Vovka2111 писал(а):Всё равно НЕ ПОНИМАЮ как так делают в России и для России машины не приспособленные к эксплуатации
Ухаживать за техникой надоФФ115 писал(а):Vdm113 писал(а):У меня тоже 2111, и тоже 2000 г.в., но такого ужаса у меня и близко не видно,
У меня 99г.в., просто продал ее 2-а года назад.
Vdm113 писал(а):может какая-то мутная судьба была у этой машины ранее.
Да какая мутная, с новья брал в лада-фоварит. Снаружи днище не покравал но в лонжероны постоянно типа мовиль-тектил брызгал. Ихмо днище сразу надо было покрывать и защиту арок ставить и передние брызгавики. Вопрос содственно то и в том, что для ненашемарок делать этого не надо.
Да не, я речь вел не про твою машинку, а Вовки2111.Vovka2111 писал(а):У них блин ресурсов то нет. Покупают за границей всё и собирают качественные автомобили.
Вот потому и собирают какчественные авто,что ресурсов нэма.
Когда все есть,(страна наша богата всем-и полезными ископаемыми ,и ЛЮДЬМИ, которым платят копейки) оно ,батенька, знете ли-РАЗВРАЩАЕТVovka2111 писал(а): Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу.
Ключевое слово год тока в России , если она сновья тут была сгнилабы нафиг без антикора, в японии зимы как у нас нету и неполивают всякой дрянью.Vovka2111 писал(а): Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу.
Напоминает анекдот.
Приходит пенсионер ко врачу и жалуется:
-Я мол с женщинами совсем не могу, а вот мой сосед может каждый день.
Врач:
-А откуда вы знаете?!
Пенс:
-Так он мне сам сказал!!!
Врач:
-Так и вы тоже также говорите!!!
Не бывает беспроблемных б/у авто. Или по прежнему в сказки верите?
А по теме: первый раз вижу такую гнилую 10-ку. Вода в ней была 100 пудов. Еслиб салон был сухой, то ржавой полосы под креплением переднего сиедния не было бы.Vovka2111 писал(а):Как купил, ковры снимал сушил - были очень мокрые. Изнутри из салона днище было в принципе нормальное. Салон разбирал полностью. Вот как выглядело:
А вот видно что ржавчина уже началась ещё тогда, что с ней делать я не знал, сдирать на корню - так она въелась уже в железо. ...
Обрабатывал преобразователем ржавчины. Потом мазал мастикой(черные следы по всем швам на полу это я их на всякий пожарный мазал) . Надо было отработки в пороги налить. Зря не залил. Антикор нормальный думаю нет смысла делать для авто в таком состоянии так как если гнить начала то уже не остановишь.
Насчет мутная - думаю все бу машины такие. Неизвестно где и когда были. Хотя я по крайней мере знаю в каких городах она была зарегестрирована, ПТС родной.
По хорошему считаю надо брать машину с новья и делать под себя и ездить. Ухаживать и т.д. Но при этом она теряет в цене сильно, поэтому не хочу новую. А бу - лотерея. Вот я попал. Хотя в принципе, опять же повторюсь , не жалею. Ездил в удовольствие. Думал поездить еще год минимум, но не судьба.
Если честно, то довольно стыдно перед иномарочниками. У вас там может в столицах и преобладают европейки, причем новые и с гарантией, а у нас правый руль. Никакой гарантии. Ну так вот подходят ко мне и смеются. Чё ты в ней копаешься? РХХ моешь? Шумку делаешь? Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу. Окошки протираю только. И спина не болит - сиденья мягкие, а едет как... А я могу только ответить - нравится мне копаться в машине, просто получаю удовольствие. Да еще как подумаю сколько стоит ой-ой - 310 рублей тойота королла филдер универ. Ну и правый руль. Зато полный электропакет, ГУР, кондиционер, ну и дальше всё как надо. Но ведь она стоит 310 руб здесь, если отнять таможню то в Японии они ее за сколько взяли? Думаю не дороже 2 годичной десятки. Почему у нас не могут собрать такую машину? Японцы умнее? У них блин ресурсов то нет. Покупают за границей всё и собирают качественные автомобили.
В общем для чего это всё я здесь наваял. Ухаживайте за авто. Как здесь говорят - антикор каждый год, осмотр. Купите новую, рамку лобового сразу не забудте помазать антикором(ну разве это не бред!!!!). Ухаживать и ухаживать за авто . Тогда всё будет нормально. В моем случае, думаю, её уже мало что могло помочь. Если железо начало гнить - не остановишь. Так что сейчас смотрю себе новую чтобы кузов был в идеале. А там опять по новой всё разбирать и играться .
Название темы исправлю, но всё равно обидно, не могут сделать авто на котором можно просто ездить и не заморачиваться особо.
Так ты бы купил новый авто и ездилбы не заморачиваясь как японцы, при этом незабывая делать ТО по регламенту, как японцы, а так хаять АВТОВАЗ все умеют , приобретут убитый в хлам ВАЗ и давай слюни пускать, судя по фоткам твоего днищя там сваркой кто-то прихваток наделал и это хорошо видно, отсюда и ржа , и ВАЗ сдесь не причём, к томуже ты обрабатывал машину преобразователем, а после обработки преобразователем детали надо тщятельно промыть иначе ржаветь будет с удвоенной силой, наверняка ты этого не делал.Думается мне казачёк ты засланный.Moggucci писал(а):Vovka2111, я понимаю, очень обидно, что машина гниет... Но что за детский сад? "Я не понимаю, почему то, почему се"... Громкие слова про антирекламу ВАЗу. Ты взял убитую тачку с непонятным прошлым задешево, и что теперь хочешь? При чем признаешься, что не ломается! Что еще за такие деньги ты хочешь? Не хочешь - не бери. Покупай новый фф2, лохан, еще что-нибудь, благо выбор большой. Тебя насильно ВАЗ заставили покупать? Все такие умные, хочу все и чтобы мне ничего за это не было... Может быть хочешь, чтобы как иномарка была? Так бери иномарку, зачем как? Только про ежегодную каску, сервис с очередями и записью за месяц, стоимость ТО и реальную годовую стоимость владения иномаркой будешь хныкать на другом форуме...
Vovka2111, не в обиду, не воспринимай как оскорбление. Просто нужно на вещи трезво смотреть.
+100! Мудрые слова.
Vovka2111писал:
Цитата:В общем для чего это всё я здесь наваял. Ухаживайте за авто. Как здесь говорят - антикор каждый год, осмотр. Купите новую, рамку лобового сразу не забудте помазать антикором(ну разве это не бред!!!!). Ухаживать и ухаживать за авто . Тогда всё будет нормально. В моем случае, думаю, её уже мало что могло помочь. Если железо начало гнить - не остановишь. Так что сейчас смотрю себе новую чтобы кузов был в идеале. А там опять по новой всё разбирать и играться .
Название темы исправлю, но всё равно обидно, не могут сделать авто на котором можно просто ездить и не заморачиваться особо.
У меня на новой 21124 резинка на лобовухи приклеена на скотч с завода- и НИЧЕГО НЕ ГНИЕТ! В салоне (РОСТОКИНО-ЛАДА) мне сделали обработку (ПОЛНУЮ) тектилом цинком- гарантия и все прочие... Катаюсь как ты говориш и не знаю проблем. Прошу тебя рассуждай грамотно и не лей по напрасну грязь на наше авто!!!
То Vovka2111, купив новую машинку нашего автопрома и любя её с одновременным ухаживанием (пойми только правильно, а не искаженно типа только и лазей под ней...), ты получишь то качество о котором мечтаеш глядя на ино. В твоем случае твою БУ машинку по ходу били (а может и неоднократно) так по сварным шмам сделанными кулибинами в гаражных условиях ой как любит ржа плодиться.. Так-что не надо так про наши машины!!!!! если ты купил убитую так и жди от неё убитости и всякого рода нехорошестей...
Насчет неубиваемых и не подверженных ржи авто буржуйского про-ва, скажу одно- у меня в фирме был человек на опеле который вечно её варил и подваривал, на которой он провалился с сиденьем с водительской стороны на половину (ладно что на маленькой скорости не вывалился полностью). Вот тебе и пример неухаживания за машиной (ино произ-ва).Тебе сдесь уже сказали, что и японский авто если за ним НЕ ухаживать и НЕ делать первичной обработки сгниет в наших Российских условиях за милую душу.
ИЗМЕНИ СВОЕ МНЕНИЕ прочитав мою аннотацию и вдумайся в сказанное не только мною но и другими форумчанами!!! И сдается мне что ты так-же как МАКСРЕД на этом воруме подвергся гниению(образно) от стереотипа- ВСЁ ЧТО ИНО ЭТО ОК, не зависимо гнилое оно или нет! А все что ВАЗ это надо хаить. А вот ты возьми и призадумайся, а не следуй стереотипным понятиям.
P.S. В случае гниения старых машин ОСОБО здорово помогает средство РАСТ-СТОП (на основе высокоочищенного масла). В самом деде очень хорошее средство! Применимо и для новых авто как проффилактика. Зайди и почитай на их сайте про их средство.wasd писал(а):Да гнеёт енда ладуша да ещё как.И нету тама цинка и не ищите.
То wasd! По началу научись по русски говорить и истолковывать свою мысль! У тебя самого авто из нержавейки что-ли сделана?! Тебе (неразумному и непонятливому видать) народ говорит разумные и справедливые вещи- СЛЕДИТЬ И УХАЖИВАТЬ ЗА АВТО НАДО и оно будет служить верой и правдой...!!! Убить можно и ино если по блин..ски относиться к нему. Право- научись головой думать а не подерживать мнения (при этом не думая а только разводя пальцы веером мнить в себе крутого мена на ИНОмарке) таких как МАКСРЕД.
Тебе говорят, что у хорошего хозяина и авто будет ухоженным и в отличном (и для предпродажного) состоянии. Такие авто как правило если продаются хозяевами, то продаются не на рынках а из рук в руки- такие авто ценят. Как пример- у мого батьки (он ездил до 3 лет на каждой машине) когда он продавал свои авто, покупатель даже не пытался сбить цену, т.к репутация бати была известна всем и состояние авто всех его бывших авто было на высочайшем уровне. Уходила у него авто сразу и даже желающих было много- ну не на рынок-же идти, где по большей степени битые (потом востановленные), утопленники и вообще с нехорошим прошлым авто.
P.S. смешно иной раз - вылазит "крутой чувак" из ино, принебреженно смотря на коллег на авто от ВАЗ (новеньких или в ухоженном состоянии). А ино-то убооогий...и засранный весь, или подгнивший (залатаный после аварии), либо утопленник бывший- зато ИНО.... !!! Ведь многие такие придурки только за одно слово ИНО могут кататься на таких вот развалинах. Тьфу, стыдно за таких убогих с мозгами МАКСРЕДА!AK_s_Raboty писал(а):Ключевое слово год тока в России , если она сновья тут была сгнилабы нафиг без антикора, в японии зимы как у нас нету и неполивают всякой дрянью.
Еще у них нету моря со всех сторон, соленого влажного ветра, и вообще у них машины стоят и не приходят к нам с пробегом 150 тыщ, ах да и ездят на них тока бабушки в магазин. Япошки такие же люди как и мы и ездят как и мы, и бьют их как и мы и после этого продают.
Всё, больше реклами ино от меня не будет здесь, обещаю. Просто весь в сомнениях что брать, на что пересаживаться.Советов не прошу, т.к. знаю что здесь посоветуют только ВАЗ-2110. Если попадется , устраивающий меня, думаю возьму.Vovka2111 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Ключевое слово год тока в России , если она сновья тут была сгнилабы нафиг без антикора, в японии зимы как у нас нету и неполивают всякой дрянью.
Еще у них нету моря со всех сторон, соленого влажного ветра, и вообще у них машины стоят и не приходят к нам с пробегом 150 тыщ, ах да и ездят на них тока бабушки в магазин. Япошки такие же люди как и мы и ездят как и мы, и бьют их как и мы и после этого продают.
