-GENERATOR- писал(а):.... Если подсчитать необходимое кол-во бабла - получится, что выгоднее продать зубило и купить импрезу.
+1
И ещё где гарантия, что 16ве голова окажется качественее.
Да к тому же у меня карб, а это попадалово на бак, электрику, контроллер и т.п.Рена писал(а):-GENERATOR- писал(а):.... Если подсчитать необходимое кол-во бабла - получится, что выгоднее продать зубило и купить импрезу.
+1
И ещё где гарантия, что 16ве голова окажется качественее.
Да к тому же у меня карб, а это попадалово на бак, электрику, контроллер и т.п.
Парни, вот вы и фигню же городите... Если так уж хочется тишины (и подразумевается 16в) - то думаю и на зубилу можно такое узаконить (через НАМИ). И по деньгам на колеса от импрезы разве что хватит: только сама переделка в 16в+инжектор обойдётся точно не дороже штуки баксов, если делать самому. :)
Но вообще имхо лучше купить 16клапанную десятку, а 8клапанное зубло со всеми стуками (раз уж они так вас бесят) - продать.-GENERATOR- писал(а):Она валкая, в повороты заходит неохотно, разгоняется не так шустро, за рулем мне не удобно. Короче множество проблем. Десятка - это не выход.
Гыыы, жжошь... неужто карбовая зубила едет бодрее инжовой+16клоповой матрёхи? -GENERATOR- писал(а):ты закручивал динамометрическим ключем или хренометрическим? возможно что где и подтравливает
Абижаешь дарагой, я ж не сервисмен какой-то, для себя делаешь, а не для дяди 8-)
snow02rus писал(а):... неужто карбовая зубила едет бодрее инжовой+16клоповой матрёхи?
Смотря какое зубило 8-) Стоковая врят-ли. Мне нексия 16ве кажется тупой после моей зубилы, такого же мнения и хозяин этой нексии и это на стоковом карбе, вот поставлю 52-й с моими доработанными клапанами и т.п. тады посмотрим.
Летом от меня один на матрёхе пытался по трассе оторваться - фиг, у меня, кстати, ещё жена и сын + груз из огорода... на обгон не стал идти, скорость 160км/ч, не один ведь 8-)
Замерил вчера компрессию, до переборки было по 13 очей во всех горшках, сейчас 14-13,5-13,5-14.Рена писал(а):...Мне нексия 16ве кажется тупой после моей зубилы, такого же мнения и хозяин этой нексии и это на стоковом карбе...
Не сравнивай х.й с трамвайной ручкой - нексии по определению не едут совершенно (и 16клоповая почти такая же тупая как 8 а вдобавок более шумная и прожорливая). :)
Ранние 1.5л вазовские 16клапанники со степенью сжатия 10.5 - вот это реальные зажигалки! :cool:Рена писал(а):Не смеши, в субботу один такой пытался зажечь, единственное что у него получилось так это попытаться помешать мне обогнать его.
Рен, это ты смешишь, ща ктонить из серьёзных зайдёт - зачморят тебя... Зубло начинает мало-мальски ехать только с злыми валами и настроеным 073 карбом (или 2 карбами или горизонталками). А твой оппонент явно ехал на неисправной машине. ;)
P.S. Радиатор моется и промывается в ванной "на раз" Ты кстати себе 8лопастную крыльчатку вентилятора поставил?Рена писал(а):В смысле на раз промывается, снаружи чтоль? Снаружи уже промыл, вот думаю как изнутри, какова конструкция, последовательная или параллельная, т.е. трубки как расположены по которым течёт ОЖ?
Крыльчатку эту ставить не стал, она вроде 10-я, ну а с посадочными местами не буду колхозить, если вдруг сорвет крыльчатку можно на дороге без радиатора остаться...
Во входной патрубок вставлял шланг от душа (без самого душа ессно) туго обмотав полиэтиленом, выходной свободен - из него течет вся дрянь.
А насчёт крыльчатки открою тебе ужасный секрет - посадочные места ОДИНАКОВЫЕ!!! (а мужики-то не знают... какого хрена все думают что они разные?!) :ooo:Рена писал(а):Кстати, из-за чего машинка стала сильнее греться, ГБЦ протянута как в мурзилке, воздушных пробок не замечено.... из-за клопов может быть?
ты пока -рочишь "головку" на улице потеплело.
радиатор отмыть попробуй.Рена писал(а):snow02rus
Да нифига, я радостный побежал менять, снял старую и тут обнаружил косяк, ну в общем новая без переделок не встанет и то есть сомнения что ровно получится.
Хм... неужели и вентиляторы разные? У меня на зубиле и на матрёхе встали как родные... :ooo: