Цитата:На западе дают гарантию на три-шесть лет от сквозной ржавчины
Это ж на какие такие машины на западе дают 3-6 лет гарантиии?
С этого места пож-ста поподробнее.
Обычно 10-12 лет.economist6 писал(а):да это явно не за два года сгнило
Может и не за 2-а, но у меня после 2-х лет эксплуатации 10-ки сновья полез я под днище: если руками не трогать вроде все и нормально, но в районе передних лонжеронов слегка видимое отслоение защиты (передних брызговиков сначала не поставил) после поддевания отверткой отслаивается вместе с грунтом, а что было под ним - ржа. И так полез я отверткой где отковыриваетсявдоль стыка короба с дном по всей длинне с 2-х сторон освободил почти всю поверхность задних арок включая стаканы крепления амортизаторов (защиту не ставил), части средних и задних лонжеронов (чем ближе к порогам тем больше ржи.
Сделал на ржу самостоятельно пирог из мовиля и битумной защиты, поставил передние брызговики, в задние арки - защиту. после отъездил 4-е года внешне осталось все нормально, так и продал.
К 6-и годам тоже трубки под днищем тормозной тоже пришлось менять из-за того что почти сгнили.Vdm113 писал(а):У меня тоже 2111, и тоже 2000 г.в., но такого ужаса у меня и близко не видно,
У меня 99г.в., просто продал ее 2-а года назад.Vdm113 писал(а):может какая-то мутная судьба была у этой машины ранее.
Да какая мутная, с новья брал в лада-фоварит. Снаружи днище не покравал но в лонжероны постоянно типа мовиль-тектил брызгал. Ихмо днище сразу надо было покрывать и защиту арок ставить и передние брызгавики. Вопрос содственно то и в том, что для ненашемарок делать этого не надо.