Всё, больше реклами ино от меня не будет здесь, обещаю. Просто весь в сомнениях что брать, на что пересаживаться.Советов не прошу, т.к. знаю что здесь посоветуют только ВАЗ-2110.
Если попадется , устраивающий меня, думаю возьму.
То Vovka2111!
Не сравнивай две по сути разные вещи- ветер с моря ( при выпаривании воды соль не подымается вместе с ней- запомни это!) и пескоструй с солью напрямую касающийся кузова! И более мягкий климат относительно нашего. -ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА.
При этом касательно дорог- у них, где спец составом моют дороги и наши где на ЯМИЩА не обращають внимания (например я сам видел как во Франции моют городские улицы нечто похожим на шампунь- о ямах там даже и не думают так как это понятие ВООБЩЕ не существует)- ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
А ты говоришь про пробеги в 150 тыщ... Заметь по ОТЛИЧНЫМ дорогам (это почти равносильно что она в гараже стоит). Тебе-же еще сказали про то, что если новую ино не обработать, то с ней быстро подружит ржа (железо, онj имеет одну формулу для ион и отечества) при интенсивной эксплуатации в нашей грязе-солевой и песочно- наждачной ванне!!!
Подытожу- СРАВНИЛ тоже Наши дороги и наш климат с ....
Млин- ну почему такие очевидные вещи я должен разжевывать?! Тебе сколя лет то Vovka2111&&!! - ну право как маненький...
Прочти все это внимательно и вникни в суть! Либо купи себе БУ ино и сам все наконец поймешь... Только возьми такуюже битую, для чистоты эксперимента. Кстати битая но не вареная авто уже ОЧЕНЬ плохо так как металл при "битие", изменяет свою кристаллическую решетку и как следствие быстро корродирует, становится более ломким, то-есть почти равносильно сварочным работам (хотя сварка это еще хуже).
P.S. И еще вот тебе пример (сам такой и друзья такие)- взяв новую машину (Российскую), я по истечении трех лет продаю её в ИДЕАЛЬНОМ виде! Это причина ухода за ней, грамотного обслуживания, своевременного и прффилактического осмотра и устранения (не забите на потом) ВСЕХ будующих и нащинающихся нехороших процессов, любви наконец к своей машине (она все понимает кстати).НТВ+ писал(а):металл при "битие", изменяет свою кристаллическую решетку и как следствие быстро корродирует
Скорее всего просто при деформации металла ЛКП в этом месте покрывается сетью мелких трещин или отслаивается, куда попадает, а также конденсируется вода. Так что такие места лучше сразу перекрашивать или хотя-бы покрывать бесцветным лаком.Borjomy писал(а):НТВ+ писал(а):металл при "битие", изменяет свою кристаллическую решетку и как следствие быстро корродирует
Скорее всего просто при деформации металла ЛКП в этом месте покрывается сетью мелких трещин или отслаивается, куда попадает, а также конденсируется вода. Так что такие места лучше сразу перекрашивать или хотя-бы покрывать бесцветным лаком.
Не совсем так.
После ДТП и деформации металла, при его востановлении (расстяжка и прочее механическое действие) в металле именно возникают остаточные сили расстяжения и мелкие трещинки. Его красят и трещинок в ЛКП нет. Пока нет, но уже измененный металл внесет свою лепту в дальнейшие процессы. Как пример- наверное все помнят, если несколько раз согнуть любую мет. проволку то она в конце концов сломается (это есть результат создания в месте перегибания метала деформаций и как следствие разлома этого места). Тоже самое происходит с металлом при его деформации на авто, возникновения мелких пор и трещин и проникновение воды и солей непосредственно к металлу. Да и сам металл становиться не прочным.
Вот Вам и битое но не варенное авто. Гнить будет на ура. А мнения таких лающих на ВАЗ обрастать новыми догмами. Млять- как прочно сидит у некотрых в головах что ино это панацея от всех бед... Хотя есть средство РАСТ-СТОП, правда я не знаю эффективность его при таких обстоятельствах.
ТО Vovka1111 еще раз говорю купи нормальный (а лучше новый) ВАЗ, соблюдай правила эксплуатации и будет тебе счастье.