начиная с ВАЗ-21103. Причина - увеличенный диаметр тормозных дисков


А как ты думаешь ? больше ничего не изменилось ? Smile
Мозги же считают количество импульсов за единуцу времени ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Апреля 2007 20:54), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:24
Роман Торопов писал(а):


http://zr.ru/articles/35547/

"... Мощный мотор, само собой, прибавил скорости "десятке". Максимальная перевалила за 180 км/ч, а ускоряется машина с нуля до "сотни" за 12,5 секунды! Естественно, динамичной машине нужны хорошие тормоза. И они есть, весьма эффективные: с большими вентилируемыми дисками - спереди; сзади - надежные барабанные. Даже без замеров эксперты отметили эффективное замедление машины. Особенно заметна разница в тормозах между "десяткой" и "сто третьей" на скорости выше 100 км/ч. Новые тормозные механизмы потребовали увеличить диаметр колес: теперь они 14-дюймовые. Впрочем, большие колеса пошли на пользу "десятке" - катится машина легче, управляется лучше, да и смотрится эффектнее, чем на 13-дюймовых. ..." За рулем ? 01/1999

#80:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:32
10tango
И чё ?
А Эбу, а версия пошивки ЭБУ, а панель приборов ?

#81:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:51
Servikt
Я пришел... что мне нужно тут сказать... тут столько флуда, что я не знаю, предмет спора на данный момент какой??? :-D

#82:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:56
Consigliori
Пардон, не я сюда пригласил.. Сам тут из любопытства Drinks or Beer

#83:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:57
Consigliori
человек хочет поставить вместо своего стока (175/65 R14) другой размер (175/70 R13)
Вот и говорим, нафига ...

#84:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:01
Роман Торопов
Ясно... чел заблуждается... Технически он не сможет поставить это раз, второе это то, что в этом нет практического смысла... (в плане тормозов)... Считаю спор бессмысленным, так-как выгоды от замены никакой.

#85:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:04
не выгоду ищем, просто у человека мало денег и выбрал Пирелли Р3000Е 175/70 R13, аргументируя, что этот размер выбрал из-за цены.
Нужно отговорить человека, пока не позно ...

#86:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:08
Технически то возможно, но с заменой передних тормозных дисков и скоб... Но вот надо ли.. Правда, бредовая тема. Пирелли выбрал, что б гонять наверное, отжигать... Так 14 для этого способнее.. Короче как тут принято говорить, не знаю как на счет АМ, но К точно Г.
#87:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:08
Пока автор не включит мозг, на его не отговорить... ему самому принимать решения... у него будет масса технических проблем, бумажных при прохождении ТО, и просто работа лишняя и не нужная... ВСЕ ИМХО!
#88:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:21
10tango
перезакажи типоразмер шин, пока не поздно !!!

#89:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 21:51
Роман Торопов писал(а):

Наш сток - это 14" 175/65 82Н, 185/60 R14 - они чуть меньше.



Ну не знаю, у товарища 21103 из салона на 185/60 R14 была (Кама - 208),
2004г.в.

#90:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:00
Это вы про 10tango спорите?
Так у него в профиле 102 машинка. У нее в стоке ведь 13 колеса стоят!!!!

#91:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:04
Илья В. писал(а):

Это вы про 10tango спорите?
Так у него в профиле 102 машинка. У нее в стоке ведь 13 колеса стоят!!!!


Кстати да... запутал Ромка меня опять... :-D
Все переигрываем обратно... :-D Автор молодец, хороший выбор резины я тебе скажу... 8-) Very Happy

#92:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:13
Smile
Я сам не знал и не посмотрел в профиль Smile
Я просто у него спросил, а чё типа не 14 дюймов ? Он ответил, что из-за цены, вот меня это с понталыги и сбило ...

#93:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 01:12
[Fred] писал(а):

Есть ли конкретные способы (типо методика) узнать причину стуков: аммо, опоры, рулевая???
у меня с новья (щас 21 тык) было лёгкое"дык-дык" на мелких неровностях и гулкий звук при средней ямке. Причём только ямках (мне кажется, что при движении аммо вниз). Аммортизаторы не текут и судя по раскачке в норме. Я думал, что "дык-дык" - люфт рулевой. Рулевую подтянули, всё равно осталось. Как самому диасностировать ОПОРЫ я не знаю.


Help! Sad

#94:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:36
[Fred] писал(а):

Есть ли конкретные способы (типо методика) узнать причину стуков: аммо, опоры, рулевая???


Именно стуки ? не гул ?
Стуки металлического хар-ра или или глухие ?
В принципе если на гарантии не делают, то подожди когда она пройдёт, потом перетряхнёшь сам ... или плюнь на гарантию и перетряхни сейчас.

10tango
Ну что как дела ? резину привезли тебе ?
Смотри там метка есть, её нужно совместить с "соском", при монтаже, и потом балансироваль.

#95:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:39
Роман Торопов
ну что на счет страны производителя Very Happy

#96:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:54
Роман Торопов писал(а):

[Fred] писал(а):

Есть ли конкретные способы (типо методика) узнать причину стуков: аммо, опоры, рулевая???


Именно стуки ? не гул ?
Стуки металлического хар-ра или или глухие ?
В принципе если на гарантии не делают, то подожди когда она пройдёт, потом перетряхнёшь сам ... или плюнь на гарантию и перетряхни сейчас.


Стуки глухине, не металлические. На гарантии ес-но их "неслышат".
Ну а как же диагностировать опоры? Без разборки как-то можно?

#97:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:21
economist6 писал(а):

ну что на счет страны производителя


Ё моё - забыл ... вечером гляну ... если опять не забуду ...

[Fred] писал(а):

Стуки глухине, не металлические


Забей ...

#98:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:09
Роман Торопов писал(а):

leon112
А ты говорил, что только у меня и у джексона ... Smile



Я знаю, что говорю!!! Разгон-разгоном, а расход-расходом.
Неееееееее, такой машин точно только у тебя и сам знаешь у кого Smile
Я вот про свой раход могу сказать, так вот он у меня от 6 до 12 литров.
Но 100 км естественно. И считаю это нормой. Извините за Off.

Кстати, как по ощущениям ковка себя ведет. Есть ли какое-либо различие в сравнении со стальными дисками?

#99:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:17
leon112 писал(а):

Кстати, как по ощущениям ковка себя ведет. Есть ли какое-либо различие в сравнении со стальными дисками?


Сложно сказать, просто я одновременно много сделал, подвеска ss20 (опоры+стойки), шаровые, рулев. наконечники, ковка, шины, сход-развал, помпа, ролики, Ремень ГРМ, подшипники и ремень Гены, фильтры и др.,. (см. "весна, пора рементов").

Что щас трудно судить ...
А ошущения - круто !!! Но гул всё-таки ещё есть ...

#100:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 15:31
leon112 писал(а):

Я вот про свой раход могу сказать, так вот он у меня от 6 до 12 литров.
Но 100 км естественно. И считаю это нормой. Извините за Off.


Приветик... А у меня от 5,5 до 12... Razz Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU