Рулевое колесо,как штурвал в самолёте. Как быть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевое колесо,как штурвал в самолёте. Как быть??? Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 14:24
Вот вроде раньше особого внимания не обращал, а теперь надоело мне уже то, что у руля есть люфт вверх-вниз. Надо от него избавиться,смотрел там всё,и пришёл к выводу, что расспылась шайбочка, а новых таких не продают. У кого есть такая проблема? И кто как её решал? Вроде на классике это беда........
#2:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:34
Хм, про люфт все понятно, а вот про шайбочку я не понял, что за шайбочка такая?
Во-первых проверить крепление кронштейна руля (4 точки), все ли затянуто как надо. Если все в порядке, то замена подшипников игольчатых. Только менять их надо вместе с валом, чтоб уж наверняка. Лично мне, полностью от такого люфта избавиться не удалось, поскольку изначально подшипники садятся на вал с небольшим люфтом, а надо бы с натягом, так что еле заметный люфт остался.

#3: Re: Рулевое колесо,как штурвал в самолёте. Как быть??? Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:44
RYS1 писал(а):

Вот вроде раньше особого внимания не обращал, а теперь надоело мне уже то, что у руля есть люфт вверх-вниз. Надо от него избавиться,смотрел там всё,и пришёл к выводу, что расспылась шайбочка, а новых таких не продают. У кого есть такая проблема? И кто как её решал? Вроде на классике это беда........



Ест такое дело, гнутся две пластинки на дальних креплениях бинокля, я подобрал какие то от клапанной крышки восмеры чтоли, не помню уже, терь все влитое. Да и еще вогнал между валом и верхним подшипником, половинку резинки которая подшипники прикрывает рулевого, терь не бьет в руки, а то прям кошмар был.

#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:32
у меня такое состояние руля с первого дня покупки, вот тоже думаю надо посмотреть или в подшипниках люфт или в их креплении Confused
#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:36
вопрос в догонку, может быть кто нибуть ставил импортные подшипники на пример SKF, и стоит ли их ставить???
#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:23
У четверок отрывается кронштейна руля (4 точки) к рулевой колонке. (Написал по моему понятно?) Не знаю как у других, а у четверок (может и у 5-ок) это "болезнь". Так глаголил сварщик на сервисе.
Болтается именно вверх-вниз. В прошлом году 300р. отдано было (или около того- не помню).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU