Sashkew писал(а):стоит сутки и не заводится
а, вот,... ну, чисто теоритически, расскажите плз: как это может работать?Monk-SPb писал(а):Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.
а можно узнать, что обычно происходит с клапанами и как это сказывается на поведении машины???olkar писал(а):У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать "дедовским способом": размешать масло с ацетоном (толькос ним!!!), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти "Лавры"?
А в какой пропорции масло с ацетоном?
И как после этой ночной стоянки движок заводится?Sashkew писал(а):Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном.... ?
Какие мнения по этому поводу?
ИСХО вероятности равны 33%..
33% что станет хуже..
33% что станет лучше..
33% что ни хрена не изменится..
Так что риск велик, но и положительный результат тоже возможен. 8-)Kirill111 писал(а):Кольцам ж#@а полная, раз с маслом всего на 2 очка выросла. Да и ГБЦ наверно тоже не в идеале.
Сфигали ж#@а? компрессия 11+2=13 не так уж и мало ИМХО
Это когда у тебя было по 8 очков в каждом другое дело